#ibr12dir 12 месяцев , 12 режиссеров, которые наиболее...

#ibr12dir 12 месяцев , 12 режиссеров, которые наиболее мне нравятся. Финал

1. Дэвид Кроненберг (Канада)

Почему он? Есть в нем определенная магия и талант снимать абсолютно любой жанр. Экспериментальную дичь, артхаус, драму, ужасы, боевик, триллер, фантастику. До комедии не добрался только, если не считать таковой забавную короткометражку "Самоубийство последнего в мире еврея в последнем кинотеатре на Земле". Начиная c 1969 он снял 21 полнометражный фильм. Среди них была адаптация произведения Стивена Кинга "Мертвая зона", которая получилась очень даже неплохим фильмом, и абсолютно отмороженная дичь"Обед Нагишом" по произведению Ульяма Берроуза. Но промах у него все ж случился. Я не вижу смысла ругать его раннее экспериментальное творчество и работы 70-х (считаю этот период слабым для кинематографа в целом). А вот "Опасный метод" 2011 года мне не понравился. Серое, унылое и абсолютно никакое кино. Ни толковых актерских работ, ни фирменной эксплуатации секса и насилия по-кроненберговски, даже драмы толком не прочувствовать. Зря он потратил на это время.

Как и многие другие мои любимые режиссеры Кроненберг еще и отличный сценарист. Его извращенная фантазия работает великолепно, что он и продемонстрировал в своих относительно пророческих работах "Видеодром" и "Экзистенция", а своим ремейком фильма "Муха" вписал себя в историю кинематографа, ведь чаще всего его имя ассоциируют именно с ней. Хотя гифка со взрывающейся головой из фильма "Сканнеры" тоже популярна. Жаль, что после 1999 Дэвид отошел от дичи и начал снимать приземленное, но все еще особенное кино. И очень жаль, что ему так и не довелось поработать над высокобюджетной картиной. Его сценарий для "Вспомнить все" был любопытный, но он не смог договориться со студией.

Ни оскаров, ни глобусов у Дэвида нет, зато есть куча других наград, среди которых награда Берлинского кинофестиваля, а на Каннском фестивале он взял специальный приз за «мужество, смелость и оригинальность», ибо привез туда слишком эротичную для снобов "Автокатастрофу". Последний фильм Кроненберга под названием "Звездная карта" вышел в 2014, а исполнившая в нем главную роль Джулианна Мур получила награду в Каннах. На данный момент Дэвид жив и здоров. Полный метр не снимает. От режиссуры 2 сезона Настоящего детектива отказался, зато написал хорошую книгу "Употреблено". Боюсь больше фильмов от него мир не увидит.

Топ 3 :

1)"Видеодром" - любимейший фильм и сценарий у Дэвида. История про продюсера канала для взрослых, который в поисках нового экстремального контента натыкается на таинственную трансляцию, где круглые сутки пытки, да убийства, причем очень реалистичные. Ну как не зохотеть прибрать такой проект себе? С этого и начинаются все проблемы.

Данный фильм является идеальным отображением всей сущности кроненберговского кина. Мерзко, безумно, необычно, но со смыслом. Идея слияния человека с ТВ имеет тут отличное и жуткое воплощение. Не хочу спойлерить всю суть фильма, а просто отмечу потрясающие и довольно криповые спецэффекты, которые навсегда врезаются в память, да и Джеймса Вудса, который тут прекрасен.

2)"Оправданная жестокость" - экранизация комикса Джона Вагнера. Редкий представитель кина, превосходящего первоисточник, который и сам по себе был хороший. Сюжет повествует о хозяине кофейни в маленьком городке, чье заведение подвергается нападению бандитов. Персонажу Вигго Мортенсена приходится под воздействием обстоятельств сыграть в героя, что запускает цепь событий навсегда меняющих его жизнь.

Самое яркое в фильме - это естественно насилие. Короткие, но очень жестокие экшн сцены идеально вплетены в простой и понятный сюжет, хотя само насилие тут показано не сколько героически, сколько вынуждено. Инцидент в кофейне оставляет отпечаток на всей семье и скорее является драматичным явлением, нежеле просто экшн сценой. Но не только насилием фильм прекрасен. Актерская игра Вигго Мортенсена просто шикарна. На мой взгляд это лучшая его работа. Хоть персонаж и вызывает противоречивые эмоции, но я им проникся. Остальные персонажи тоже довольно яркие. Даже те у кого тут меньше 10 минут. Все запоминаются благодаря тому, что идеально отыгрывают свои сцены (или кастинг директор постарался подобрать максимально запоминающиеся лица). Несмотря на внешнюю простоту, тут есть над чем подумать.

3)"Экзистенция" - фантастика от Кроненберга на тему видеоигр и виртуальной реальности. Фильму не повезло выйти одновременно с собратьями по теме: Матрицой и 13-м этажем. Хоть он и появился чуть раньше, но это его не спасло. В центре сюжета дизайнер Аллегра Геллер, на которую совершают покушение во время презентации ее новой игры, что побуждает Аллегру вместе с охранником-новичком пустится в бега.

