Хотела что-то написать про вчерашний SKIF, всё-таки фестиваль 20 лет уже идет, а я только впервые побывала.
Все должно было начаться в 7 часов, если верить расписанию; пол-восьмого – естественно, вовремя ничего не произошло – всех отправили в другой зал, где открыла фестиваль некая группа «Fennesz&Lillevan», но уже через одну песню захотелось заткнуть уши – такой пронизывающий электронный звук - и мы вернулись в первый зал, в который уже впускали и где висел огромный портрет Громыко (что неудивительно – группа называлась практически так же). Через несколько минут на сцену явилось политбюро (по-другому не назовешь), а солист, назвавшийся Максимом Валерьевичем, был подозрительно похож на Брежнева. Согласно анонсу фестиваля - они исполняют «тяжелый психоделический твист», и я была заинтригована, как это звучит. Оказалось, что звучит очень весело (и не забываем про сочетание музыки с внешним видом), а когда на сцене ещё появились две ироничных барышни в странных серебристых костюмах и гриме и начали подпевать всему этому безобразию оперными голосами – это был, пожалуй, фурор (про тексты пока не буду писать, надо вслушаться - но это точно какой-то стеб). Кстати, Максим Валерьевич как будто озвучил девиз фестиваля, начав выступление словами (и все притихли): «Сергей Анатольевич на сегодня указаний не давал…Но главной его мыслью было всегда «оставаться самим собой» - или как-то так; и кажется, он был единственным, кто вспомнил о человеке, которому посвящен фестиваль.
Нет, конечно, в течение всего фестиваля в фойе на экране еще транслировалась «Поп-Механика», хотя и без звука, но заразительной улыбки Капитана было достаточно, чтобы настроение поднялось; и то тут, то там тусовался Федор Курехин, который, по-моему, очень на него похож. И всё-таки чего-то не хватало – атмосферности? Но ее, кажется, старались создать как только возможно. Или душевности? Но это, видимо, сейчас не в моде (извините, перебор с «но», но (еще раз извините) это оправданно).
Такой же сильный эмоциональный эффект, как «Громыка», но по-другому, произвела Anna von Hausswolff из Швеции – настоящая валькирия или шаманка… Я пришла ее слушать после чересчур, на мой вкус, раздолбайских «Отзвуков Му», и это было как глоток свежего северного воздуха, который вдыхаешь, как только входишь в зал. Казалось, ее голос заполнял все пространство, и ты забываешь, где ты вообще. Увиделись какие-то скандинавские дали, фьорды, здравствуйте, тролли ???? Вместо всяких спецэффектов, которых было немало вчера – длинные светлые волосы, которыми она очень драматично размахивала – я же говорю, валькирия – и красивый свет, который под такой аккомпанемент воспринимается в каком-то другом измерении. Не знаю, как это описать точнее, но, в общем, мы все улетели :)
Вначале процесс хождения из зала в зал был интересен – что нас там ждет? – потом стал забавлять. Потом было еще много артистов, правда, ближе к ночи они стали сливаться в какую-то какофонию – но не это ли было целью «Поп-Механики»?
А часа в три народ начал засыпать в прямом смысле – ложился в фойе на скамейках, охранники их будили, мол, нельзя. А я когда проснулась, уже днем, подумала, что, может, это был такой сумасшедший музыкальный сон…
Но нет, в сумке обнаружились программка и билет. Всё правда :)
#убалтийскоймолодежиразвлечениясвои
Все должно было начаться в 7 часов, если верить расписанию; пол-восьмого – естественно, вовремя ничего не произошло – всех отправили в другой зал, где открыла фестиваль некая группа «Fennesz&Lillevan», но уже через одну песню захотелось заткнуть уши – такой пронизывающий электронный звук - и мы вернулись в первый зал, в который уже впускали и где висел огромный портрет Громыко (что неудивительно – группа называлась практически так же). Через несколько минут на сцену явилось политбюро (по-другому не назовешь), а солист, назвавшийся Максимом Валерьевичем, был подозрительно похож на Брежнева. Согласно анонсу фестиваля - они исполняют «тяжелый психоделический твист», и я была заинтригована, как это звучит. Оказалось, что звучит очень весело (и не забываем про сочетание музыки с внешним видом), а когда на сцене ещё появились две ироничных барышни в странных серебристых костюмах и гриме и начали подпевать всему этому безобразию оперными голосами – это был, пожалуй, фурор (про тексты пока не буду писать, надо вслушаться - но это точно какой-то стеб). Кстати, Максим Валерьевич как будто озвучил девиз фестиваля, начав выступление словами (и все притихли): «Сергей Анатольевич на сегодня указаний не давал…Но главной его мыслью было всегда «оставаться самим собой» - или как-то так; и кажется, он был единственным, кто вспомнил о человеке, которому посвящен фестиваль.
