#ibr12dir 12 месяцев , 12 режиссеров, которые наиболее...

#ibr12dir 12 месяцев , 12 режиссеров, которые наиболее мне нравятся. Продолжение

9. Нил Маршалл (Великобритания)

Британский режиссер, который отлично снимал экшены и ужасы за копье. От его фильмов веяло старой школой. Он мог и жути нагнать и экшен показать драйвовый, не злоупотребляя компьютерной графикой(а иногда вообще ее не используя,) да и сценарии к некоторым работам он писал сам. С фантазией у мужика все нормально. Отличительными чертами данного режиссера являются: упор на практические эффекты, динамичность фильмов, персонажи всегда хорошо работают в команде (вот кому нужно было отряд самоубийц доверять). Центральная тема всех его фильмов - это команда людей( солдаты, альпинистки, спецотряд, солдаты римской империи) противостоят злу в различных обличиях. Не очень оригинально, но не оригинальностью сценариев должны брать такие фильмы. К сожалению, последним фильмом Нила Маршалла был "Центурион" в 2010 году. На этом, снятым в горах Шотландии, относительно историческом боевике он покинул кино и перешел на тв, где снимал эпизоды таких сериалов, как "Игра престолов", "Черные Паруса", "Мир дикого запада". Всего он снял 4 полных метра.

Топ 3:

1) "Псы-воины" - дебютный малобюджетный боевик Нила, в котором 7 британских солдат сталкиваются с несколькими оборотнями в глуши Шотландии. Оборотни носят юбки, очень скупые и у них ужасный акцент. Шутка! За противостоянием этих двух групп охотников и предстоит наблюдать весь фильм. Не часто можно увидеть, как монстры противостоят не обычным подросткам-дебилам или городским простакам, а реально обученным людям. Грим псин оригинален, но не всем придется по вкусу. Сцена рукопашной схватки Спуна и оборотня - лучшая битва с оборотнем в истории кинематографа. Мой любимый фильм про оборотней.

2)"Спуск" - история о 6 девушках, решивших спуститься в пещеру, расположенную в горах Апаллачей, и застрявших там, но не в гордом одиночестве, а в компании монстров. В этом фильме, как и в предыдущем, компания людей с навыками противостоит монстрам. Только тут это женщины, но очень боевые женщины. Несмотря на то, что фильм всего на полтора миллиона дороже предшественника(тот стоил 2 миллиона), выглядит он намного дороже. Тут не только монстры внушают страх, но и сама атмосфера замкнутости + отношения между героинями осложняются, благодаря драматическому элементу умело вплетенному в сценарий. Образец отличного ужастика начала 2000-х.

3)"Судный день" - первый и последний высокобюджетный фильм Нила Маршалла(целых 30 лямов на него дали). Картина является просто поклоном классике постапокалиптических фильмов. Количество цитат зашкаливает, но все это сделано безумно драйвово, дико, жестоко, бредово и весело.
Сюжет прост - в 2008 году в Шотландии начинает распространяться вирус и Англия решает отделиться от нее огромной стеной, оставив все население оной помирать от заражения.Но 37 лет спустя вирус добирается и до англичан. Правительство в панике. Но зря, ведь появляется информация, что в Шотландии не все двинули кони, следовательно у них есть противоядие. За стену направляют охренительно крутую бой-бабу Иден Синклер и приписанный к ней отряд бравых вояк, дабы они добыли противоядие или человека, который может его изготовить. Кому Элен Рипли, кому Сара Коннор, а для меня Иден Синклер это идеальная экшн героиня. Не тощая, не стероидная, а именно в форме. Рона Митра блестяще справилась с этой задачей. Я поверил в ее крутость. С прибытием в Шотландию начинается экшн, экшн, охренительный твист, который невозможно предсказать, если не смотреть фото и трейлеры, опять экшн. Финальная погоня это просто мой персональный топ 1 погонь в кино. Откровенная цитата из "Безумного Макса 2", но куда более жестокая и разнообразная. Из всей фильмографии этот фильм люблю больше всего, ибо трэшевое безумие.
# ibr12dir 12 months, 12 directors that I like the most. Continuation

9. Neil Marshall (Great Britain)

British director who shot great action and horror for a spear. From his films the old school blew. He could catch up terribly and show an action-driven one without abusing computer graphics (and sometimes not using it at all), and he wrote scripts for some works himself. With a man’s imagination, everything is fine. Distinctive features of this director are: emphasis on practical effects, the dynamism of films, characters always work well in a team (that’s who needed to trust the suicide squad). The central theme of all his films is a team of people (soldiers, climbers, special squad, soldiers of the Roman Empire) confront evil in various guises. Not very original, but not original scripts should take such films. Unfortunately, Neil Marshall's last film was Centurion in 2010. On this, shot in the mountains of Scotland, with respect to a historical action movie, he left the cinema and switched to TV, where he shot episodes of such series as Game of Thrones, Black Sails, and The World of the Wild West. In total, he shot 4 full meters.

Top 3:

1) "Dog Warriors" - the debut low-budget action movie of the Nile, in which 7 British soldiers face several werewolves in the wilderness of Scotland. Werewolves wear skirts, very mean and have a terrible accent. Joke! The confrontation between these two groups of hunters and to watch the whole film. It is not often possible to see how monsters oppose not ordinary teen morons or urban simpletons, but really trained people. Makeup psin is original, but not everyone will like it. The hand-to-hand fight scene of Spun and the werewolf is the best battle with a werewolf in the history of cinema. My favorite werewolf movie.

2) "Descent" - the story of 6 girls who decided to go down to a cave located in the Apallache mountains and got stuck there, but not in splendid isolation, but in the company of monsters. In this film, as in the previous one, a company of people with skills confronts monsters. Only here they are women, but very militant women. Despite the fact that the film is only one and a half million more expensive than its predecessor (it cost 2 million), it looks much more expensive. Here, not only monsters inspire fear, but also the atmosphere of isolation + relations between heroines are complicated, thanks to the dramatic element skillfully woven into the script. An example of a great horror movie of the early 2000s.

3) "Judgment Day" - the first and last high-budget film by Neil Marshall (as many as 30 lyamov gave him). The picture is simply a nod to the classics of post-apocalyptic films. The number of quotes is over the top, but all this has been done insanely dray, wildly, cruelly, crazy and fun.
The plot is simple - in 2008, a virus begins to spread in Scotland and England decides to separate itself from it by a huge wall, leaving the entire population to die from infection. But 37 years later, the virus reaches the British. The government is in a panic. But in vain, because there is information that not all horses moved in Scotland, therefore they have an antidote. A fucking-up steep battle-woman Eden Sinclair and a detachment of brave warriors assigned to it are sent for the wall, so that they can get an antidote or a person who can make it. To Helen Ripley, to Sarah Connor, and for me, Eden Sinclair is the perfect action heroine. Not skinny, not steroid, but in shape. Rona Mitra brilliantly coped with this task. I believed in her coolness. With arrival in Scotland, the action begins, the action, the fucking twist, which cannot be predicted without looking at the photos and trailers, the action again. The final chase is just my personal top 1 movie chase. Frank quote from "Mad Max 2", but much more cruel and varied. Of all the filmography, I like this film most of all, for thrash madness.
У записи 4 лайков,
0 репостов,
276 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ибрагим Аль-Сабахи

Понравилось следующим людям