Вышел наконец-то трейлер к фильму 8 подруг Оушена, со звездным женским составом. В связи с этим вспоминается как мне случилось побывать на съемочной площадке.
Кино снимали в Нью Йорке как раз в прошлом году, полагаю, что это был уже январь. Потому как я уже была зарегистрирована в агентстве, которое ищет массовку. На тот момент – это оказалось единственной возможностью как-то зарабатывать деньги, находясь на съемочной площадке.
Конечно, существует мнение, что профессиональные актеры ни в коем случае не должны опускаться до массовки, ибо можно навсегда там остаться, да и вообще, разве для этого мы учились.
Но реалии жизни, а особенно жизни артиста в Нью Йорке немного другие, поэтому когда режиссер пристыдил меня на репетиции, что мол не гоже профессиональной актрисе по массовкам бегать, я ему ответила, гордо подняв голову: « А что? Меня там кормят!»
И кормят, к слову, на таких проектах очень хорошо, там знаете ли буфет приличного ресторана, первое, второе и компот, в среднем долларов на 30, плюс рабочий день 125$, а если больше 8 часов, то двойной тариф.
В ситуации, когда нет денег на метро, отказываться от такой работы просто безумие. А потом, ты попадаешь на площадку легендарных сериалов, которые потом смотрит весь мир, это очень интересно и вдохновляюще.
Плюс, есть еще несколько возможностей, по закону актеры, которые не являются членами профсоюза, не могут быть в кадре и уж тем более не могут иметь роли с текстом. То есть, если ты не в союзе, получить роль даже с одним предложением ты никак не можешь. Но бывает на площадке случается такое дело, что в ходе съемок вдруг не хватает ( по каким-то неведомым причинам) актеров профсоюзников, и приходится брать тех, кто не в союзе. Продюсеры всячески пытаются таких ситуаций избегать, потому как , у работников союза совсем другие зарплаты и это влияет на бюджет. Если они привлекли non union actor, они обязаны выписать ему ваучер и рассчитать по более высокой ставке. Но далее , больше, если актер набирает таких три ваучера, он имеет право вступить в союз и ,соответственно ,у него повышаются не только зарплата, но и шансы прослушиваться, а соответственно и получить роли. Поэтому многие актеры пытаются прорваться в союз таким образом, и у многих получается.
Я участвовала где-то до 10 съемках и чуда со мной не случилось, хотя всегда вкусно кормили, наряжали в костюмы, причесывали и платили.
Но съемки Оушен 8 были для меня особенно интересны. Во-первых очень хотелось побывать на съемках полного голливудского метра, а во-вторых, мечталось встретиться с Еленой Бонем Картнер.
Съемки были в музее Гуггенхайм, массовку более ста человек собрали в ближайшей церкви, в которой расположился огромный отдел костюмов, гримеры, столы с кофе и закусками. Поскольку всех созвали к 3 дня, было ясно, что съемки будут ночные. Вещи, которые я принесла с собой руководителю по костюмам не понравились, и мне выдали шелковое пестрое платье от DV, позже к ним добавили замшевые бежевые остроносые туфли на маленьком каблучке сантиметра 3. Позже костюмер увидела мою норковую шубу и сказала, что ее непременно нужно использоваться как часть образа. Стилист, посмотрев на меня, решил вытянуть мне волосы и уложить их в стиле Кэтти Холмс. В 7 вечера я была готова, а нам объявили, что кормить нас не будут, но дают свободный час на ужин, что, конечно, не могло всех не огорчить, но что поделать.
И вот я вышла в шелковом платье, бежевых туфлях на голую ногу, норковой шубке с рукавом в три четверти и оказалась на 5 авеню. Поесть на 5 авеню негде, и ближайшие магазинчики на Лексингтон авеню. И вот я побежала, через Парк Авеню, потом Мэдиссон в верхнем Ист сайде и мне казалось, что я сама оказалась в коком-то кино.
Около 10 вечера нас доставили на съемочную площадку, которой стал на этот день амфитеатр музея. 100 человек- это немного. Планировалась съемка ювелирного аукциона в Швейцарии, а мы- достойная публика, европейской внешности- посетители этого аукциона.
Сначала нас рассадили, поэтом постепенно стала заходить команда, свет, операторы, ассистент режиссера, ассистент ассистента режиссера, визажисты, человек двадцать. А потом вошел он- режиссер- Гэрри Росс, такой большой и важный, что я как-то глубже провалилась в кресло.
Мы все ждали, пока войдут актеры, и стало быстро понятно, что никого из подруг в этой сцене не будет. И сама сцена- молчаливая, в которой просто один из посетителей все же купит заветное украшение, молча подняв карточку.
