Добрые люди угрожают мне беспощадной расправой, если я не напишу в ближайшее время впечатления о концерте Archive в Бремене. Говорят, будут каждый день постить на странице рассказы о Лепсе. Пишут, что Гриша узрел корень метафизических Р.Ы.Б., которых надо размножить на бампера, а остальное – лишь осенние листья в прожухлой траве. Ничего не поняли? Не переживайте, я тоже. Но написано было красиво.
Не то, чтобы я боюсь превращения своей страницы в молитвенник из текстов Григория Викторовича, но написать и правда пора. Последний год, или даже чуть больше, прошел у меня в ожидании очередного концерта Archive. Сначала в Мюнхене, потом, неожиданно, в Питере и Москве, сейчас в Бремене. Неплохо для команды, которую до пятнадцатого года слушал десять лет, но никогда не видел, да? И вроде бы и тур в рамках поддержки одного и то же альбома, но всегда по-разному. Кстати про альбом, так невзлюбленный многими поклонниками группы. Восемь бит как стиль жизни и вот это все. The False Foundation– шикарный альбом. Настолько, что бесит в нем меня всего одна песня, и приближенные знают, что и как. Особенно контраст ощущается после предыдущего Restriction, который просто от и до состоит из "О, это я слышал в этом альбоме, а это - вон в том". Да, The False Foundation звучит, как будто пацаны выкинули из студии все инструменты, купили на Савеловском поддержанный китайский синт и что-то руками пособирали. Потом со словами «этот бит у нас песнью зовется» сначала швырнули в слушателя шаманистый Driving in Nails, а потом потихоньку завлекли в водоворот остального альбома, попутно подкрепляя это видеорядами «смерть эпилептика» и удалив весь предыдущий контент с социальных сетей группы. Действие сомнительное, но что не сделаешь ради концепции. Можно даже за ночь переосмыслить мир и стать перуанцем. Можно начать возить с собой шторку и огораживаться ей от зрителей, выводя на неё проекционное шоу. Можно взять в фотографы и пиарщики известного, но не очень близкого к поклонникам человека. Но даже самый дотошный нелюбитель альбома должен сложить свое нытье в жестяную коробочку и убрать на верхнюю полку уходящего вдаль поезда, когда он увидит и услышит действо под названием The False Foundation tour.
Главное отличие для меня лично Бременского концерта от остальных не может быть более прозаичным. Дальше ничего нет. Нет билетов на какой-то летний фестиваль с их участием, нет планов посетить еще пару-тройку городов, где они будут выступать этой осенью. Поэтому все – и поездка, и подготовка, и желание занять место поближе были особенно острыми. Надо идти уже сейчас, надо покушать перед концертом, надо найти, где именно он будет, надо обязательно попасть в первый ряд. Каково же было мое удивление, что в начале пятого (официальное начало концерта было заявлено на восемь) у входа на площадку стоял тот же человек, который был первым на российских концертах группы. Я даже подумала, что он свой – уж до боли родными выглядели черная шапка и немного растянутые джинсы. Но нет, это оказался Томас из Франции. Томас взял себе отпуск на весь ноябрь, чтобы посетить все осенние концерты группы. Томас крут. Будь как Томас. Дверь в само здание была открыта, и откуда-то издалека доносились звуки саундчека. И…как-то я даже не сразу поняла, что это был Taste of Blood, который на двух предыдущих концертах в Польше ребята не играли. Волнение возросло в разы. Побродив вокруг, мы оставили Томаса стоять в одиночестве, и вернулись только к шести. У дверей к этому времени собралось...человек пять. Это не помешало мне продолжать переживать, что что-то пойдет не так: тело ощущало себя на сеансе иглотерапии, а уютный ламповый сахарный чатик каждые двадцать секунд читал нечленораздельное ааааааааааааааааааааааа. И много мата.
Если Вы хотите, чтобы все шло по плану – отправляйтесь на концерт в Германию. Ровно в семь открыли двери, ровно в восемь вышел разогрев (OneSentence. Supervisor– отличные ребята), ровно в девять началось главное действо. Каково же было мое удивление, когда, ворвавшись в зал, я увидела почти никем не занятый первый ряд прямо под сценой, небольшое пространство на «постоять», а дальше…ступеньки для сидения, много ступенек для сидения и постоянно заполняющая их публика. У Archive не самая юная аудитория, не секрет, но что-то подобное в последний раз я видела на Камп Ноу на игре Барсы с МанСити, когда средний возраст трибуны вместе с нами составлял лет сто двадцать.
