А вот теперь, с приходом домой и доступом...

А вот теперь, с приходом домой и доступом к клавиатуре, будет долгий пост на тему "бомбануло". Сразу сорри за сумбур и многабукаф.
Сходила в театр-получила культурный шок.
Нет, с собственно спектаклем все нормально. Если не считать того, что не совсем понятно, на кого рассчитан- дети, кому интересен "Кошкин дом"- мелочь, ну или любители кошек (как, собственно, Ксю). Но мелкие дети не смогут высидеть 1 ч 20 мин, пусть и с антрактом. Ксю не смогла, отъехала (хотя, например, Рэг Долли в "ТД" выдержала, и даже не дышала, по-моему) Да что уж Ксю, я не смогла. Детям того возраста, когда высидят, не интересен Кошкин дом просто как материал.
Но это вопрос другой.
Да, и актеров было очень плохо слышно. А вот теперь перейду к культурному шоку.
1. Еда. ВЕСЬ спектакль большинство детей ело. Нет, не ело. ЖРАЛО. Ребят, ну это ТЕАТР! И трепетное отношение к таинству театра закладывается в самом детстве. У меня до сих пор оно есть, и даже еще более глубоко- даже несмотря на то, что я там работаю. И есть во время спектакля- святотатство, в моем понимании. А тут почти все дети жевали что-то, заботливо подсунутое мамой: печеньку, сушку, яблочко, особенно забавно, когда эта еда ловко впихвалась в рот, открытый от изумления и увлечения происходящим на сцене. Рядом с нами ели творожок. Из банки. Ложкой. ТВОРОЖОК, КАРЛ!!!! Во время спектакля. Ну как так???? КАК????
Возможно, я кого-то изумлю. Но если ребенок час не поест, с ним ничего не случится. Даже если он день не поест- все будет нормально. Ну почему не отложить еду до антракта, а лучше до дома? Откуда это стремление занять ребенку рот чем-то? Лучше спектакль обсудите, ей богу! После спектакля шла толпа жующих детей. Каждый сжимал в руках сушку, бублик, яблоко, мандарин, конфету...
2. Шум. Все время, на протяжении всего спектакля стоял невероятный гул. Постоянный. Он затихал очень редко. Раза два за спектакль. Когда мамы переставали нон-стопом говорить ребенку: ой, смотри, кошечка. Кошечка кис-кис. Кошечка пошла направо. Кошечка села на стульчик.
Мамы, а почему вы считаете своих детей дебилами, не способными понять происходящее на сцене? Текст великого нашего Маршака, у всех на слуху, персонажи понятные, делают вещи в общем нормальные- зачем? Зачем отвлекать детей от сказки своими комментариями?
Тут стало остро жалко актеров- в интерактиве есть куча возможностей сделать- тссссс, как-то утихомирить всех, разрулить...у них текст. И все. Очень хотелось встать и громко попросить тишины. Ей-богу.
3. Эгоизм. Женщина перед нами три раза решала пересесть поближе. Первый раз- как только погас свет. они прошли через весь ряд, заслонив самое начало. Их развернула обратно тетенька-администратор. И они пошли обратно. Самое смешное, что было видно неплохо. Если бы она громким шепотом не посоветовала ребенку сесть на неразложенное кресло. Так будет выше и виднее. Сразу стало невиднее нам, за нами - и пошло-поехало. Мы с Ксю просто сдвинули голову вправо. Мама за нами посадила ребенка на кресло также.
Сюда же относится приход на спектакль с заведомо очень маленьким ребенком. Которые не будет смотреть спектакль. Половину второго действия сзади оглушительно на весь зал орал младенец. Истошно. Дети постарше оборачивались и громко спрашивали- а почему ребенок плачет. Дети помладше на всякий случай начали подхныкивать. Актер продолали уныло и тихо вести действие. Выйти из зала мама не догадалась. А вот громко говорить ну чего ты орешь, там же кис-кис мяу-мяу- запросто. Ну думайте вы не только о своем ЧСВ "мой дитятко с полугода оперы в мариинке высиживает", а еще и об удобстве других людей. Хоть немножко. Это работает не только в театре, кстати.
4. Фотографирование. ООООООО, как я люблю фотографирование. По нашим спекактлям, само собой. Выглядываю, значит, я как-то куклой (посреди действия, кстати) над ширмой, а там ЖОПА. В прямом смысле этого слова. Папа встал, сфоткать как его ребенок спектакль смотрит. СЕРЬЕЗНО???? Здесь, конечно, во время спектакля никто не лез (и на том спасибо), тем более, что суровые тетеньки раз 10 сказали про запрет на съемку. Но в холле....ох. Ксюша остановилась просто застегнуть куртку, какая-то тетка раздраженно сказала "вот эта девочка влезла в кадр" и утт же ее грубо оттолкнула девочка лет 8 со словами "свали"- и изобразила приклеенную улыбку. На фоне каких-то кукол. Справа детей, которые хотели посмотреть на витрину с красивыми куклами мамы задергали улыбнись, повернись, встань ровно, сядь сюда. Ужас.
Пы.Сы. Фотка ниже для меня редкость. Почему-то стыдно от себяшек с программками в театре. Но тут захотелось почему-то.

