Поссориться, всего лишь обсуждая выставку?
Сегодня в Эрарте. Так много абстракции, иронии, тонких смыслов в простых, казалось бы, некрасивых работах и такая простая суть за красивой абстракцией.
"Иллюзия больше невозможна, потому что больше невозможна реальность" Жан Бодрийяр.
Это цитата из описания выставки No ambitions Людмилы Константиновой. И на фото здесь - не абстракция - а реальный отствет от драгоценного камня.
Для меня сейчас это сильная мысль. Она вообще и про отношения людей. И про "искренность" в социальных сетях, про правду и объективную реальность. Существует ли она?
Были и другие выставки.
Сегодня я еще раз осознала свою ограниченность. Уровень культурной образованности. Он у меня определенно есть, и мне трудно с теми, у кого он ниже. И хочется быть ближе к тем, кто понимает в искусстве больше, чем я. Так много уровней и смыслов в этом.
1) Обыденный взгляд - ничего особенного - я нарисовал бы и лучше. Полная *****. И тупость. И действительно. Зачем искать смыслы, зачем думать, глядя на картину?
2) Интересно нарисовано. Композиция, цвет. Сюжет, задумка автора - загадка.
3) О, оригинально. Есть общее настроение выставки. Как будто автор хотел передать сложно формулируемое сильное ощущение... И, кажется, у него получилось. И столько граней в этом. В каждой работе как бы двойное дно.
4) С учетом контекста... Где, когда, как, про что и кем созданы эти работы, столько скрытых метафор... - настоящее мастерство!
Мне не всегда удается попасть на третий уровень, и все же, когда получается - это большое удовольствие и творческий подъем. И редко я оказываюсь на "четвертом уровне". А жаль. Будем расти.
Но вся наша жизнь, как взгляд на одну и ту же картину, на казалось бы одну и ту же жизнь со всей ее серостью, красочностью, со всей ее неоднозначностью. Мы все стоим и смотрим на нее. Кто-то уже смачно выразился о бездарности автора и ушел бухать, кто-то тихонько сплетничает о тех, кто смотрит на картину. А кто-то как будто один-на-один с этой картиной. Стоит, задумался, впечатлился, ищет и находит все новые и новые смыслы.
Приятно общаться с теми, кто глядя на эту "картину" занимается тем же. А чтобы построить сильные отношения с человеком бывает очень полезно уметь разобраться в том, что же все-таки хотел сказать автор.
#Эрарта всегда чем-нибудь приятно удивляет. Ушла творить, думать и читать.
Сегодня в Эрарте. Так много абстракции, иронии, тонких смыслов в простых, казалось бы, некрасивых работах и такая простая суть за красивой абстракцией.
"Иллюзия больше невозможна, потому что больше невозможна реальность" Жан Бодрийяр.
Это цитата из описания выставки No ambitions Людмилы Константиновой. И на фото здесь - не абстракция - а реальный отствет от драгоценного камня.
Для меня сейчас это сильная мысль. Она вообще и про отношения людей. И про "искренность" в социальных сетях, про правду и объективную реальность. Существует ли она?
Были и другие выставки.
Сегодня я еще раз осознала свою ограниченность. Уровень культурной образованности. Он у меня определенно есть, и мне трудно с теми, у кого он ниже. И хочется быть ближе к тем, кто понимает в искусстве больше, чем я. Так много уровней и смыслов в этом.
1) Обыденный взгляд - ничего особенного - я нарисовал бы и лучше. Полная *****. И тупость. И действительно. Зачем искать смыслы, зачем думать, глядя на картину?
2) Интересно нарисовано. Композиция, цвет. Сюжет, задумка автора - загадка.
3) О, оригинально. Есть общее настроение выставки. Как будто автор хотел передать сложно формулируемое сильное ощущение... И, кажется, у него получилось. И столько граней в этом. В каждой работе как бы двойное дно.
4) С учетом контекста... Где, когда, как, про что и кем созданы эти работы, столько скрытых метафор... - настоящее мастерство!
Мне не всегда удается попасть на третий уровень, и все же, когда получается - это большое удовольствие и творческий подъем. И редко я оказываюсь на "четвертом уровне". А жаль. Будем расти.
Но вся наша жизнь, как взгляд на одну и ту же картину, на казалось бы одну и ту же жизнь со всей ее серостью, красочностью, со всей ее неоднозначностью. Мы все стоим и смотрим на нее. Кто-то уже смачно выразился о бездарности автора и ушел бухать, кто-то тихонько сплетничает о тех, кто смотрит на картину. А кто-то как будто один-на-один с этой картиной. Стоит, задумался, впечатлился, ищет и находит все новые и новые смыслы.