И вот режиссер поднимается на сцену, смотрит на нас на всех- сидящих и ему вдруг в голову приходит мысль, что раз уж аукцион в Швейцарии, то правильнее было бы чтобы ведущий говорил на немецком.
Уж не знаю как они все это планировали изначально. Но вот он смотрит на нас озадаченно и спрашивает : «Ребята, а мне вот интересно, говорит ли кто из присутствующих на немецком, при чем хорошо.»
И в этот момент я понимаю, что сердце мое начинает колотиться с бешеной скоростью, и я тяну руку, тяну высоко. Но таких в зале оказалось пятеро. Я смотрю на него и понимаю, что он даже не просканировал весь зал, а посмотрел вправо и увидел ее.
Ребята, которые сидели рядом со мной, сочувственно и тоже удивленно посмотрели на меня: «Казалось, что он должен же был посмотреть на весь зал, а не на один его сегмент». Амфитеатр на 100 человек- это небольшое помещение, и я сидела в самом центре на 4 ряду. Он меня даже не увидел.
Дальше происходит следующее, девушка выходит, они разговаривают о чем-то. Она оказалась немкой, и я конечно, понимаю, что она лучше справилась с этой работой, чем я. Ее попросили полностью с импровизировать на немецком аукцион, предложения 3-4. И так на наших изумленных глазах, девушка из массовки стала главной актрисой одной из сцен фильма Oceans8.
Сцену сняли за 20 минут. Девушка получила оплату по тарифу профсоюза- 1900 $, мгновенное членство в профсоюзе, и роль в голливудском полном метре. Вот вам и удача. Конечно, какое-то время, я сидела в полном изумлении, понимая, что это могла быть я ….легко. И, казалось, что я все сделала для того, чтобы оказаться на этом месте.
Потом я себя успокоила тем, что все-таки, мне было бы сложно с импровизировать текст на немецком, потому как я все же на нем не говорила уже 10 лет, и я бы побоялась сделать ошибку, Если бы мне дали готовый текст, то да, а с импровизировать все же нет. И представьте лажануть в таком кино? Потом девушка это даже внешне больше подходила на роль ведущей аукциона, у нее был более строгий образ, чем у меня. Поэтому, я примирилась с мыслью, что это был просто не мой шанс. Однако, увидеть своими глазами как такие вещи происходят, было совершенно удивительно и очень вдохновляюще. В 23.20 нас всех уже отпустили. Самые быстрые и удивительные съемки в моем опыте. Запомнившиеся мне пробежкой в шубке и с голыми ножками через Парк Авеню, ужином в дешевой забегаловке в образе Кэтти Холмз и , конечно, примером того, что его величество случай имеет место быть.
Ждем кино!
Кино снимали в Нью Йорке как раз в прошлом году, полагаю, что это был уже январь. Потому как я уже была зарегистрирована в агентстве, которое ищет массовку. На тот момент – это оказалось единственной возможностью как-то зарабатывать деньги, находясь на съемочной площадке.
Конечно, существует мнение, что профессиональные актеры ни в коем случае не должны опускаться до массовки, ибо можно навсегда там остаться, да и вообще, разве для этого мы учились.
Но реалии жизни, а особенно жизни артиста в Нью Йорке немного другие, поэтому когда режиссер пристыдил меня на репетиции, что мол не гоже профессиональной актрисе по массовкам бегать, я ему ответила, гордо подняв голову: « А что? Меня там кормят!»
И кормят, к слову, на таких проектах очень хорошо, там знаете ли буфет приличного ресторана, первое, второе и компот, в среднем долларов на 30, плюс рабочий день 125$, а если больше 8 часов, то двойной тариф.
В ситуации, когда нет денег на метро, отказываться от такой работы просто безумие. А потом, ты попадаешь на площадку легендарных сериалов, которые потом смотрит весь мир, это очень интересно и вдохновляюще.
Плюс, есть еще несколько возможностей, по закону актеры, которые не являются членами профсоюза, не могут быть в кадре и уж тем более не могут иметь роли с текстом. То есть, если ты не в союзе, получить роль даже с одним предложением ты никак не можешь. Но бывает на площадке случается такое дело, что в ходе съемок вдруг не хватает ( по каким-то неведомым причинам) актеров профсоюзников, и приходится брать тех, кто не в союзе. Продюсеры всячески пытаются таких ситуаций избегать, потому как , у работников союза совсем другие зарплаты и это влияет на бюджет. Если они привлекли non union actor, они обязаны выписать ему ваучер и рассчитать по более высокой ставке. Но далее , больше, если актер набирает таких три ваучера, он имеет право вступить в союз и ,соответственно ,у него повышаются не только зарплата, но и шансы прослушиваться, а соответственно и получить роли. Поэтому многие актеры пытаются прорваться в союз таким образом, и у многих получается.
