Сейчас я расскажу, почему страдания будут всегда, и почему это хорошо! Смелое заявление, но я только что побывал на курсах актерского мастерства и плевать теперь хотел на свою природную скромность.
(гордая поза и широко расправленные плечи)
Когда ты находишься на сцене и тебя просят импровизировать, что первое придет в голову? Мы все очень творческие, уникальные и красивые, однако выбор чаще всего - один. Мы играем страдания. Они ярче, их легче сыграть и они сильнее отпечатываются в сердцах зрителей.
Фильм в котором у главного героя все хорошо не будет продаваться. Нужны сильные эмоции, нужна боль и превозмогание. И только так можно достучаться до придирчивого зрителя, удержать его внимание и прорости в нем сценарической мыслью.. Идеей!, если хотите...
Именно по этому мы пишем на своих холстах грустью, злобой, отвращением. Это доступный и контрастный цвет на нашей палитре. Картина не может быть монотонной и черный цвет мы обязательно нанесем, чтобы проявить белый!
Сцена окружает и воспитывает нас. Мы постоянно под софитами и другие актеры, зрители и режиссер постоянно меняются местами. Симфония космических масштабов, построенная на сакральной импровизации одного актера. И в этот момент, когда ты приходишь на сцену со своим первым пронзительным криком в роддоме, что ты будешь играть? Мы все уникальные, красивые и творческие. Но выбор в 90 случаев из 100 будет один!
(гордая поза и широко расправленные плечи)
Когда ты находишься на сцене и тебя просят импровизировать, что первое придет в голову? Мы все очень творческие, уникальные и красивые, однако выбор чаще всего - один. Мы играем страдания. Они ярче, их легче сыграть и они сильнее отпечатываются в сердцах зрителей.
Фильм в котором у главного героя все хорошо не будет продаваться. Нужны сильные эмоции, нужна боль и превозмогание. И только так можно достучаться до придирчивого зрителя, удержать его внимание и прорости в нем сценарической мыслью.. Идеей!, если хотите...
Именно по этому мы пишем на своих холстах грустью, злобой, отвращением. Это доступный и контрастный цвет на нашей палитре. Картина не может быть монотонной и черный цвет мы обязательно нанесем, чтобы проявить белый!
Сцена окружает и воспитывает нас. Мы постоянно под софитами и другие актеры, зрители и режиссер постоянно меняются местами. Симфония космических масштабов, построенная на сакральной импровизации одного актера. И в этот момент, когда ты приходишь на сцену со своим первым пронзительным криком в роддоме, что ты будешь играть? Мы все уникальные, красивые и творческие. Но выбор в 90 случаев из 100 будет один!
Now I will tell you why there will always be suffering, and why it is good! A bold statement, but I just attended acting classes and now I wanted to spit on my natural modesty.
(proud pose and wide shoulders)
When you are on stage and you are asked to improvise, what will come to mind first? We are all very creative, unique and beautiful, but the choice is most often one. We play misery. They are brighter, they are easier to play and they are more imprinted in the hearts of the audience.
A film in which the main character will not sell well. We need strong emotions, we need pain and overcoming. And this is the only way to reach the picky viewer, to keep his attention and prophecies in it with a scripted thought .. An idea !, if you want ...
That is why we write on our canvases with sadness, anger, disgust. This is an affordable and contrasting color on our palette. The picture cannot be monotonous and we will certainly apply black color in order to show white!
The scene surrounds and educates us. We are constantly under spotlights and other actors, viewers and the director are constantly changing places. A symphony of cosmic proportions, built on the sacred improvisation of one actor. And at that moment, when you come on stage with your first piercing cry in the hospital, what will you play? We are all unique, beautiful and creative. But the choice in 90 cases out of 100 will be one!
(proud pose and wide shoulders)
When you are on stage and you are asked to improvise, what will come to mind first? We are all very creative, unique and beautiful, but the choice is most often one. We play misery. They are brighter, they are easier to play and they are more imprinted in the hearts of the audience.
A film in which the main character will not sell well. We need strong emotions, we need pain and overcoming. And this is the only way to reach the picky viewer, to keep his attention and prophecies in it with a scripted thought .. An idea !, if you want ...
That is why we write on our canvases with sadness, anger, disgust. This is an affordable and contrasting color on our palette. The picture cannot be monotonous and we will certainly apply black color in order to show white!
The scene surrounds and educates us. We are constantly under spotlights and other actors, viewers and the director are constantly changing places. A symphony of cosmic proportions, built on the sacred improvisation of one actor. And at that moment, when you come on stage with your first piercing cry in the hospital, what will you play? We are all unique, beautiful and creative. But the choice in 90 cases out of 100 will be one!
У записи 48 лайков,
0 репостов,
3677 просмотров.
0 репостов,
3677 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Климов