Законы Мерфи для веб-мастеров
Создать хорошую страницу не так легко, как кажется, - всегда найдутся люди, которые делают это лучше, быстрее и правильнее вас. На их фоне вы будете выглядеть некомпетентно. Поэтому сразу отбросьте все мысли о занятиях веб-мастерингом.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
0. Любая ошибка, которая может вкрасться в ваш код, вкрадется в него.
1. Любая ошибка в коде скрипта будет нацелена на причинение наибольшего вреда как серверу, так и клиенту.
2. Нет кода, который нельзя было бы улучшить.
Следствие 0 :
Число багов бесконечно по определению.
Следствие 1 :
Для доделывания сайта до конца необходимо бесконечно много времени.
Следствие 2 :
Учитывая конечный срок жизни отдельно взятого веб-мастера, сделать сайт нельзя, в принципе.
3. Если вы и ваши друзья не нашли багов на вашей странице, значит вы что-то пропустили.
4. Сколько бы народу не тестировало ваш сайт, у всех остальных он не заработает.
5. Если ваш сайт нравится вам, всем вашим друзьям, и друзьям ваших друзей, - то всем остальным он не понравится.
6. При безупречном дизайне ошибается программист; при идеальном программинге дизайнер подбирает цветовую гамму, беря за основу рисунки душевнобольных.
Следствие 0 :
Совместив эти две должности в одном человеке вы получите неработающие скрипты и отвратительный дизайн.
7. Время, потраченное на создание сайта, обратно пропорционально его размеру и значимости.
8. Сложность структуры сайта растет до тех пор, пока не привысит фантазию автора.
9. Если навигация по сайту на первый взгляд проста, то разобраться в ней будет трудно. Если на вид она трудна, значит разобраться в ней будет абсолютно невозможно.
10. Как бы проста не была навигация по вашему сайту, никто кроме вас ее не поймет.
11. Если на момент создания тема вашего сайта не имела аналогов в сети, на момент опубликования она будет самой распространенной и избитой.
12. Какие бы данные вы не помещали в сеть, все они будут устаревшими.
13. При предварительной сдаче сайта клиенту, он, зайдя на произвольную страницу, сразу же наткнется на самую грубую ошибку.
14. Как-бы часто вы не проверяли линки на предмет существования, половина из них умрет именно в тот момент, когда к вам зайдет сетевой журналист, обозреватель или член конкурсной комиссии.
15. Из ста ссылок на сайте недоступными окажутся те 10, которые они наугад выберут.
16. Если ваш сайт работает, получает только хвалебные отзывы, хорошо доступен, то ожидайте неприятностей в ближайшем будущем.
Создать хорошую страницу не так легко, как кажется, - всегда найдутся люди, которые делают это лучше, быстрее и правильнее вас. На их фоне вы будете выглядеть некомпетентно. Поэтому сразу отбросьте все мысли о занятиях веб-мастерингом.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
0. Любая ошибка, которая может вкрасться в ваш код, вкрадется в него.
1. Любая ошибка в коде скрипта будет нацелена на причинение наибольшего вреда как серверу, так и клиенту.
2. Нет кода, который нельзя было бы улучшить.
Следствие 0 :
Число багов бесконечно по определению.
Следствие 1 :
Для доделывания сайта до конца необходимо бесконечно много времени.
Следствие 2 :
Учитывая конечный срок жизни отдельно взятого веб-мастера, сделать сайт нельзя, в принципе.
3. Если вы и ваши друзья не нашли багов на вашей странице, значит вы что-то пропустили.
4. Сколько бы народу не тестировало ваш сайт, у всех остальных он не заработает.
5. Если ваш сайт нравится вам, всем вашим друзьям, и друзьям ваших друзей, - то всем остальным он не понравится.
6. При безупречном дизайне ошибается программист; при идеальном программинге дизайнер подбирает цветовую гамму, беря за основу рисунки душевнобольных.
Следствие 0 :
Совместив эти две должности в одном человеке вы получите неработающие скрипты и отвратительный дизайн.
7. Время, потраченное на создание сайта, обратно пропорционально его размеру и значимости.
8. Сложность структуры сайта растет до тех пор, пока не привысит фантазию автора.
9. Если навигация по сайту на первый взгляд проста, то разобраться в ней будет трудно. Если на вид она трудна, значит разобраться в ней будет абсолютно невозможно.
10. Как бы проста не была навигация по вашему сайту, никто кроме вас ее не поймет.
11. Если на момент создания тема вашего сайта не имела аналогов в сети, на момент опубликования она будет самой распространенной и избитой.