Неспешный, креативный, противный и обладающий интересными сценарными решениями фантастический триллер. Скромный бюджет не позволил оторваться на полную, но с тем, что имелось поступили верно. Ощущение паранойи не покидает весь фильм, а представленный в фильме пистолет является одним из самых изобретательных оружий в кинематографе. Единственный минус - по актерской игре и персонажам особо нечего сказать. Нормально. Хотя этому есть объяснение.

Фильм получил награды на Берлинском и Амстердамском кинофестивалях.

Ошибки: "Опасный метод"
# ibr12dir 12 months, 12 directors that I like the most. The final

1. David Cronenberg (Canada)

Why he? There is a certain magic in him and the talent to shoot absolutely any genre. Experimental game, arthouse, drama, horror, action, thriller, fiction. I didn’t get to the comedy except for a funny short film “Suicide of the last Jew in the world in the last movie theater on Earth”. Starting in 1969, he made 21 feature films. Among them was an adaptation of the work of Stephen King's “Dead Zone”, which turned out to be a very good movie, and absolutely frozen game “Dinner by Nagish” based on the work of Ulham Burrows. But he still missed. I see no reason to scold his early experimental work and the work of the 70s (I consider this period weak for the cinema as a whole). But the "Dangerous Method" of 2011 I did not like. Gray, dull and absolutely no movie. Neither sensible acting, nor branded exploitation of sex and violence in the Kronenberg style, not even a sense of drama. In vain he spent time on this.

Like many of my other favorite directors, Cronenberg is also a great screenwriter. His perverted fantasy works great, which he demonstrated in his relatively prophetic works, "Videodrom" and "Existence", and with his remake of the film "Fly" entered himself into the history of cinema, because most often his name is associated with it. Although the exploding GIF from the movie "Scanners" is also popular. It is a pity that after 1999 David moved away from the game and began to shoot a mundane, but still special movie. And it is unfortunate that he never had the opportunity to work on a high-budget picture. His script for Recall All was curious, but he could not agree with the studio.

David has neither Oscars, nor globes, but there are a bunch of other awards, including the Berlin Film Festival award, and at the Cannes Film Festival he won a special prize for "courage, courage and originality", because he brought there a car accident that was too erotic for snobs. Cronenberg's latest film, entitled "Star Map," was released in 2014, and Julianne Moore, who starred in it, received an award in Cannes. At the moment, David is alive and well. A full meter does not take off. From directing season 2 of this detective refused, but wrote a good book, "Used." I'm afraid the world will not see more films from him.

Top 3:

1) "Videodrome" is David’s favorite film and script. The story is about an adult channel producer who, in search of new extreme content, stumbles upon a mysterious broadcast, where torture and murder all day long, and very realistic. Well, how not to want to tidy up such a project for yourself? This is where all the problems begin.

This film is an ideal reflection of the essence of the Kronenberg kin. Vile, crazy, unusual, but with meaning. The idea of ​​merging a person with TV has a great and terrible embodiment here. I don’t want to spoil the whole essence of the film, but I just note the amazing and rather creepy special effects that will forever strike my memory, and even James Woods, who is beautiful here.

2) "Justified Cruelty" - an adaptation of the comic strip by John Wagner. A rare representative of the kin, superior to the source, which in itself was good. The plot tells the story of a coffee shop owner in a small town whose establishment is attacked by bandits. The character of Viggo Mortensen has to play a hero under the influence of circumstances, which starts a chain of events that will forever change his life.

The highlight in the film is naturally violence. Short, but very violent action scenes are ideally woven into a simple and understandable plot, although the violence itself is shown here not so much heroically as it is forced. The incident in the coffee house leaves its mark on the whole family and is more likely a dramatic phenomenon than just an action scene. But not only violent film is beautiful. Acting Viggo Mortensen is simply gorgeous. In my opinion this is his best work. Although the character evokes conflicting emotions, I am imbued with it. The remaining characters are also quite bright. Even those who have less than 10 minutes here. Everything is remembered due to the fact that they perfectly act out their scenes (or the casting director tried to choose the most memorable faces). Despite the apparent simplicity, there is something to think about.

3) "Existence" - a science fiction from Kronenberg on the topic of video games and virtual reality. The film was not lucky to go out simultaneously with its brothers on the subject: Matrix and the 13th floor. Although he appeared a little earlier, but this did not save him. In the center of the plot is designer Allegra Geller, who is attempted during the presentation of her new game, which prompts Allegra along with a new security guard to go on the run.

Slow, creative, nasty and having interesting scenario-solving fantastic thriller. The modest budget did not allow to come off to the fullest, but with what was available, they acted correctly. The feeling of paranoia does not leave the whole film, and the gun presented in the film is one of the most
У записи 5 лайков,
0 репостов,
383 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ибрагим Аль-Сабахи

Понравилось следующим людям