Я участвовала где-то до 10 съемках и чуда со мной не случилось, хотя всегда вкусно кормили, наряжали в костюмы, причесывали и платили.
Но съемки Оушен 8 были для меня особенно интересны. Во-первых очень хотелось побывать на съемках полного голливудского метра, а во-вторых, мечталось встретиться с Еленой Бонем Картнер.
Съемки были в музее Гуггенхайм, массовку более ста человек собрали в ближайшей церкви, в которой расположился огромный отдел костюмов, гримеры, столы с кофе и закусками. Поскольку всех созвали к 3 дня, было ясно, что съемки будут ночные. Вещи, которые я принесла с собой руководителю по костюмам не понравились, и мне выдали шелковое пестрое платье от DV, позже к ним добавили замшевые бежевые остроносые туфли на маленьком каблучке сантиметра 3. Позже костюмер увидела мою норковую шубу и сказала, что ее непременно нужно использоваться как часть образа. Стилист, посмотрев на меня, решил вытянуть мне волосы и уложить их в стиле Кэтти Холмс. В 7 вечера я была готова, а нам объявили, что кормить нас не будут, но дают свободный час на ужин, что, конечно, не могло всех не огорчить, но что поделать.
И вот я вышла в шелковом платье, бежевых туфлях на голую ногу, норковой шубке с рукавом в три четверти и оказалась на 5 авеню. Поесть на 5 авеню негде, и ближайшие магазинчики на Лексингтон авеню. И вот я побежала, через Парк Авеню, потом Мэдиссон в верхнем Ист сайде и мне казалось, что я сама оказалась в коком-то кино.
Около 10 вечера нас доставили на съемочную площадку, которой стал на этот день амфитеатр музея. 100 человек- это немного. Планировалась съемка ювелирного аукциона в Швейцарии, а мы- достойная публика, европейской внешности- посетители этого аукциона.
Сначала нас рассадили, поэтом постепенно стала заходить команда, свет, операторы, ассистент режиссера, ассистент ассистента режиссера, визажисты, человек двадцать. А потом вошел он- режиссер- Гэрри Росс, такой большой и важный, что я как-то глубже провалилась в кресло.
Мы все ждали, пока войдут актеры, и стало быстро понятно, что никого из подруг в этой сцене не будет. И сама сцена- молчаливая, в которой просто один из посетителей все же купит заветное украшение, молча подняв карточку.
И вот режиссер поднимается на сцену, смотрит на нас на всех- сидящих и ему вдруг в голову приходит мысль, что раз уж аукцион в Швейцарии, то правильнее было бы чтобы ведущий говорил на немецком.
Уж не знаю как они все это планировали изначально. Но вот он смотрит на нас озадаченно и спрашивает : «Ребята, а мне вот интересно, говорит ли кто из присутствующих на немецком, при чем хорошо.»
И в этот момент я понимаю, что сердце мое начинает колотиться с бешеной скоростью, и я тяну руку, тяну высоко. Но таких в зале оказалось пятеро. Я смотрю на него и понимаю, что он даже не просканировал весь зал, а посмотрел вправо и увидел ее.
Ребята, которые сидели рядом со мной, сочувственно и тоже удивленно посмотрели на меня: «Казалось, что он должен же был посмотреть на весь зал, а не на один его сегмент». Амфитеатр на 100 человек- это небольшое помещение, и я сидела в самом центре на 4 ряду. Он меня даже не увидел.
Дальше происходит следующее, девушка выходит, они разговаривают о чем-то. Она оказалась немкой, и я конечно, понимаю, что она лучше справилась с этой работой, чем я. Ее попросили полностью с импровизировать на немецком аукцион, предложения 3-4. И так на наших изумленных глазах, девушка из массовки стала главной актрисой одной из сцен фильма Oceans8.
Сцену сняли за 20 минут. Девушка получила оплату по тарифу профсоюза- 1900 $, мгновенное членство в профсоюзе, и роль в голливудском полном метре. Вот вам и удача. Конечно, какое-то время, я сидела в полном изумлении, понимая, что это могла быть я ….легко. И, казалось, что я все сделала для того, чтобы оказаться на этом месте.
