Арт терапия и... Карл Росси :)
Как думаете, почему три рисунка, сделанные мной на мастер классе по живописи в эту субботу напомнили мне о Карле Росси?
Задача состояла в том, чтобы нарисовать (кто как умеет) один и тот же натюрморт с трёх разных точек. На каждый рисунок давалось 15 минут.
И почему-то, я была единственная из участников, кто меняя точку зрения, менял и "зум". Рисуя композицию первый раз, меня интересовало сочетание цветов: розовый пион, зелёные листья, белые альстрамерии, бордовая вишня.
Поменяв точку, я первым делом увидела темную раму окна и крыши за окном, и рисовать начала с них. А с третьей точки прямо на меня смотрел пион. Оттуда он выглядел наиболее пушистым и объемным, хорошо видны были все оттенки розового и неровные границы лепестков.
А потом я поняла, что этот подход - смотреть на объект и отдельно, и в контексте среды, и уделять внимание мелким деталям - это подход Карла Росси. Так он строил все свои здания: они смотряться цельно сами по себе, идеально вписаны в окружающую среду и все детали проработаны очень качественно.
Как думаете, почему три рисунка, сделанные мной на мастер классе по живописи в эту субботу напомнили мне о Карле Росси?
Задача состояла в том, чтобы нарисовать (кто как умеет) один и тот же натюрморт с трёх разных точек. На каждый рисунок давалось 15 минут.
И почему-то, я была единственная из участников, кто меняя точку зрения, менял и "зум". Рисуя композицию первый раз, меня интересовало сочетание цветов: розовый пион, зелёные листья, белые альстрамерии, бордовая вишня.
Поменяв точку, я первым делом увидела темную раму окна и крыши за окном, и рисовать начала с них. А с третьей точки прямо на меня смотрел пион. Оттуда он выглядел наиболее пушистым и объемным, хорошо видны были все оттенки розового и неровные границы лепестков.
А потом я поняла, что этот подход - смотреть на объект и отдельно, и в контексте среды, и уделять внимание мелким деталям - это подход Карла Росси. Так он строил все свои здания: они смотряться цельно сами по себе, идеально вписаны в окружающую среду и все детали проработаны очень качественно.
Art therapy and ... Karl Rossi :)
Why do you think the three drawings I made at the painting master class this Saturday reminded me of Karl Rossi?
The task was to draw (who knows how) the same still life from three different points. For each drawing, 15 minutes were given.
And for some reason, I was the only one of the participants who, changing the point of view, changed the "zoom". When drawing the composition for the first time, I was interested in a combination of colors: pink peony, green leaves, white alstromeria, burgundy cherry.
Having changed the point, the first thing I saw was the dark frame of the window and the roof outside the window, and I began to draw from them. And from the third point, a peony was looking directly at me. From there it looked the most fluffy and voluminous, all shades of pink and uneven borders of the petals were clearly visible.
And then I realized that this approach - to look at the object separately, and in the context of the environment, and pay attention to small details - this is the approach of Karl Rossi. So he built all his buildings: they look whole on their own, perfectly fit into the environment and all the details are worked out very high quality.
Why do you think the three drawings I made at the painting master class this Saturday reminded me of Karl Rossi?
The task was to draw (who knows how) the same still life from three different points. For each drawing, 15 minutes were given.
And for some reason, I was the only one of the participants who, changing the point of view, changed the "zoom". When drawing the composition for the first time, I was interested in a combination of colors: pink peony, green leaves, white alstromeria, burgundy cherry.
Having changed the point, the first thing I saw was the dark frame of the window and the roof outside the window, and I began to draw from them. And from the third point, a peony was looking directly at me. From there it looked the most fluffy and voluminous, all shades of pink and uneven borders of the petals were clearly visible.
And then I realized that this approach - to look at the object separately, and in the context of the environment, and pay attention to small details - this is the approach of Karl Rossi. So he built all his buildings: they look whole on their own, perfectly fit into the environment and all the details are worked out very high quality.
У записи 11 лайков,
0 репостов,
225 просмотров.
0 репостов,
225 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталья Коробкина