Манифест ненависти к русскому року. Мы все жёстко...

Манифест ненависти к русскому року.

Мы все жёстко ненавидим русский рок. Приличные меломаны говорят о нём в уничижительном тоне, издеваются, унижают, используют это словосочетание как ругательное. И неудивительно! Современный русский рок - квинтэссенция дурного вкуса. Но так было отнюдь не всегда! Изначально русский рок был музыкой думающих людей, интеллигентов, передовых членов общества. Почти все рок-музыканты 80-х годов это были умные, образованные, талантливые, харизматичные и яркие артисты. Они ориентировались на актуальную музыку тех времён - пост-панк и новую волну, они продвигали передовые идеи гуманизма, им казалось, что они сражаются против тоталитаризма. Но надо понимать, что тогда слова "русский рок" просто обозначали все тех, кто играет рок-музыку на территории нашего государства, неважно, апокалиптический это метал или грустные баллады.

Времена изменились. В 90-х появилось множество новой интересной музыки -рэпкор, гранж, калифорнийский панк, бритпоп... Музыкальная сцена во всём мире расцветала. В России появилось множество андеграундных музыкальных клубов,в которых можно было послушать абсолютно любую музыку. Но были такие люди, которые просто игнорировали всё это. Они не знали, что 80-е кончились, что помимо Кино, Алисы, Машины Времени и ДДТ существуют какие-то другие группы. Они просто не желали воспринимать ничего нового, особенно зарубежного. Да, Виктор Цой хороший певец, но нельзя же всю жизнь не слушать ничего кроме группы Кино! А вот русские говнорокеры не слушали. Они просто остановились в развитии. Вот тогда-то "русский рок" и стал обозначением музыкального жанра. Отличительные особенности этого жанра - тексты важнее всего, музыка на втором плане, побольше душевности, ненависть к попсе и рэпу, "духовность", приблатнённость. Вот вся эта адская богопротивная смесь и стала называться русским роком. Надо ли говорить, что поколение клуба Там-Там смеялось над такими музыкантами. Вот, к примеру, Илья Чёрт поначалу рубил беспредельную альтернативу в группе Military Jane,а потом резко переименовал коллектив и заиграл кондовый русский рок. И это был осознанный шаг - Чёрт просто вовремя сообразил, что такое музло у нас гораздо лучше продаётся. Надо признать, что были среди русских рокеров 90-х годов и откровенно талантливые люди - допустим, группа Сплин. Впрочем, это исключение, подтверждающее общее правило. Потом было Наше Радио, которое фактически присвоило себе брэнд "русский рок". Цитирую статью на лурке: "Весь первый срок президенства Путина Михаил Козырев подрывал репутацию понятия «русский рок» при помощи мужиковатых девушек лесбиянского вида и пидороватых юношей с мяукающими голосами. Спасибо ему за это большое."

Самое поразительное - сейчас на дворе 2016 год, но ДО СИХ ПОР появляются новые группы, играющие дубовый неповоротливый унылый русский роцк. Как такое вообще возможно? У них что, интернета нету? Или они в пещере живут? Или их круглосуточно заставляют слушать Наше Радио? В современном русском роке меня больше всего бесит задушевность. Это похоже на то, когда на какой-нибудь тусовке незнакомый пьяный человек мразотного вида обнимает тебя и начинает говорить: "Братишка, братуха, браток..." Ещё бесит отвратительная надрывность в голосе. Они что, думают, что если будут петь с надрывом, то сразу станут Егорами Летовыми?
Уже вовсю идёт XXI век, а до сих пор появляются чайфоподобные группы, потому что на них есть спрос. А этот спрос искусственно создают организации типа Нашего Радио. Получается, эти люди наверху специально поддерживают возникновение откровенно плохой музыки. А это уже, на мой взгляд, серьёзное преступление против человечества.
Manifesto of hatred of Russian rock.

We all hate Russian rock hard. Decent music lovers talk about him in a derogatory tone, scoff at, humiliate, use this phrase as abusive. And no wonder! Modern Russian rock is the quintessence of bad taste. But this was by no means always the case! Initially, Russian rock was the music of thinking people, intellectuals, advanced members of society. Almost all rock musicians of the 80s were smart, educated, talented, charismatic and vibrant artists. They focused on the actual music of those times - post-punk and a new wave, they promoted advanced ideas of humanism, it seemed to them that they were fighting against totalitarianism. But we must understand that then the words "Russian rock" simply meant all those who play rock music in our country, no matter if it is apocalyptic metal or sad ballads.

Times have changed. In the 90s, a lot of new interesting music appeared - rapcore, grunge, California punk, britpop ... The music scene bloomed all over the world. Many underground music clubs have appeared in Russia, in which you could listen to absolutely any kind of music. But there were people who simply ignored it all. They did not know that the 80s ended, that in addition to Cinema, Alice, Time Machine and DDT, there were some other groups. They simply did not want to perceive anything new, especially foreign. Yes, Viktor Tsoi is a good singer, but you can’t listen to your whole life except for the Kino group! But the Russian govnorokery did not listen. They just stopped in development. It was then that "Russian rock" and became the designation of the musical genre. Distinctive features of this genre are the most important texts, music in the background, more soulfulness, hatred of pop and rap, “spirituality”, profitability. That's all this infernal godless mixture began to be called Russian rock. Needless to say, the generation of the Tam-Tam club laughed at such musicians. For example, Ilya Chert at first chopped up an endless alternative in the Military Jane band, and then abruptly renamed the band and played condo Russian rock. And this was a deliberate step - Damn just in time realized that such a muzlo is much better sold. I must admit that there were openly talented people among the Russian rockers of the 90s - for example, the Spleen group. However, this is an exception confirming the general rule. Then there was Our Radio, which in fact appropriated the "Russian rock" brand. I quote an article on Lurka: “The entire first term of Putin’s presidency, Mikhail Kozyrev, undermined the reputation of the concept of“ Russian rock ”with the help of peasant lesbian-looking girls and fagot boys with meowing voices. Thank you very much for that.”

The most striking thing is now in the yard in 2016, but until now, new groups appear playing oak clumsy dull Russian Rock. How is this even possible? Do they have internet? Or do they live in a cave? Or are they forced to listen to Our Radio around the clock? In modern Russian rock, the most heartbreaking thing infuriates me. It’s like when at some party a stranger drunk with a scandalous look hugs you and starts saying: “Brother, brother, brother ...” The disgusting tear in the voice infuriates me. Do they think that if they sing with anguish, they will immediately become Yegor Letovs?
The 21st century is already in full swing, and tea-like groups are still appearing, because there is a demand for them. And this demand is artificially created by organizations like Our Radio. It turns out that these people upstairs specifically support the emergence of frankly bad music. And this is, in my opinion, a serious crime against humanity.
У записи 27 лайков,
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хоха Рамонов

Понравилось следующим людям