Наверное у каждого увлекающегося настольщика в коллекции есть...

Наверное у каждого увлекающегося настольщика в коллекции есть дорогая его сердцу игра, в которую никто не хочет с ним играть. У меня это Андроид - настольный классический. Не который Нетраннер и не который Нью Энджелес, а то самое нечто с огромной картой и картонными полуциркулями в качестве средств перемещения. Андроид появился в те волшебные времена, когда настольные игры шли по пути усложнения. Больше механик, больше правил (пятьдесят страниц - не лимит), больше игрового времени, больше хардкора. То есть если вам кажется невыносимым Ужас Аркхэма (речь идет про второе издание), то в Андроиде Кевин Уилсон, геймдизайнер всего этого безумия, пошёл сильно дальше. Проведя детские годы, неподалёку от Мыса Канаверал, где работал отец Уилсона, Кевин создал Вселенную будущего. В ней колонизированы планеты Солнечной системы, для выполнения рутинных задач разработаны Андроиды, есть клоны, все еще подчиняющиеся человеку, но при этом остались нерешенными проблемы социального неравенства и войн. И посвятил это НАСА.
Что же такого в Андроиде. По факту, это детектив. Есть убийство, и игроки его расследуют. Но убийца не определён изначально. Более того, у каждого игрока есть свой подозреваемый, а есть свой невиновный. А иногда это один и тот же персонаж (что сводит с ума игрока, но при грамотных действиях даёт много очков в конце игры). Кто окажется убийцей станет известно после мучительных подсчётов где-то через 6-8 часов игры. Если вы конечно доиграете в нее до конца.
Но помимо детектива Андроид предлагает целую тележку вариативности действий. То есть игр внутри игры. Хочешь пособирать мозаику - на тебе Каркассон в углу. Хочешь поиграть в крутого детектива - расследуй дело. Не забудь о том, что персонаж твой с проблемами внутренними, и поэтому нужно параллельно пытаться пройти свою цепочку личных квестов в позитивном ключе. Пока остальные, даже не всегда сами того желая, будут тебе гадить. Да, самое главное. Отсидеться хорошим парнем в сторонке всю игру не получится. Ведь чтобы сыграть какую-то положительную карту в свою пользу, нужно обязательно выложить отрицательную карту другому игроку. На этом держится баланс тёмного и светлого, счётчик которого ты всю игру перемещаешь туда сюда.
И когда через много часов игры ты посчитал очки и понял, что совсем отстал от остальных - ничего страшного. Потому что это не про победу, а про построение истории твоего персонажа и личных переживаний, связанных с этим опытом. В прошлую субботу мой подозреваемый и невиновный оказался одним и тем же персонажем. И его убили на второй или третий день в игре из двенадцати. После этого почти что сразу мне завалили личный квест, и я уже не смогла выбраться из передряги. То есть знала о точном проигрыше по очкам где-то на втором игровом часу из восьми. По итогам у меня набралось где-то очков пять, у второго места очков двадцать, у первого очков сорок. Но любить игру от этого меньше я не стала. Потому что это правда не про победу. Но найти хотя бы еще одного смельчака, который рискнёт вступить в эту красивую историю под названием Андроид, боюсь, будет сложно.
#boardgames #boardgame #tabletopgame #androidboardgame #ffg #fantasyflightgames #kevinwilson #настольныеигры #настолки #андроиднастольнаяигра
Probably every enthusiastic desktop gamer in the collection has a game dear to his heart that no one wants to play with him. I have this Android - desktop classic. Not which Netranner and not which New Angeles, but something with a huge map and cardboard semi-circulators as means of transportation. Android appeared in those magical times when board games were on the path of complication. More mechanics, more rules (fifty pages - no limit), more playing time, more hardcore. That is, if the Arkham Horror seems unbearable to you (we are talking about the second edition), then in Android Kevin Wilson, the game designer of all this madness, went much further. After spending his childhood years near Cape Canaveral, where Wilson's father worked, Kevin created the Universe of the Future. The planets of the solar system were colonized in it, Androids were developed to carry out routine tasks, there are clones still subordinate to man, but at the same time the problems of social inequality and war remained unresolved. And dedicated it to NASA.
What is it about Android. In fact, this is a detective story. There is a murder, and players are investigating it. But the killer is not defined initially. Moreover, each player has his own suspect, but has his own innocent. And sometimes it’s the same character (which drives the player crazy, but with competent actions gives a lot of points at the end of the game). Who will be the killer will become known after painful calculations somewhere after 6-8 hours of the game. Unless of course you play it to the end.
But besides the detective, Android offers a whole cart of action variations. That is games inside the game. If you want to pick up the mosaic - you have Carcassonne in the corner. Want to play a cool detective - investigate the matter. Do not forget that your character is with internal problems, and therefore you need to simultaneously try to go through your chain of personal quests in a positive way. While the rest, even not always themselves wanting it, will spoil you. Yes, the most important thing. Sit back a good guy on the sidelines the whole game will not work. Indeed, in order to play some kind of positive card in your favor, you must necessarily lay out a negative card to another player. This holds the balance of dark and light, the counter of which you move the whole game to and fro.
And when after many hours of the game you counted the points and realized that you were completely behind the rest - it's okay. Because it’s not about winning, but about building the story of your character and personal experiences associated with this experience. Last Saturday, my suspect and innocent turned out to be the same character. And he was killed on the second or third day in a game of twelve. After that, almost immediately, I was overwhelmed with a personal quest, and I was no longer able to get out of trouble. That is, I knew about the exact loss by points somewhere in the second game hour out of eight. As a result, I scored somewhere five points, the second place points twenty, the first points forty. But I did not begin to love the game from this less. Because it’s true not about victory. But to find at least one daredevil who dares to enter this beautiful story called Android, I am afraid it will be difficult.
#boardgames #boardgame #tabletopgame #androidboardgame #ffg #fantasyflightgames #kevinwilson # board games #tables # android table games
У записи 1 лайков,
0 репостов,
83 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Карпова

Понравилось следующим людям