Московская международная биеннале современного искусства - это нескончаемый водоворот и центрифуга, затягивающая на весь день. Зашли в три, в начале девятого галопом пробегали залы искусства двадцатого века, чтобы быстренько взглянуть на проуны Лисицкого. Показалось довольно унылым фотографическое эко-начало, хотя концепция от спуска с виртуальных облаков обратно на землю, в леса, вполне интересна. Видео часть инсталляции по большей части прекрасна, особенно если устранить организационные косяки. Например, есть залы с видео, в которых горит свет, нет наушников, очень плохо слышен звук фильма, но очень хорошо всех проходящих мимо. Много видео на английском без субтитров - мне это не мешало, но многие садились, начинали смотреть и почти сразу уходили. Я зависла на сорокаминутный фильм What the heart wants про развитие технологии и человечества. Один из героев там Ухо. Ещё есть воспоминание, пережившее тех, кто его помнит. И дети - баги. И ещё много рандома.
Самая популярная, наверное, часть выставки - Бьорк. Диджитал - очень впечатляет, особенно если ты фанат певицы. Остальным немного странно, будучи обвешанным очками виртуальной реальности и наушниками колупаться в ее рту, зашивать душевные раны и уворачиваться от очень навязчивого пения прямо в лицо. Но с точки зрения современных технологий очень круто, вдобавок в конце дают поиграться и посочинять музыку на планшетах в программе Biophilia, изначально разработанную для экспериментальных занятий по развитию творчества у исландских детей.
#московскаябиеннале #moscowbiennale #современноеискусство #новаятретьяковка
Самая популярная, наверное, часть выставки - Бьорк. Диджитал - очень впечатляет, особенно если ты фанат певицы. Остальным немного странно, будучи обвешанным очками виртуальной реальности и наушниками колупаться в ее рту, зашивать душевные раны и уворачиваться от очень навязчивого пения прямо в лицо. Но с точки зрения современных технологий очень круто, вдобавок в конце дают поиграться и посочинять музыку на планшетах в программе Biophilia, изначально разработанную для экспериментальных занятий по развитию творчества у исландских детей.
#московскаябиеннале #moscowbiennale #современноеискусство #новаятретьяковка
The Moscow International Biennale of Contemporary Art is a never-ending whirlpool and centrifuge that drags you all day. We went at three, at the beginning of the ninth gallop ran through the halls of art of the twentieth century, to quickly look at the passages of Lissitzky. It seemed rather dull the photographic eco-beginning, although the concept of descending from virtual clouds back to the ground, into the forests, is quite interesting. The video part of the installation for the most part is beautiful, especially if you eliminate organizational jambs. For example, there are video rooms in which the light is on, there are no headphones, the sound of the film is very poorly heard, but it is very good for everyone passing by. A lot of videos in English without subtitles - it didn’t bother me, but many sat down, started watching and left almost immediately. I hung on the forty-minute film What the heart wants about the development of technology and humanity. One of the heroes there is Ear. There is still a memory that survived those who remember him. And children are bugs. And a lot more randomness.
The most popular, probably, part of the exhibition is Björk. Digital is very impressive, especially if you are a fan of the singer. The rest is a little strange, being hung with virtual reality glasses and headphones, bathe in her mouth, sew up emotional wounds and dodge very intrusive singing right in the face. But from the point of view of modern technologies, it’s very cool, in addition, at the end they give you play and compose music on tablets in the Biophilia program, which was originally developed for experimental classes on the development of creativity in Icelandic children.
#Moscow Moscow Biennale #moscowbiennale # contemporary art #new Tretyakov
The most popular, probably, part of the exhibition is Björk. Digital is very impressive, especially if you are a fan of the singer. The rest is a little strange, being hung with virtual reality glasses and headphones, bathe in her mouth, sew up emotional wounds and dodge very intrusive singing right in the face. But from the point of view of modern technologies, it’s very cool, in addition, at the end they give you play and compose music on tablets in the Biophilia program, which was originally developed for experimental classes on the development of creativity in Icelandic children.
#Moscow Moscow Biennale #moscowbiennale # contemporary art #new Tretyakov
У записи 3 лайков,
0 репостов,
113 просмотров.
0 репостов,
113 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Карпова