Чем мне нравятся выставки в "Гараже", так это тем, что они всегда превосходят ожидания. Идёшь поделать фоточек в радужном лесу или в окружении грибов или зеркал от Кусамы, а остаёшься в восторге на целый день, играешь в теннис и ешь пельмени, или, так и быть, заходишь на африканское искусство или ещё куда, а бегаешь восторженно по зданию целый день, параллельно хватая другие, менее распиаренные выставки. Так и сейчас - пошла посмотреть на яркие кислотные комиксные картинки, а мне поведали о целом пласте японского искусства.
Выставка Мураками поделена на несколько зон (глав), каждая из которых подробно освещает связь тех или иных исторических или культурных событий, произошедших в Японии, и творчества художника. И ты понимаешь, что это жжж - эти глазастые грибы, черепа и персонажи - неспроста.
Даже к российской адаптации названия выставки - "Будет ласковый дождь" (в англ.версии - Under the radiation falls) - вначале можно отнестись скептически, но только до того момента, где тебе дадут отсылку на "Марсианские хроники" Брэдбери и анимационный фильм середины восьмидесятых. И в какой-то момент ты ловишь себя на мысли, что уже по третьему кругу ходишь между произведениями, пытаясь отпечатать их на сетчатке глаза, а потом сорок минут разглядываешь игрушки в главе "Кавай". Интересно, что Гараж создал несколько зон на территории музея, которые можно наблюдать, не покупая билет на выставку. Например, полюбившаяся многим комната с зеркалами для селфи у туалетов или персонаж работ художника, пересекающийся с мозаикой "Осень" шестидесятого года, одной из визитных карточек музея.
Все в том же Гараже только только открылась выставка "Ставки на гласность. Аукцион "Сотбис" в Москве, 1988". Относительно небольшая, но очень наполненная экспозиция, рассматривающая первый в советской истории аукцион с разных аспектов. Специфика отбора работ (представлены были как представители официального, так и андеграундного искусства), как это событие отразилось на культурной жизни, тут же поднимается вопрос о его нужности. С одной стороны, выставка показала миру советских художников, с другой - стала одним из истоков коммерциализации искусства независимо от статуса художника и принятия его или нет официальной властью. Помимо работ, документов и съёмок с аукциона, на выставке транслируется документальный фильм, составленный из интервью художников, и что это означало лично для них.
Выставка Мураками поделена на несколько зон (глав), каждая из которых подробно освещает связь тех или иных исторических или культурных событий, произошедших в Японии, и творчества художника. И ты понимаешь, что это жжж - эти глазастые грибы, черепа и персонажи - неспроста.
Даже к российской адаптации названия выставки - "Будет ласковый дождь" (в англ.версии - Under the radiation falls) - вначале можно отнестись скептически, но только до того момента, где тебе дадут отсылку на "Марсианские хроники" Брэдбери и анимационный фильм середины восьмидесятых. И в какой-то момент ты ловишь себя на мысли, что уже по третьему кругу ходишь между произведениями, пытаясь отпечатать их на сетчатке глаза, а потом сорок минут разглядываешь игрушки в главе "Кавай". Интересно, что Гараж создал несколько зон на территории музея, которые можно наблюдать, не покупая билет на выставку. Например, полюбившаяся многим комната с зеркалами для селфи у туалетов или персонаж работ художника, пересекающийся с мозаикой "Осень" шестидесятого года, одной из визитных карточек музея.
Все в том же Гараже только только открылась выставка "Ставки на гласность. Аукцион "Сотбис" в Москве, 1988". Относительно небольшая, но очень наполненная экспозиция, рассматривающая первый в советской истории аукцион с разных аспектов. Специфика отбора работ (представлены были как представители официального, так и андеграундного искусства), как это событие отразилось на культурной жизни, тут же поднимается вопрос о его нужности. С одной стороны, выставка показала миру советских художников, с другой - стала одним из истоков коммерциализации искусства независимо от статуса художника и принятия его или нет официальной властью. Помимо работ, документов и съёмок с аукциона, на выставке транслируется документальный фильм, составленный из интервью художников, и что это означало лично для них.