Потом я себя успокоила тем, что все-таки, мне было бы сложно с импровизировать текст на немецком, потому как я все же на нем не говорила уже 10 лет, и я бы побоялась сделать ошибку, Если бы мне дали готовый текст, то да, а с импровизировать все же нет. И представьте лажануть в таком кино? Потом девушка это даже внешне больше подходила на роль ведущей аукциона, у нее был более строгий образ, чем у меня. Поэтому, я примирилась с мыслью, что это был просто не мой шанс. Однако, увидеть своими глазами как такие вещи происходят, было совершенно удивительно и очень вдохновляюще. В 23.20 нас всех уже отпустили. Самые быстрые и удивительные съемки в моем опыте. Запомнившиеся мне пробежкой в шубке и с голыми ножками через Парк Авеню, ужином в дешевой забегаловке в образе Кэтти Холмз и , конечно, примером того, что его величество случай имеет место быть.
Ждем кино!
Finally, a trailer for the film of Ocean's 8 friends came out, with a starry female cast. In this regard, I recall how I happened to visit the set.
Films were shot in New York just last year, I believe that it was already January. Because I was already registered with an agency that is looking for extras. At that time - it turned out to be the only way to somehow make money while on the set.
Of course, there is an opinion that professional actors should by no means stoop to the crowd, because you can stay there forever, and indeed, did we study for this.
But the realities of life, and especially the life of an artist in New York, are slightly different, so when the director shamed me at the rehearsal, saying that it’s not a good thing for a professional actress to run around the crowd, I answered him, proudly raising his head: “What? They feed me there! ”
And they feed, by the way, on such projects very well, you know the buffet of a decent restaurant, first, second and compote, on average $ 30, plus a working day of $ 125, and if more than 8 hours, then a double tariff.
In a situation where there is no money for the subway, to refuse such work is simply crazy. And then, you get to the site of the legendary series, which are then watched by the whole world, it is very interesting and inspiring.
Plus, there are several more possibilities, according to the law, actors who are not members of the union cannot be in the frame and even more so cannot have roles with the text. That is, if you are not in union, you can’t get a role even with one offer. But sometimes it happens on the set that during the filming there are suddenly not enough (for some unknown reasons) actors of trade unions, and you have to take those who are not in the union. The producers are trying in every possible way to avoid such situations, because the workers of the union have completely different salaries and this affects the budget. If they attracted a non union actor, they are required to write him a voucher and calculate at a higher rate. But further, more, if an actor gains these three vouchers, he has the right to join the union and, accordingly, he will increase not only his salary, but also his chances of being auditioned and, accordingly, getting roles. Therefore, many actors try to break into the union in this way, and many succeed.
I participated somewhere up to 10 filming and a miracle did not happen to me, although I was always deliciously fed, dressed up in costumes, combed and paid.
But shooting Ocean 8 was especially interesting to me. Firstly, I really wanted to go on the set of a full Hollywood meter, and secondly, I dreamed of meeting with Elena Bonem Kartner.
Filming was in the Guggenheim Museum, more than a hundred people gathered in the nearest church, which housed a huge department of costumes, make-up artists, tables with coffee and snacks. Since everyone was convened by 3 days, it was clear that the shootings would be nightly. I didn’t like the things that I brought with me to the costume manager, and I was given a silk motley dress from DV, later they were added suede beige pointed shoes with a small heel of a centimeter 3. Later, the dresser saw my mink coat and said that she should definitely be used as part of the image. The stylist, looking at me, decided to extend my hair and style it in the style of Catti Holmes. At 7 pm I was ready, and they announced to us that they would not feed us, but give us free time for dinner, which, of course, could not but upset everyone, but there was nothing to be done.
And so I went out in a silk dress, beige shoes on my bare foot, a mink coat with a three-quarter sleeve and ended up on 5 Avenue. There is nowhere to eat on 5th Avenue, and the nearest shops on Lexington Ave. And so I ran through Park Avenue, then Madisson in the upper East side and it seemed to me that I myself was in a coke of some kind of movie.
Around 10 pm, we were taken to the set, which became the museum’s amphitheater that day. 100 people is a bit. It was planned to shoot a jewelry auction in Switzerland, and we are a worthy public, of European appearance, visitors to this auction.
At first we were seated, so the team gradually began to come in, light, cameramen, assistant director, assistant assistant director, makeup artists, about twenty people. And then he came in - the director - Harry Ross, so big and important that I somehow plunged deeper into the chair.
We all waited until the actors came in, and it quickly became clear that there would be no friends in this scene. And the scene itself is silent, in which just one of the visitors will still buy the treasured jewelry, silently holding up a card.