Нет, конечно, в течение всего фестиваля в фойе на экране еще транслировалась «Поп-Механика», хотя и без звука, но заразительной улыбки Капитана было достаточно, чтобы настроение поднялось; и то тут, то там тусовался Федор Курехин, который, по-моему, очень на него похож. И всё-таки чего-то не хватало – атмосферности? Но ее, кажется, старались создать как только возможно. Или душевности? Но это, видимо, сейчас не в моде (извините, перебор с «но», но (еще раз извините) это оправданно).
Такой же сильный эмоциональный эффект, как «Громыка», но по-другому, произвела Anna von Hausswolff из Швеции – настоящая валькирия или шаманка… Я пришла ее слушать после чересчур, на мой вкус, раздолбайских «Отзвуков Му», и это было как глоток свежего северного воздуха, который вдыхаешь, как только входишь в зал. Казалось, ее голос заполнял все пространство, и ты забываешь, где ты вообще. Увиделись какие-то скандинавские дали, фьорды, здравствуйте, тролли ???? Вместо всяких спецэффектов, которых было немало вчера – длинные светлые волосы, которыми она очень драматично размахивала – я же говорю, валькирия – и красивый свет, который под такой аккомпанемент воспринимается в каком-то другом измерении. Не знаю, как это описать точнее, но, в общем, мы все улетели :)
Вначале процесс хождения из зала в зал был интересен – что нас там ждет? – потом стал забавлять. Потом было еще много артистов, правда, ближе к ночи они стали сливаться в какую-то какофонию – но не это ли было целью «Поп-Механики»?
А часа в три народ начал засыпать в прямом смысле – ложился в фойе на скамейках, охранники их будили, мол, нельзя. А я когда проснулась, уже днем, подумала, что, может, это был такой сумасшедший музыкальный сон…
Но нет, в сумке обнаружились программка и билет. Всё правда :)
#убалтийскоймолодежиразвлечениясвои
I wanted to write something about yesterday’s SKIF, after all, the festival has already been going on for 20 years, and this is only the first time I've visited.
Everything had to start at 7 o’clock, according to the schedule; half past seven - naturally, nothing happened on time - everyone was sent to another hall, where a certain group “Fennesz & Lillevan” opened the festival, but after just one song we wanted to plug our ears - such a piercing electronic sound - and we returned to the first hall, which already they let in and where a huge portrait of Gromyko hung (which is not surprising - the group was called almost the same). A few minutes later the political bureau appeared on the scene (you can’t call it any other way), and the soloist, who called himself Maxim Valeryevich, looked suspiciously like Brezhnev. According to the announcement of the festival, they are performing a “heavy psychedelic twist,” and I was intrigued by how that sounds. It turned out that it sounds a lot of fun (and do not forget about the combination of music with appearance), and when two ironic young women in strange silver costumes and make-up appeared on the stage and began to sing along to all this disgrace with opera voices - it was, perhaps, a furor (about I will not write texts yet, I must listen carefully - but this is definitely some kind of banter). By the way, Maxim Valeryevich seemed to have voiced the festival’s motto, beginning his speech with words (and everyone was quiet): “Sergey Anatolyevich didn’t give any instructions for today ... But his main thought was always“ to remain yourself ”- or something like that; and it seems that he was the only one who remembered the person to whom the festival is dedicated.
No, of course, during the whole festival “Pop Mechanics” was still broadcast on the screen in the foyer, although without a sound, the captain’s infectious smile was enough to raise his mood; and here and there Fedor Kurekhin was hanging out, which, in my opinion, is very similar to him. Still, something was missing - atmospheric? But it seems that they tried to create it as soon as possible. Or soulfulness? But this, apparently, is not in fashion right now (sorry, bust with “but”, but (sorry again) it is justified).