Сцена была настолько близко, что действительно можно было что-то подрутить на педалбордах солистов или даже украсть папку с текстами, лежащую у ног Дейва. Да-да, у Дейва под ногами лежит открытая папка со словами песен. Было слышно все переключения педалей и подстройки инструментов. Настолько близко, что можно было разглядеть все морщинки и родинки. Периодически в малюсенькое, не более пятидесяти сантиметров пространство между сценой и первым рядом просачивался фотограф группы Дэвид Ливайн, терся сединами о перекинутую через край верхнюю одежду и снимал свои шедевры. Позже выяснилось, что с этого концерта даже не было прямой трансляции в фейсбуке.
На этот раз тур обошелся без девушек, Холли продолжает писать коллабчики в далекой Австралии, а Мария не выползает с гламурных подпевок Анастейши и компании. Все было в руках парней. Сетлист отличался от предыдущих дней – Lights и Headlights первого дня заменили на Taste of Blood и Ride in Squares. Неплохо, учитывая, что с тех пор они Taste of Blood не играли, но Lights…ничто не заменит Lights. В остальном без особых неожиданностей – Driving in Nails, Sellout, Tribal, Splinters, Bluefaces и BrightLights с последнего альбома; неубиваемые хиты Fuck U, Bullets, Controlling Crowds и Again, не так давно реанимированные Sane и Numb, затесавшийся Ride in Squares и больший раритет, о котором ребята интересовались накануне тура, - The Feeling of losing everything, Taste of Blood и Empty Bottle.
Концерт Archive– это такая штука, где влюбляешься даже в то, что раньше казалось проходным материалом. Магия, которую эта большая группа невероятно талантливых людей, создает на сцене, окутывает тебя, и ты либо входишь в состояние оцепенения и транса, либо сходишь с ума и перестаешь следить за своими телодвижениями, расталкивая более спокойных слушателей. И то, и другое – хорошо. Потому что с ребятами нет такого понятия, как правильно или не правильно. Как и нет границ их музыкальному путешествию. Есть только ощущение здесь и сейчас, и одно только желание в голове – чтобы это никогда не заканчивалось.
Archive - Bremen, Germany - Nov.06/17
#archive #archiveofficial #falsefoundationtour #pollardberrier #davepen
Не то, чтобы я боюсь превращения своей страницы в молитвенник из текстов Григория Викторовича, но написать и правда пора. Последний год, или даже чуть больше, прошел у меня в ожидании очередного концерта Archive. Сначала в Мюнхене, потом, неожиданно, в Питере и Москве, сейчас в Бремене. Неплохо для команды, которую до пятнадцатого года слушал десять лет, но никогда не видел, да? И вроде бы и тур в рамках поддержки одного и то же альбома, но всегда по-разному. Кстати про альбом, так невзлюбленный многими поклонниками группы. Восемь бит как стиль жизни и вот это все. The False Foundation– шикарный альбом. Настолько, что бесит в нем меня всего одна песня, и приближенные знают, что и как. Особенно контраст ощущается после предыдущего Restriction, который просто от и до состоит из "О, это я слышал в этом альбоме, а это - вон в том". Да, The False Foundation звучит, как будто пацаны выкинули из студии все инструменты, купили на Савеловском поддержанный китайский синт и что-то руками пособирали. Потом со словами «этот бит у нас песнью зовется» сначала швырнули в слушателя шаманистый Driving in Nails, а потом потихоньку завлекли в водоворот остального альбома, попутно подкрепляя это видеорядами «смерть эпилептика» и удалив весь предыдущий контент с социальных сетей группы. Действие сомнительное, но что не сделаешь ради концепции. Можно даже за ночь переосмыслить мир и стать перуанцем. Можно начать возить с собой шторку и огораживаться ей от зрителей, выводя на неё проекционное шоу. Можно взять в фотографы и пиарщики известного, но не очень близкого к поклонникам человека. Но даже самый дотошный нелюбитель альбома должен сложить свое нытье в жестяную коробочку и убрать на верхнюю полку уходящего вдаль поезда, когда он увидит и услышит действо под названием The False Foundation tour.
