"Был обычный серый питерский вечер"
Иду на днях по Лиговскому, холодно и уже темно – классика жанра по-питерски; опаздываю (или думаю, что опаздываю) в Центр современного искусства. Там сегодня представляют музыку Курёхина к фильму Сергея Овчарова по «Истории одного города» Салтыкова-Щедрина (а почему фильм называется «Оно» - это для меня пока загадка)…
- Наташ! – вдруг на весь проспект.
Смотрю – подруга, живущая со мной в одном доме; это ж надо было встретиться именно тут.
- Привет, а я вот в центр Курёхина. – поприветствовала я. - Давай погуляем завтра?
На том и порешили.
Ну вот, этот саундтрек раньше не издавался – вернее, некоторые фрагменты звучат в фильме, но он написал музыки гораздо больше – а теперь издатели на студии «Ленфильм» вдруг нашли исходные аудиоматериалы, восстановили.
Когда я пришла, народ еще собирался. Я села прямо под портретом Капитана - он весело, но со своим фирменным подтекстом поглядывал с фотографии Бориса Смелова и как будто транслировал всем присутствующим: «Да тут я, тут». Откуда-то доносилась его музыка и при всем моем «уважении» к Салтыкову-Щедрину…точнее, даже несмотря на это, звучало всё настолько харизматично, что можно было там сидеть и просто слушать.
А совсем недалеко от меня наигрывал на гитаре Александр Чернецкий – репетировал, его музыка тоже есть в фильме; еще приходил Дмитрий Шагин, сказал своё веское слово.
На следующий день мы гуляли со Стэллой и я ей рассказывала, как всё было, и вообще. Мы купили кофе «с собой» и остановились, чтобы допить.
-…так-то он умер двадцать один год назад. – говорю.
Моя подруга - разносторонняя личность, но к такому повороту она оказалась не готова.
- Умер?.. – удивилась она. – А я думала, ты с ним сфоткаешься, выложишь селфи…
Я задумалась – а как бы всё было, если бы… Он бы сейчас сказал, что искусство в большом долгу – наверняка. И обязательно бы что-нибудь опять придумал.
Но поскольку я могу писать о нем, как и об Израиле, видимо, бесконечно, поставлю пока точку.
Иду на днях по Лиговскому, холодно и уже темно – классика жанра по-питерски; опаздываю (или думаю, что опаздываю) в Центр современного искусства. Там сегодня представляют музыку Курёхина к фильму Сергея Овчарова по «Истории одного города» Салтыкова-Щедрина (а почему фильм называется «Оно» - это для меня пока загадка)…
- Наташ! – вдруг на весь проспект.
Смотрю – подруга, живущая со мной в одном доме; это ж надо было встретиться именно тут.
- Привет, а я вот в центр Курёхина. – поприветствовала я. - Давай погуляем завтра?
На том и порешили.
Ну вот, этот саундтрек раньше не издавался – вернее, некоторые фрагменты звучат в фильме, но он написал музыки гораздо больше – а теперь издатели на студии «Ленфильм» вдруг нашли исходные аудиоматериалы, восстановили.
Когда я пришла, народ еще собирался. Я села прямо под портретом Капитана - он весело, но со своим фирменным подтекстом поглядывал с фотографии Бориса Смелова и как будто транслировал всем присутствующим: «Да тут я, тут». Откуда-то доносилась его музыка и при всем моем «уважении» к Салтыкову-Щедрину…точнее, даже несмотря на это, звучало всё настолько харизматично, что можно было там сидеть и просто слушать.
А совсем недалеко от меня наигрывал на гитаре Александр Чернецкий – репетировал, его музыка тоже есть в фильме; еще приходил Дмитрий Шагин, сказал своё веское слово.
На следующий день мы гуляли со Стэллой и я ей рассказывала, как всё было, и вообще. Мы купили кофе «с собой» и остановились, чтобы допить.
-…так-то он умер двадцать один год назад. – говорю.
Моя подруга - разносторонняя личность, но к такому повороту она оказалась не готова.