Anna von Hausswolff from Sweden produced the same strong emotional effect as Gromyka, but in a different way - a real Valkyrie or a shaman ... I came to listen to her after too much, to my taste, razdolbaysky “Echoes of Mu”, and it was like a sip fresh northern air that you breathe in as soon as you enter the hall. Her voice seemed to fill all the space, and you forget where you are at all. I saw some Scandinavian distances, fjords, hello, trolls ???? Instead of any special effects that were a lot yesterday - long blonde hair, which she waved very dramatically - I say, the Valkyrie - and a beautiful light, which is perceived in such a different dimension in such accompaniment. I don’t know how to describe it more precisely, but, in general, we all flew away :)
At first, the process of going from room to room was interesting - what awaits us there? - Then he began to amuse. Then there were many more artists, however, closer to night they began to merge into some kind of cacophony - but was this not the goal of Pop Mechanics?
And at about three o’clock the people began to fall asleep in the literal sense - lay in the lobby on the benches, the guards woke them up, they say, is impossible. And when I woke up, already in the afternoon, I thought that maybe it was such a crazy musical dream ...
But no, the program and ticket were found in the bag. All is true :)
#baltic youth entertainment
Everything had to start at 7 o’clock, according to the schedule; half past seven - naturally, nothing happened on time - everyone was sent to another hall, where a certain group “Fennesz & Lillevan” opened the festival, but after just one song we wanted to plug our ears - such a piercing electronic sound - and we returned to the first hall, which already they let in and where a huge portrait of Gromyko hung (which is not surprising - the group was called almost the same). A few minutes later the political bureau appeared on the scene (you can’t call it any other way), and the soloist, who called himself Maxim Valeryevich, looked suspiciously like Brezhnev. According to the announcement of the festival, they are performing a “heavy psychedelic twist,” and I was intrigued by how that sounds. It turned out that it sounds a lot of fun (and do not forget about the combination of music with appearance), and when two ironic young women in strange silver costumes and make-up appeared on the stage and began to sing along to all this disgrace with opera voices - it was, perhaps, a furor (about I will not write texts yet, I must listen carefully - but this is definitely some kind of banter). By the way, Maxim Valeryevich seemed to have voiced the festival’s motto, beginning his speech with words (and everyone was quiet): “Sergey Anatolyevich didn’t give any instructions for today ... But his main thought was always“ to remain yourself ”- or something like that; and it seems that he was the only one who remembered the person to whom the festival is dedicated.
No, of course, during the whole festival “Pop Mechanics” was still broadcast on the screen in the foyer, although without a sound, the captain’s infectious smile was enough to raise his mood; and here and there Fedor Kurekhin was hanging out, which, in my opinion, is very similar to him. Still, something was missing - atmospheric? But it seems that they tried to create it as soon as possible. Or soulfulness? But this, apparently, is not in fashion right now (sorry, bust with “but”, but (sorry again) it is justified).
Anna von Hausswolff from Sweden produced the same strong emotional effect as Gromyka, but in a different way - a real Valkyrie or a shaman ... I came to listen to her after too much, to my taste, razdolbaysky “Echoes of Mu”, and it was like a sip fresh northern air that you breathe in as soon as you enter the hall. Her voice seemed to fill all the space, and you forget where you are at all. I saw some Scandinavian distances, fjords, hello, trolls ???? Instead of any special effects that were a lot yesterday - long blonde hair, which she waved very dramatically - I say, the Valkyrie - and a beautiful light, which is perceived in such a different dimension in such accompaniment. I don’t know how to describe it more precisely, but, in general, we all flew away :)
At first, the process of going from room to room was interesting - what awaits us there? - Then he began to amuse. Then there were many more artists, however, closer to night they began to merge into some kind of cacophony - but was this not the goal of Pop Mechanics?
And at about three o’clock the people began to fall asleep in the literal sense - lay in the lobby on the benches, the guards woke them up, they say, is impossible. And when I woke up, already in the afternoon, I thought that maybe it was such a crazy musical dream ...
But no, the program and ticket were found in the bag. All is true :)
#baltic youth entertainment
У записи 8 лайков,
0 репостов,
157 просмотров.
0 репостов,
157 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Натали Киселёва