Главное отличие для меня лично Бременского концерта от остальных не может быть более прозаичным. Дальше ничего нет. Нет билетов на какой-то летний фестиваль с их участием, нет планов посетить еще пару-тройку городов, где они будут выступать этой осенью. Поэтому все – и поездка, и подготовка, и желание занять место поближе были особенно острыми. Надо идти уже сейчас, надо покушать перед концертом, надо найти, где именно он будет, надо обязательно попасть в первый ряд. Каково же было мое удивление, что в начале пятого (официальное начало концерта было заявлено на восемь) у входа на площадку стоял тот же человек, который был первым на российских концертах группы. Я даже подумала, что он свой – уж до боли родными выглядели черная шапка и немного растянутые джинсы. Но нет, это оказался Томас из Франции. Томас взял себе отпуск на весь ноябрь, чтобы посетить все осенние концерты группы. Томас крут. Будь как Томас. Дверь в само здание была открыта, и откуда-то издалека доносились звуки саундчека. И…как-то я даже не сразу поняла, что это был Taste of Blood, который на двух предыдущих концертах в Польше ребята не играли. Волнение возросло в разы. Побродив вокруг, мы оставили Томаса стоять в одиночестве, и вернулись только к шести. У дверей к этому времени собралось...человек пять. Это не помешало мне продолжать переживать, что что-то пойдет не так: тело ощущало себя на сеансе иглотерапии, а уютный ламповый сахарный чатик каждые двадцать секунд читал нечленораздельное ааааааааааааааааааааааа. И много мата.
Если Вы хотите, чтобы все шло по плану – отправляйтесь на концерт в Германию. Ровно в семь открыли двери, ровно в восемь вышел разогрев (OneSentence. Supervisor– отличные ребята), ровно в девять началось главное действо. Каково же было мое удивление, когда, ворвавшись в зал, я увидела почти никем не занятый первый ряд прямо под сценой, небольшое пространство на «постоять», а дальше…ступеньки для сидения, много ступенек для сидения и постоянно заполняющая их публика. У Archive не самая юная аудитория, не секрет, но что-то подобное в последний раз я видела на Камп Ноу на игре Барсы с МанСити, когда средний возраст трибуны вместе с нами составлял лет сто двадцать.
Сцена была настолько близко, что действительно можно было что-то подрутить на педалбордах солистов или даже украсть папку с текстами, лежащую у ног Дейва. Да-да, у Дейва под ногами лежит открытая папка со словами песен. Было слышно все переключения педалей и подстройки инструментов. Настолько близко, что можно было разглядеть все морщинки и родинки. Периодически в малюсенькое, не более пятидесяти сантиметров пространство между сценой и первым рядом просачивался фотограф группы Дэвид Ливайн, терся сединами о перекинутую через край верхнюю одежду и снимал свои шедевры. Позже выяснилось, что с этого концерта даже не было прямой трансляции в фейсбуке.
На этот раз тур обошелся без девушек, Холли продолжает писать коллабчики в далекой Австралии, а Мария не выползает с гламурных подпевок Анастейши и компании. Все было в руках парней. Сетлист отличался от предыдущих дней – Lights и Headlights первого дня заменили на Taste of Blood и Ride in Squares. Неплохо, учитывая, что с тех пор они Taste of Blood не играли, но Lights…ничто не заменит Lights. В остальном без особых неожиданностей – Driving in Nails, Sellout, Tribal, Splinters, Bluefaces и BrightLights с последнего альбома; неубиваемые хиты Fuck U, Bullets, Controlling Crowds и Again, не так давно реанимированные Sane и Numb, затесавшийся Ride in Squares и больший раритет, о котором ребята интересовались накануне тура, - The Feeling of losing everything, Taste of Blood и Empty Bottle.
Концерт Archive– это такая штука, где влюбляешься даже в то, что раньше казалось проходным материалом. Магия, которую эта большая группа невероятно талантливых людей, создает на сцене, окутывает тебя, и ты либо входишь в состояние оцепенения и транса, либо сходишь с ума и перестаешь следить за своими телодвижениями, расталкивая более спокойных слушателей. И то, и другое – хорошо. Потому что с ребятами нет такого понятия, как правильно или не правильно. Как и нет границ их музыкальному путешествию. Есть только ощущение здесь и сейчас, и одно только желание в голове – чтобы это никогда не заканчивалось.