What I like about the exhibitions in the Garage is that they always exceed expectations. You go to make photos in the rainbow forest or surrounded by mushrooms or mirrors from Kusama, and you remain delighted for the whole day, play tennis and eat dumplings, or so you go into African art or somewhere else, and you run enthusiastically around the building day, grabbing other, less publicized exhibits in parallel. So now - I went to look at the bright acidic comic pictures, and they told me about the whole layer of Japanese art.
The Murakami exhibition is divided into several zones (chapters), each of which in detail illuminates the connection of various historical or cultural events that took place in Japan and the artist's work. And you understand that this is ZhZh - these big-eyed mushrooms, skulls and characters - for good reason.
Even to the Russian adaptation of the name of the exhibition - “It will be gentle rain” (in the English version - Under the radiation falls) - at first you can be skeptical, but only until the moment you are given a reference to Bradbury’s “Martian Chronicles” and an animated film from the mid-eighties . And at some point you catch yourself thinking that already in the third circle you walk between the works, trying to print them on the retina, and then look at the toys in the chapter “Kawaii” for forty minutes. Interestingly, the Garage created several zones in the museum, which can be observed without buying a ticket to the exhibition. For example, a room loved by many with mirrors for selfies at the toilets or a character of the artist’s work, intersecting with the mosaic “Autumn” of the sixtieth year, one of the museum’s calling cards.
Everything in the same Garage had just opened the exhibition "Betting on Publicity. Sotheby's Auction in Moscow, 1988." A relatively small, but very full exposition, considering the first auction in Soviet history from various aspects. The specifics of the selection of works (both representatives of official and underground art were presented), how this event affected cultural life, the question of its necessity is immediately raised. On the one hand, the exhibition showed the world of Soviet artists, on the other, it became one of the sources of the commercialization of art, regardless of the status of the artist and whether or not it was accepted by the official authorities. In addition to works, documents and filming at auction, the exhibition broadcasts a documentary film composed of interviews with artists, and what this meant for them personally.
The Murakami exhibition is divided into several zones (chapters), each of which in detail illuminates the connection of various historical or cultural events that took place in Japan and the artist's work. And you understand that this is ZhZh - these big-eyed mushrooms, skulls and characters - for good reason.
Even to the Russian adaptation of the name of the exhibition - “It will be gentle rain” (in the English version - Under the radiation falls) - at first you can be skeptical, but only until the moment you are given a reference to Bradbury’s “Martian Chronicles” and an animated film from the mid-eighties . And at some point you catch yourself thinking that already in the third circle you walk between the works, trying to print them on the retina, and then look at the toys in the chapter “Kawaii” for forty minutes. Interestingly, the Garage created several zones in the museum, which can be observed without buying a ticket to the exhibition. For example, a room loved by many with mirrors for selfies at the toilets or a character of the artist’s work, intersecting with the mosaic “Autumn” of the sixtieth year, one of the museum’s calling cards.
Everything in the same Garage had just opened the exhibition "Betting on Publicity. Sotheby's Auction in Moscow, 1988." A relatively small, but very full exposition, considering the first auction in Soviet history from various aspects. The specifics of the selection of works (both representatives of official and underground art were presented), how this event affected cultural life, the question of its necessity is immediately raised. On the one hand, the exhibition showed the world of Soviet artists, on the other, it became one of the sources of the commercialization of art, regardless of the status of the artist and whether or not it was accepted by the official authorities. In addition to works, documents and filming at auction, the exhibition broadcasts a documentary film composed of interviews with artists, and what this meant for them personally.
У записи 6 лайков,
0 репостов,
148 просмотров.
0 репостов,
148 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Карпова