12. Какие бы данные вы не помещали в сеть, все они будут устаревшими.
13. При предварительной сдаче сайта клиенту, он, зайдя на произвольную страницу, сразу же наткнется на самую грубую ошибку.
14. Как-бы часто вы не проверяли линки на предмет существования, половина из них умрет именно в тот момент, когда к вам зайдет сетевой журналист, обозреватель или член конкурсной комиссии.
15. Из ста ссылок на сайте недоступными окажутся те 10, которые они наугад выберут.
16. Если ваш сайт работает, получает только хвалебные отзывы, хорошо доступен, то ожидайте неприятностей в ближайшем будущем.
Murphy Laws for Webmasters
Creating a good page is not as easy as it sounds - there will always be people who do it better, faster, and more correctly than you. Against their background, you will look incompetent. Therefore, immediately discard all thoughts about webmastering.
GLOBAL REGULATIONS
0. Any error that may creep into your code will creep into it.
1. Any error in the script code will be aimed at causing the greatest harm to both the server and the client.
2. There is no code that could not be improved.
Corollary 0:
The number of bugs is infinite by definition.
Corollary 1:
To complete the site to the end, you need an infinitely long time.
Corollary 2:
Given the final lifespan of a single webmaster, you can’t make a site, in principle.
3. If you and your friends did not find bugs on your page, then you missed something.
4. No matter how many people test your site, it won’t work for everyone else.
5. If you, all your friends, and the friends of your friends like your site, then everyone else will not like it.
6. With a flawless design, the programmer is mistaken; with perfect programming, the designer selects the color scheme, taking as a basis the drawings of the mentally ill.
Corollary 0:
Combining these two posts in one person you will get idle scripts and disgusting design.
7. The time spent on creating the site is inversely proportional to its size and significance.
8. The complexity of the site structure grows until it exceeds the imagination of the author.
9. If navigation on the site is simple at first glance, then it will be difficult to understand. If it is difficult to look at, it will be absolutely impossible to figure it out.
10. No matter how simple navigation on your site is, no one except you will understand it.
11. If at the time of creation the theme of your site had no analogues on the network, at the time of publication it will be the most common and battered.
12. No matter what data you put on the network, it will all be outdated.
13. When you first submit the site to the client, he will go to an arbitrary page and immediately stumble upon the most serious mistake.
14. No matter how often you check the links for existence, half of them will die at the very moment when a network journalist, columnist or member of the competition commission comes to you.
15. Of the one hundred links on the site, those 10 that they randomly choose will be inaccessible.
16. If your site works, receives only laudatory reviews, is well accessible, then expect trouble in the near future.
Creating a good page is not as easy as it sounds - there will always be people who do it better, faster, and more correctly than you. Against their background, you will look incompetent. Therefore, immediately discard all thoughts about webmastering.
GLOBAL REGULATIONS
0. Any error that may creep into your code will creep into it.
1. Any error in the script code will be aimed at causing the greatest harm to both the server and the client.
2. There is no code that could not be improved.
Corollary 0:
The number of bugs is infinite by definition.
Corollary 1:
To complete the site to the end, you need an infinitely long time.
Corollary 2:
Given the final lifespan of a single webmaster, you can’t make a site, in principle.
3. If you and your friends did not find bugs on your page, then you missed something.
4. No matter how many people test your site, it won’t work for everyone else.
5. If you, all your friends, and the friends of your friends like your site, then everyone else will not like it.
6. With a flawless design, the programmer is mistaken; with perfect programming, the designer selects the color scheme, taking as a basis the drawings of the mentally ill.
Corollary 0:
Combining these two posts in one person you will get idle scripts and disgusting design.
7. The time spent on creating the site is inversely proportional to its size and significance.
8. The complexity of the site structure grows until it exceeds the imagination of the author.
9. If navigation on the site is simple at first glance, then it will be difficult to understand. If it is difficult to look at, it will be absolutely impossible to figure it out.
10. No matter how simple navigation on your site is, no one except you will understand it.
11. If at the time of creation the theme of your site had no analogues on the network, at the time of publication it will be the most common and battered.
12. No matter what data you put on the network, it will all be outdated.
13. When you first submit the site to the client, he will go to an arbitrary page and immediately stumble upon the most serious mistake.
14. No matter how often you check the links for existence, half of them will die at the very moment when a network journalist, columnist or member of the competition commission comes to you.
15. Of the one hundred links on the site, those 10 that they randomly choose will be inaccessible.
16. If your site works, receives only laudatory reviews, is well accessible, then expect trouble in the near future.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наташа Фурсеева