Archive - Bremen, Germany - Nov.06/17
#archive #archiveofficial #falsefoundationtour #pollardberrier #davepen
Kind people threaten me with ruthless reprisal if I do not write in the near future impressions of the Archive concert in Bremen. They say they will post stories about Leps on the page every day. They write that Grisha saw the root of the metaphysical R.Y.B., which must be propagated by a bumper, and the rest is only autumn leaves in the dry grass. Didn’t understand anything? Don’t worry, me either. But it was written beautifully.
Not that I'm afraid of turning my page into a prayer book from the texts of Grigory Viktorovich, but it's really time to write. The last year, or even a little more, was spent waiting for the next Archive concert. First in Munich, then, unexpectedly, in St. Petersburg and Moscow, now in Bremen. Not bad for a team that had listened to for ten years before the age of fifteen, but had never seen, right? And it seems to be a tour within the framework of supporting the same album, but always in different ways. Speaking of the album, so disliked by many fans of the group. Eight bits as a lifestyle and that’s all. The False Foundation– a chic album. So much so that only one song infuriates me in him, and the close people know what and how. The contrast is especially felt after the previous Restriction, which simply consists entirely of "Oh, I heard that in this album, and that is that." Yes, The False Foundation sounds as if the guys threw all the tools out of the studio, bought a supported Chinese synth at Savelovsky and collected something with their hands. Then, with the words “this beat is called a song in our country”, the shamanistic Driving in Nails was first thrown into the listener, and then they slowly lured the rest of the album into the maelstrom, simultaneously supporting it with the video clips “death of the epileptic” and deleting all the previous content from the group’s social networks. The action is dubious, but what can’t you do for the sake of the concept. You can even rethink the world overnight and become a Peruvian. You can begin to bring a curtain with you and enclose it from the audience, displaying a projection show on it. You can take famous people, but not very close to fans, as photographers and PR managers. But even the most meticulous non-lover of the album must put his nagging into a tin box and put the train that goes into the distance on the top shelf when he sees and hears an action called The False Foundation tour.
The main difference for me personally from the Bremen concert from the rest cannot be more prosaic. There is nothing further. There are no tickets for some summer festival with their participation, no plans to visit a couple of cities where they will perform this fall. Therefore, everything - the trip, and the preparation, and the desire to take a closer place were especially sharp. We must go now, we must eat before the concert, we must find where it will be, we must definitely get in the front row. Imagine my surprise that at the beginning of the fifth (the official start of the concert was announced at eight) at the entrance to the site was the same person who was the first at the group's Russian concerts. I even thought that he was mine - the black hat and a little stretched jeans looked very painfully native. But no, it turned out to be Thomas from France. Thomas took a vacation for the whole of November to attend all the band’s fall concerts. Thomas is cool. Be like Thomas. The door to the building itself was open, and the sound of the sound check came from somewhere far away. And ... somehow I didn’t even immediately realize that it was Taste of Blood, which the guys didn’t play at two previous concerts in Poland. The excitement increased at times. After wandering around, we left Thomas to stand alone, and returned only to six. By the time the doors had gathered ... five people. This did not stop me from continuing to worry that something would go wrong: the body felt like a needle therapy session, and a cozy tube sugar bar read every twenty seconds inarticulate aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa. And a lot of mat.
If you want everything to go according to plan, go to a concert in Germany. Exactly at seven they opened the doors, at exactly eight the warm-up came out (OneSentence. Supervisor - great guys), at exactly nine the main action began. Imagine my surprise when, bursting into the hall, I saw almost no-one occupied the front row right under the stage, a small space to “stand”, and then ... steps for sitting, many steps for sitting and the audience constantly filling them. Archive is not the youngest audience, it’s no secret, but the last time I saw something like this was at Camp Nou at the game of Barca with ManCity, when the average age of the stand with us was one hundred and twenty years.