And then the director rises to the stage, looks at us all sitting and he suddenly comes up with the thought that since the auction is in Switzerland, it would be more correct for the moderator to speak German.
I don’t know how they planned it all initially. But he looks at us, puzzled, and asks: “Guys, I’m wondering if any of those present speak German, what’s good.”
And at that moment I understand that my heart begins to pound at a frantic speed, and I pull my hand, pull it high. But there were five of them in the hall. I look at him and understand that he even
Films were shot in New York just last year, I believe that it was already January. Because I was already registered with an agency that is looking for extras. At that time - it turned out to be the only way to somehow make money while on the set.
Of course, there is an opinion that professional actors should by no means stoop to the crowd, because you can stay there forever, and indeed, did we study for this.
But the realities of life, and especially the life of an artist in New York, are slightly different, so when the director shamed me at the rehearsal, saying that it’s not a good thing for a professional actress to run around the crowd, I answered him, proudly raising his head: “What? They feed me there! ”
And they feed, by the way, on such projects very well, you know the buffet of a decent restaurant, first, second and compote, on average $ 30, plus a working day of $ 125, and if more than 8 hours, then a double tariff.
In a situation where there is no money for the subway, to refuse such work is simply crazy. And then, you get to the site of the legendary series, which are then watched by the whole world, it is very interesting and inspiring.
Plus, there are several more possibilities, according to the law, actors who are not members of the union cannot be in the frame and even more so cannot have roles with the text. That is, if you are not in union, you can’t get a role even with one offer. But sometimes it happens on the set that during the filming there are suddenly not enough (for some unknown reasons) actors of trade unions, and you have to take those who are not in the union. The producers are trying in every possible way to avoid such situations, because the workers of the union have completely different salaries and this affects the budget. If they attracted a non union actor, they are required to write him a voucher and calculate at a higher rate. But further, more, if an actor gains these three vouchers, he has the right to join the union and, accordingly, he will increase not only his salary, but also his chances of being auditioned and, accordingly, getting roles. Therefore, many actors try to break into the union in this way, and many succeed.
I participated somewhere up to 10 filming and a miracle did not happen to me, although I was always deliciously fed, dressed up in costumes, combed and paid.
But shooting Ocean 8 was especially interesting to me. Firstly, I really wanted to go on the set of a full Hollywood meter, and secondly, I dreamed of meeting with Elena Bonem Kartner.
Filming was in the Guggenheim Museum, more than a hundred people gathered in the nearest church, which housed a huge department of costumes, make-up artists, tables with coffee and snacks. Since everyone was convened by 3 days, it was clear that the shootings would be nightly. I didn’t like the things that I brought with me to the costume manager, and I was given a silk motley dress from DV, later they were added suede beige pointed shoes with a small heel of a centimeter 3. Later, the dresser saw my mink coat and said that she should definitely be used as part of the image. The stylist, looking at me, decided to extend my hair and style it in the style of Catti Holmes. At 7 pm I was ready, and they announced to us that they would not feed us, but give us free time for dinner, which, of course, could not but upset everyone, but there was nothing to be done.
And so I went out in a silk dress, beige shoes on my bare foot, a mink coat with a three-quarter sleeve and ended up on 5 Avenue. There is nowhere to eat on 5th Avenue, and the nearest shops on Lexington Ave. And so I ran through Park Avenue, then Madisson in the upper East side and it seemed to me that I myself was in a coke of some kind of movie.
Around 10 pm, we were taken to the set, which became the museum’s amphitheater that day. 100 people is a bit. It was planned to shoot a jewelry auction in Switzerland, and we are a worthy public, of European appearance, visitors to this auction.
At first we were seated, so the team gradually began to come in, light, cameramen, assistant director, assistant assistant director, makeup artists, about twenty people. And then he came in - the director - Harry Ross, so big and important that I somehow plunged deeper into the chair.
We all waited until the actors came in, and it quickly became clear that there would be no friends in this scene. And the scene itself is silent, in which just one of the visitors will still buy the treasured jewelry, silently holding up a card.
And then the director rises to the stage, looks at us all sitting and he suddenly comes up with the thought that since the auction is in Switzerland, it would be more correct for the moderator to speak German.
I don’t know how they planned it all initially. But he looks at us, puzzled, and asks: “Guys, I’m wondering if any of those present speak German, what’s good.”
And at that moment I understand that my heart begins to pound at a frantic speed, and I pull my hand, pull it high. But there were five of them in the hall. I look at him and understand that he even
У записи 19 лайков,
0 репостов,
754 просмотров.
0 репостов,
754 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Головина