Музыкальным открытием стал для меня Аарон Паркс.
Нью-Йоркский пианист, практически уже моего возраста (1983). Ребенок вундеркинд, уже в 14 лет учился в университете Сиэттла на факультете математики (!) и музыки. Музыка взяла верх, и он переехал в Нью-Йорк. Учился джазу, а потом просто играл "со всеми".
Я очень крепко подсел на "Invisible Cinema" c гитаристом Марком Морено (тоже кстати новым, но очень ярким музыкантом), басистом Мэтом Пенманом и барабанщиком Эриком Харландом (про нью-йоркские ритм-секции я просто молчу, для меня это до сих пор своего рода шок). Лично для меня Аарон Паркс открыл будто новый медиум фортепианного джаза, такой следующий важный шаг после Бреда Мельдау. И между тем, мне этот медиум очень близок (могу крутить эти треки по многу-многу раз).
Недавно вышла его новая пластинка сольного фортепиано - "Arborescence", уже на ЕСМ (думаю, что Манфред Эйкер не ошибся, масштаб Кита Джаретта Аарону Парксу обеспечен в обозримом периоде).
Нью-Йоркский пианист, практически уже моего возраста (1983). Ребенок вундеркинд, уже в 14 лет учился в университете Сиэттла на факультете математики (!) и музыки. Музыка взяла верх, и он переехал в Нью-Йорк. Учился джазу, а потом просто играл "со всеми".
Я очень крепко подсел на "Invisible Cinema" c гитаристом Марком Морено (тоже кстати новым, но очень ярким музыкантом), басистом Мэтом Пенманом и барабанщиком Эриком Харландом (про нью-йоркские ритм-секции я просто молчу, для меня это до сих пор своего рода шок). Лично для меня Аарон Паркс открыл будто новый медиум фортепианного джаза, такой следующий важный шаг после Бреда Мельдау. И между тем, мне этот медиум очень близок (могу крутить эти треки по многу-многу раз).
Недавно вышла его новая пластинка сольного фортепиано - "Arborescence", уже на ЕСМ (думаю, что Манфред Эйкер не ошибся, масштаб Кита Джаретта Аарону Парксу обеспечен в обозримом периоде).
Aaron Parks was a musical discovery for me.
New York pianist, almost already my age (1983). A child prodigy, already at the age of 14 he studied at the University of Seattle at the faculty of mathematics (!) And music. Music prevailed and he moved to New York. He studied jazz, and then just played "with everyone."
I got really hooked on "Invisible Cinema" with guitarist Mark Moreno (also by the way a new, but very bright musician), bassist Matt Penman and drummer Eric Harland (I just keep quiet about the New York rhythm sections, for me it's still my own kind of shock). For me personally, Aaron Parks discovered as if a new medium of piano jazz, such an important next step after Brad Meldau. And meanwhile, this medium is very close to me (I can play these tracks many, many times).
Recently, his new solo piano record, Arborescence, was released at the ECM (I think that Manfred Aker was not mistaken, the scale of Keith Jarett to Aaron Parks is ensured in the foreseeable period).
New York pianist, almost already my age (1983). A child prodigy, already at the age of 14 he studied at the University of Seattle at the faculty of mathematics (!) And music. Music prevailed and he moved to New York. He studied jazz, and then just played "with everyone."
I got really hooked on "Invisible Cinema" with guitarist Mark Moreno (also by the way a new, but very bright musician), bassist Matt Penman and drummer Eric Harland (I just keep quiet about the New York rhythm sections, for me it's still my own kind of shock). For me personally, Aaron Parks discovered as if a new medium of piano jazz, such an important next step after Brad Meldau. And meanwhile, this medium is very close to me (I can play these tracks many, many times).
Recently, his new solo piano record, Arborescence, was released at the ECM (I think that Manfred Aker was not mistaken, the scale of Keith Jarett to Aaron Parks is ensured in the foreseeable period).
У записи 12 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Пантелеев