А это точно не потеря связи с реальностью и не повод вызвать санитаров?
Я имею в виду наделение разноцветного текстиля особенной ценностью и последующей ненавистью к нему либо обожанием, а также проведению с ним различных манипуляций в духе "вуду".
UPD: в упомянутом фильме эпизод с платьем введен режиссером, как мне видится, именно для того чтобы логически обосновать последующие действия персонажа -иначе непонятно, чего это он вдруг пошел громить магазин. Этакий маркер "поехавшей крыши".
Я имею в виду наделение разноцветного текстиля особенной ценностью и последующей ненавистью к нему либо обожанием, а также проведению с ним различных манипуляций в духе "вуду".
UPD: в упомянутом фильме эпизод с платьем введен режиссером, как мне видится, именно для того чтобы логически обосновать последующие действия персонажа -иначе непонятно, чего это он вдруг пошел громить магазин. Этакий маркер "поехавшей крыши".
And this is definitely not a loss of connection with reality and not a reason to call orderlies?
I mean endowing multi-colored textiles with special value and subsequent hatred for it or adoration, as well as various manipulations with it in the spirit of “voodoo”.
UPD: in the mentioned film, the episode with the dress was introduced by the director, as I see it, precisely in order to logically substantiate the character’s subsequent actions — otherwise it is not clear why he suddenly went to smash the store. A sort of marker "went roof".
I mean endowing multi-colored textiles with special value and subsequent hatred for it or adoration, as well as various manipulations with it in the spirit of “voodoo”.
UPD: in the mentioned film, the episode with the dress was introduced by the director, as I see it, precisely in order to logically substantiate the character’s subsequent actions — otherwise it is not clear why he suddenly went to smash the store. A sort of marker "went roof".
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Элина Арсеньева