Режиссерские заметки №7 "Одержимость"
Режиссер фильма Дэмьен Шазелл был вынужден снять короткометражку (к/м) чтобы доказать что он мэн и получить финансирование на свой дебютный полный метр (п/м).
История короткометражки - это сцена из полнометражного сценария. Нашел на ютубе любопытное сравнение этих двух сцен.
Вот что бросается в глаза:
1. Чувак круто проработал свой материал, обе сцены почти идентичны. То бишь на к/м он уже ясно представлял как будет выглядеть фильм, его темп, динамика, хронометраж, раскадровка, актерские работы, операторская работа.
По этим параметрам к/м почти полностью соответствует п/м.
2. Из отличий это локация. В п/м гораздо более интересный выбор. Клаустрофибичность помещения - черные стены, отсутствие окон, адски нагнетают ситуацию. В к/м же есть ощущение что можно выпрыгнуть из окна и спастись).
3. Актер к/м вызывает больше сопереживания (или жалости), но слащав и харизмой не дотягивает до Майлза Теллера.
4. В к/м между учителем и героем сидит хрен за пианиной. В п/м этот недочет исправлен, гораздо напряженнее когда между протагонистом и антагонистом нет никаких спасительных заслонок.
5. Второй барабанщик (конкурент) в п/м одет в яркую полосатую футболку, типа петух, такой клевый и любимчик учителя. В к/м же он в блеклом одеянии и его образ не так хорошо считывается.
Режиссер фильма Дэмьен Шазелл был вынужден снять короткометражку (к/м) чтобы доказать что он мэн и получить финансирование на свой дебютный полный метр (п/м).
История короткометражки - это сцена из полнометражного сценария. Нашел на ютубе любопытное сравнение этих двух сцен.
Вот что бросается в глаза:
1. Чувак круто проработал свой материал, обе сцены почти идентичны. То бишь на к/м он уже ясно представлял как будет выглядеть фильм, его темп, динамика, хронометраж, раскадровка, актерские работы, операторская работа.
По этим параметрам к/м почти полностью соответствует п/м.
2. Из отличий это локация. В п/м гораздо более интересный выбор. Клаустрофибичность помещения - черные стены, отсутствие окон, адски нагнетают ситуацию. В к/м же есть ощущение что можно выпрыгнуть из окна и спастись).
3. Актер к/м вызывает больше сопереживания (или жалости), но слащав и харизмой не дотягивает до Майлза Теллера.
4. В к/м между учителем и героем сидит хрен за пианиной. В п/м этот недочет исправлен, гораздо напряженнее когда между протагонистом и антагонистом нет никаких спасительных заслонок.
5. Второй барабанщик (конкурент) в п/м одет в яркую полосатую футболку, типа петух, такой клевый и любимчик учителя. В к/м же он в блеклом одеянии и его образ не так хорошо считывается.
Director's notes No. 7 "Obsession"
The director of the film, Damien Chazell, was forced to shoot a short film (short film) in order to prove that he was maine and to receive funding for his debut full meter (film).
The short story is a scene from a full-length script. I found on YouTube a curious comparison of these two scenes.
Here is what catches your eye:
1. Dude worked his stuff cool, both scenes are almost identical. That is, on film, he already clearly understood what the film would look like, its pace, dynamics, timing, storyboard, acting, camera work.
According to these parameters, to / m almost completely corresponds to p / m.
2. Of the differences, this is the location. In the subway, a much more interesting choice. Claustrophobicity of the room - black walls, lack of windows, infernally aggravate the situation. In k / m there is a feeling that you can jump out of the window and save yourself).
3. The actor of the film causes more empathy (or pity), but the sweetness and charisma does not reach Miles Teller.
4. In the box between the teacher and the hero, hell’s sitting at the piano. In p / m, this defect is corrected, much more intense when there are no saving dampers between the protagonist and the antagonist.
5. The second drummer (competitor) in the gym is dressed in a bright striped T-shirt, such as a rooster, such a cool and teacher's favorite. In the film, he is in a faded robe and his image is not so well read.
The director of the film, Damien Chazell, was forced to shoot a short film (short film) in order to prove that he was maine and to receive funding for his debut full meter (film).
The short story is a scene from a full-length script. I found on YouTube a curious comparison of these two scenes.
Here is what catches your eye:
1. Dude worked his stuff cool, both scenes are almost identical. That is, on film, he already clearly understood what the film would look like, its pace, dynamics, timing, storyboard, acting, camera work.
According to these parameters, to / m almost completely corresponds to p / m.
2. Of the differences, this is the location. In the subway, a much more interesting choice. Claustrophobicity of the room - black walls, lack of windows, infernally aggravate the situation. In k / m there is a feeling that you can jump out of the window and save yourself).
3. The actor of the film causes more empathy (or pity), but the sweetness and charisma does not reach Miles Teller.
4. In the box between the teacher and the hero, hell’s sitting at the piano. In p / m, this defect is corrected, much more intense when there are no saving dampers between the protagonist and the antagonist.
5. The second drummer (competitor) in the gym is dressed in a bright striped T-shirt, such as a rooster, such a cool and teacher's favorite. In the film, he is in a faded robe and his image is not so well read.
У записи 6 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Ивонинский