- Умер?.. – удивилась она. – А я думала, ты с ним сфоткаешься, выложишь селфи…
Я задумалась – а как бы всё было, если бы… Он бы сейчас сказал, что искусство в большом долгу – наверняка. И обязательно бы что-нибудь опять придумал.
Но поскольку я могу писать о нем, как и об Израиле, видимо, бесконечно, поставлю пока точку.
"It was an ordinary gray Petersburg evening"
I am walking the other day along Ligovsky, cold and already dark - a classic of the genre in St. Petersburg; I'm late (or think I'm late) to the Center for Contemporary Art. Today they present the music of Kuryokhin to the film by Sergei Ovcharov on the "Story of a City" by Saltykov-Shchedrin (and why the film is called "It" is still a mystery to me) ...
- Natasha! - suddenly on the whole avenue.
I look - a friend living with me in the same house; Well it was necessary to meet here.
- Hi, and here I am in the center of Kuryokhin. I greeted. - Let's take a walk tomorrow?
They decided on that.
Well, this soundtrack has not been released before - or rather, some fragments sound in the film, but he wrote much more music - and now the publishers at the Lenfilm studio suddenly found the original audio materials, restored.
When I arrived, the people were still gathering. I sat right under the portrait of the Captain - he was cheerful, but with his signature overtones he glanced from a photograph of Boris Smelov and seemed to broadcast to everyone present: "Yes, here I am, here." His music came from somewhere and with all my “respect” to Saltykov-Shchedrin ... more precisely, even despite this, everything sounded so charismatic that you could sit there and just listen.
And not far from me Alexander Chernetsky was playing the guitar - he was rehearsing, his music is also in the film; Dmitry Shagin still came, said his weighty word.
The next day, we walked with Stella and I told her how everything was, and in general. We bought coffee "with us" and stopped to finish it.
“... so he died twenty-one years ago.” - I say.
My girlfriend is a versatile person, but she was not ready for such a turn.
“Died? ..” she was surprised. - And I thought you took a picture with him, put out a selfie ...
I thought - and how would it be if ... He would now say that art is in great debt - for sure. And I would definitely come up with something again.
But since I can write about him, as well as about Israel, apparently, endlessly, so far I will put an end to it.
I am walking the other day along Ligovsky, cold and already dark - a classic of the genre in St. Petersburg; I'm late (or think I'm late) to the Center for Contemporary Art. Today they present the music of Kuryokhin to the film by Sergei Ovcharov on the "Story of a City" by Saltykov-Shchedrin (and why the film is called "It" is still a mystery to me) ...
- Natasha! - suddenly on the whole avenue.
I look - a friend living with me in the same house; Well it was necessary to meet here.
- Hi, and here I am in the center of Kuryokhin. I greeted. - Let's take a walk tomorrow?
They decided on that.
Well, this soundtrack has not been released before - or rather, some fragments sound in the film, but he wrote much more music - and now the publishers at the Lenfilm studio suddenly found the original audio materials, restored.
When I arrived, the people were still gathering. I sat right under the portrait of the Captain - he was cheerful, but with his signature overtones he glanced from a photograph of Boris Smelov and seemed to broadcast to everyone present: "Yes, here I am, here." His music came from somewhere and with all my “respect” to Saltykov-Shchedrin ... more precisely, even despite this, everything sounded so charismatic that you could sit there and just listen.
And not far from me Alexander Chernetsky was playing the guitar - he was rehearsing, his music is also in the film; Dmitry Shagin still came, said his weighty word.
The next day, we walked with Stella and I told her how everything was, and in general. We bought coffee "with us" and stopped to finish it.
“... so he died twenty-one years ago.” - I say.
My girlfriend is a versatile person, but she was not ready for such a turn.
“Died? ..” she was surprised. - And I thought you took a picture with him, put out a selfie ...
I thought - and how would it be if ... He would now say that art is in great debt - for sure. And I would definitely come up with something again.
But since I can write about him, as well as about Israel, apparently, endlessly, so far I will put an end to it.
У записи 6 лайков,
0 репостов,
183 просмотров.
0 репостов,
183 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Натали Киселева