The scene was so close that it was really possible to tweak something on the pedalboards of the soloists or even steal the text folder lying at Dave's feet. Yes, yes, under Dave's feet lies an open folder with the words of the songs. All pedal changes and instrument trims were heard. So close that you could make out all the wrinkles and moles. From time to time, the photographer of the group, David Levine, seeped into a tiny space of not more than fifty centimeters between the stage and the first row, rubbed his gray hair on the outer clothing thrown over the edge and took off his masterpieces. It later became clear that from this
Not that I'm afraid of turning my page into a prayer book from the texts of Grigory Viktorovich, but it's really time to write. The last year, or even a little more, was spent waiting for the next Archive concert. First in Munich, then, unexpectedly, in St. Petersburg and Moscow, now in Bremen. Not bad for a team that had listened to for ten years before the age of fifteen, but had never seen, right? And it seems to be a tour within the framework of supporting the same album, but always in different ways. Speaking of the album, so disliked by many fans of the group. Eight bits as a lifestyle and that’s all. The False Foundation– a chic album. So much so that only one song infuriates me in him, and the close people know what and how. The contrast is especially felt after the previous Restriction, which simply consists entirely of "Oh, I heard that in this album, and that is that." Yes, The False Foundation sounds as if the guys threw all the tools out of the studio, bought a supported Chinese synth at Savelovsky and collected something with their hands. Then, with the words “this beat is called a song in our country”, the shamanistic Driving in Nails was first thrown into the listener, and then they slowly lured the rest of the album into the maelstrom, simultaneously supporting it with the video clips “death of the epileptic” and deleting all the previous content from the group’s social networks. The action is dubious, but what can’t you do for the sake of the concept. You can even rethink the world overnight and become a Peruvian. You can begin to bring a curtain with you and enclose it from the audience, displaying a projection show on it. You can take famous people, but not very close to fans, as photographers and PR managers. But even the most meticulous non-lover of the album must put his nagging into a tin box and put the train that goes into the distance on the top shelf when he sees and hears an action called The False Foundation tour.
The main difference for me personally from the Bremen concert from the rest cannot be more prosaic. There is nothing further. There are no tickets for some summer festival with their participation, no plans to visit a couple of cities where they will perform this fall. Therefore, everything - the trip, and the preparation, and the desire to take a closer place were especially sharp. We must go now, we must eat before the concert, we must find where it will be, we must definitely get in the front row. Imagine my surprise that at the beginning of the fifth (the official start of the concert was announced at eight) at the entrance to the site was the same person who was the first at the group's Russian concerts. I even thought that he was mine - the black hat and a little stretched jeans looked very painfully native. But no, it turned out to be Thomas from France. Thomas took a vacation for the whole of November to attend all the band’s fall concerts. Thomas is cool. Be like Thomas. The door to the building itself was open, and the sound of the sound check came from somewhere far away. And ... somehow I didn’t even immediately realize that it was Taste of Blood, which the guys didn’t play at two previous concerts in Poland. The excitement increased at times. After wandering around, we left Thomas to stand alone, and returned only to six. By the time the doors had gathered ... five people. This did not stop me from continuing to worry that something would go wrong: the body felt like a needle therapy session, and a cozy tube sugar bar read every twenty seconds inarticulate aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa. And a lot of mat.
If you want everything to go according to plan, go to a concert in Germany. Exactly at seven they opened the doors, at exactly eight the warm-up came out (OneSentence. Supervisor - great guys), at exactly nine the main action began. Imagine my surprise when, bursting into the hall, I saw almost no-one occupied the front row right under the stage, a small space to “stand”, and then ... steps for sitting, many steps for sitting and the audience constantly filling them. Archive is not the youngest audience, it’s no secret, but the last time I saw something like this was at Camp Nou at the game of Barca with ManCity, when the average age of the stand with us was one hundred and twenty years.
The scene was so close that it was really possible to tweak something on the pedalboards of the soloists or even steal the text folder lying at Dave's feet. Yes, yes, under Dave's feet lies an open folder with the words of the songs. All pedal changes and instrument trims were heard. So close that you could make out all the wrinkles and moles. From time to time, the photographer of the group, David Levine, seeped into a tiny space of not more than fifty centimeters between the stage and the first row, rubbed his gray hair on the outer clothing thrown over the edge and took off his masterpieces. It later became clear that from this
У записи 13 лайков,
1 репостов,
991 просмотров.
1 репостов,
991 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Карпова