Очень обидно было от странного ощущения, что театр приравнивается постепенно к походу в ТЦ на выходных. К этакому развлекалову. Как кино с поп-корном.
Зато я поняла, откуда берутся все эти быдлолюди во взрослых театрах. Жрущие шоколадки и болтающие в голос, с вечно звонящими телефонами и опаздывающие на полчаса.
And now, with the arrival home and access to the keyboard, there will be a long post on the topic of "bombed." Sorry for the confusion and mnogabukaf.
I went to the theater, received a cultural shock.
No, with the performance itself, everything is fine. Except for the fact that it is not entirely clear who the children are for, who are interested in the "Cat House" - a trifle, well, or cat lovers (as, in fact, Ksyu). But small children will not be able to sit for 1 h 20 min, albeit with intermission. Ksyu could not, she drove away (although, for example, Reg Dolly in "TD" withstood, and did not even breathe, in my opinion) But Ksenia, I could not. Children of that age, when they sit out, are not interested in the Cat's house simply as material.
But this is a different question.
Yes, and the actors were very hard to hear. And now I’ll move on to cultural shock.
1. The food. The whole play most of the children ate. No, I didn’t eat. Consuming. Guys, well, this is a THEATER! And a reverent attitude to the mystery of the theater is laid in childhood itself. I still have it, and even more deeply, even despite the fact that I work there. And there is blasphemy during the performance, in my understanding. And then almost all the children chewed something carefully slipped by their mother: a cookie, a dryer, an apple, it was especially funny when this food was cleverly shoved into the mouth, open from amazement and enthusiasm for what was happening on the stage. A cottage cheese was eaten next to us. From the can. With a spoon. COTTAGE, CARL !!!! During the performance. How did it happen???? AS????
Perhaps I will amaze someone. But if the child does not eat for an hour, nothing will happen to him. Even if he doesn’t eat a day, everything will be fine. Well, why not delay food until intermission, but rather to go home? Where does this desire to occupy a child’s mouth with something come from? Discuss the performance better, by golly! After the performance there was a crowd of chewing children. Each clutching a dryer, bagel, apple, mandarin, candy ...
2. The noise. Throughout the entire performance there was an incredible hum. Constant. He calmed down very rarely. Two times for the performance. When mothers ceased to tell the baby non-stop: oh, look, kitty. Kitty kitty kitty. Kitty went right. Kitty sat on a stool.
Moms, why do you consider your children morons who are not able to understand what is happening on stage? The text of our great Marshak, by everyone's ears, the characters are understandable, do things in general normal, why? Why distract children from the tale with their comments?
Then it became acutely sorry for the actors, in the interactive there are a lot of opportunities to do- tsssss, somehow calm everyone down, resolve ... they have the text. And that’s all. I really wanted to get up and loudly ask for silence. By golly.
3. Selfishness. The woman in front of us three times decided to move closer. The first time, as soon as the lights went out. they went through the whole row, obscuring the very beginning. They were turned back by the aunt-administrator. And they went back. The funny thing was that it was not bad. If she had not loudly whispered to the child to sit on an undeveloped chair. So it will be higher and more visible. Immediately it became invisible to us, after us - and off we go. Xu and I just moved our heads to the right. Mom behind us put the child on the chair as well.
This also includes coming to the play with a knowingly very young child. Which will not watch the play. Half of the second action from behind was deafeningly deafening to the whole hall. Heart-rending Older children turned around and loudly asked, why is the child crying. Younger children, just in case, began to whimper. The actor continued to sadly and quietly lead the action. Mum did not guess to leave the hall. But to say loudly, well, what are you yelling at? Well, you think not only about your ChSV "my child from the six-month opera in the marinka hatches out", but also about the convenience of other people. Just a little bit. This works not only in the theater, by the way.
4. Photographing. OOOOOOO, as I like photographing. According to our performances, of course. I look out, so I’m somehow a doll (in the middle of the action, by the way) above the screen, and there is an ASS. In the literal sense of the word. Dad stood up, take a picture as his child watches the play. SERIOUSLY???? Here, of course, no one climbed during the performance (and thanks for that), especially since the severe aunts said 10 times about the ban on shooting. But in the lobby .... oh. Ksyusha stopped just to fasten her jacket, some aunt irritatedly said “this girl got into the frame” and utt was rudely pushed away by a girl of about 8 years old with the words “fall off” - and portrayed a glued smile. Against the background of some dolls. On the right of the children who wanted to look at the window with beautiful dolls, their mothers pulled a smile, turn around, stand upright, sit down here. Horror.
Py.Sy. The photo below is rare for me. For some reason, I am ashamed of myself with programs in the theater. But for some reason I wanted to.

It was very disappointing from the strange feeling that the theater was gradually equated with a trip to the shopping center on the weekend. To a sort of entertainer. Like a movie with popcorn.
But I understood where all these rednecks come from in adult theaters. Eating chocolates and chatting in a voice, with eternally ringing phones and half an hour late.
У записи 36 лайков,
4 репостов,
1404 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Назарук

Понравилось следующим людям