Приятно общаться с теми, кто глядя на эту "картину" занимается тем же. А чтобы построить сильные отношения с человеком бывает очень полезно уметь разобраться в том, что же все-таки хотел сказать автор.
#Эрарта всегда чем-нибудь приятно удивляет. Ушла творить, думать и читать.
To quarrel, just discussing the exhibition?
Today in Erarta. So much abstraction, irony, subtle meanings in simple, seemingly ugly works, and such a simple essence behind a beautiful abstraction.
"Illusion is no longer possible because reality is no longer possible" Jean Baudrillard.
This is a quote from the description of the exhibition No ambitions Lyudmila Konstantinova. And in the photo here - not an abstraction - but the real one is missing from the gem.
This is a strong thought for me now. She is generally about the relationship of people. And about the "sincerity" in social networks, about the truth and objective reality. Does she exist?
There were other exhibitions.
Today I once again realized my limitations. The level of cultural education. I definitely have it, and I find it difficult with those who have it lower. And I want to be closer to those who understand art more than I do. So many levels and meanings in this.
1) An ordinary look - nothing special - I would draw better. Full *****. And stupidity. And really. Why look for meanings, why think when looking at a picture?
2) Interestingly drawn. Composition, color. The plot, the author’s idea is a mystery.
3) Oh, original. There is a general mood of the exhibition. As if the author wanted to convey a difficultly formulated strong sensation ... And, it seems, he succeeded. And so many facets in this. Each work has a double bottom.
4) Given the context ... Where, when, how, about what and by whom these works were created, so many hidden metaphors ... - real mastery!
I do not always manage to get to the third level, and yet, when it turns out, it is a great pleasure and creative upsurge. And rarely I find myself on the "fourth level". It's a pity. We will grow.
But our whole life, as a look at the same picture, at the seemingly one and the same life with all its dullness, colorfulness, with all its ambiguity. We all stand and look at her. Someone has already expressed himself reliably about the author’s mediocrity and has gone to thump, someone is quietly gossiping about those who are looking at the picture. And someone seems to be face to face with this picture. It is worth it, thinking, impressed, looking for and finds more and more new meanings.
It's nice to talk with those who are looking at this "picture" is doing the same. And in order to build a strong relationship with a person it can be very useful to be able to figure out what the author really wanted to say.
# Erarta always pleasantly surprises with something. Gone to create, think and read.
Today in Erarta. So much abstraction, irony, subtle meanings in simple, seemingly ugly works, and such a simple essence behind a beautiful abstraction.
"Illusion is no longer possible because reality is no longer possible" Jean Baudrillard.
This is a quote from the description of the exhibition No ambitions Lyudmila Konstantinova. And in the photo here - not an abstraction - but the real one is missing from the gem.
This is a strong thought for me now. She is generally about the relationship of people. And about the "sincerity" in social networks, about the truth and objective reality. Does she exist?
There were other exhibitions.
Today I once again realized my limitations. The level of cultural education. I definitely have it, and I find it difficult with those who have it lower. And I want to be closer to those who understand art more than I do. So many levels and meanings in this.
1) An ordinary look - nothing special - I would draw better. Full *****. And stupidity. And really. Why look for meanings, why think when looking at a picture?
2) Interestingly drawn. Composition, color. The plot, the author’s idea is a mystery.
3) Oh, original. There is a general mood of the exhibition. As if the author wanted to convey a difficultly formulated strong sensation ... And, it seems, he succeeded. And so many facets in this. Each work has a double bottom.
4) Given the context ... Where, when, how, about what and by whom these works were created, so many hidden metaphors ... - real mastery!
I do not always manage to get to the third level, and yet, when it turns out, it is a great pleasure and creative upsurge. And rarely I find myself on the "fourth level". It's a pity. We will grow.
But our whole life, as a look at the same picture, at the seemingly one and the same life with all its dullness, colorfulness, with all its ambiguity. We all stand and look at her. Someone has already expressed himself reliably about the author’s mediocrity and has gone to thump, someone is quietly gossiping about those who are looking at the picture. And someone seems to be face to face with this picture. It is worth it, thinking, impressed, looking for and finds more and more new meanings.
It's nice to talk with those who are looking at this "picture" is doing the same. And in order to build a strong relationship with a person it can be very useful to be able to figure out what the author really wanted to say.
# Erarta always pleasantly surprises with something. Gone to create, think and read.
У записи 12 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елена Заитова