И вот тут, ребятули, меня бомбануло. Слабонервным не читать, как говорится
Многие из вас знают мою трепетную любовь к чудо-клубу Кабаре.
10 лет я ходила в Кабаре. И после вчерашнего визита...
Хочется стоя поапплодировать Соньке Одесской, Серджио, Максу Казакевичу, Саше Сафронову, Антону Мошечкову, Мише Осокину, Леди Кристалл, Павлу, артистке Яблочкиной, Оле Кузьминой, Роме Исайкину, Моне Пепперони - словом, тем Актерам с большой буквы, которые делали потрясающие шоу, на которые было интересно смотреть, на которые можно было позвать друзей и знать, что это то, что будет ВАУ, и люди придут снова и снова. И Джафару, который создал этот формат, который тонко и интеллигентно его растил и вывел на действительно потрясающий уровень.
И для нас работали артисты ТЕАТРА Кабаре, а не КЛУБА Кабаре, как вчера говорилось в микрофон.
Понятно, что все течет, все изменяется. Нужна была свежая идея, и мы ее получили. В виде нового потолка (отличный, кстати, старый был прям фу, подвесной в стиле евроремонта). Барная стойка на танцполе тоже ничего так. Теперь на танцполе хоть народу прибавилось. Хотя будь у вас диджей грамотный- можно было и без стойки. Но вся душевность клуба, вся фишка в виде интересного шоу- ушла. Да что там интересного, профессионального! То, что было вчера- ребят, ни в какие рамки. Это- позорище!
Артисты-танцоры, которые не знают, что такое синхрон, которые кто в лес кто по дрова, движения не то что не отточены- одно и то же движение у всех по-разному, единственный, кто знает что делать- Юленька Прост...Это стыдно выпускать на сцену. Когда в номере Юру ставят в кардебалет, потому что он единственный знает, что делать, а остальные "читают с листа"- это ЗАМЕТНО, поверьте! А когда он рукой "незаметно" выставляет солистку на нужную позицию...
Кстати, Юра единственный человек в этой...хм...труппе? который кайфует от сцены. И это единственное, что было хорошо. Но даже поющему Юре с сольным номером не могли нормально выставить по звуку микрофон. И его было просто не слышно.
Бэтти выезжает на старых номерах, но без грамотных репетиций номера разваливаются, ощущение, что у всех в глазах вопрос: а я то делаю? а потом я куда иду?.
Почему Люде с отличным голосом не дают петь, а дают двигаться, хотя двигаться он абсолютно не умеет.
Памела взяла номер Сони и даже не выучила текст. В фонограмму не попадать это не уровень профведущей. Впрочем как и связки в виде побухать со зрителями.
Багоэ молодец. Очень акробатично, натуралистично и как-то физиологично. Шпагат ради шпагата.
У номеров нет смысла. Есть нелепая плохо поставленная хореография. Ладно бы хоть картинка была. красивая- так не же...Костюмы, когда-то сшитые на определенных актеров и под конкретные номера- на подборе и на актеров, на которых они не сидят...Выстроиться в красивую линию не могут, номера разваливаются, смотрятся плоско и неинтересно. Впервые со времен приглашенной звезды, которая размахивала резиновым членом со сцены, я видела такую пошлость. Цыгане отработали только на материале. Ничего. Никаких игр с бубном, никаких характеров, темпераментной "не ломайся-собирайся"...ничего. Работали на сцене они, а стыдно почему-то было мне.
И вишенкой на торте поклон жопами к зрителям. Это не шутка такая (хотя, в принципе все шоу шутки такого уровня), это в полной мере показало ваше отношение к гостям клуба.
Вы попытались стать ЦС или Устрицей- но так и не стали, а душевность, атмосферу и лучшее шоу в городе просрали, уж извините за лексику.
Комментарий с текстом выше оперативно удалили из группы. Великолепная и несравненная Стелла Дива Фокс не удостоила меня ответом в своей любимой манере "атыспервадобейся, вы ничего не понимаете в искусстве и все говно а я в белом пальто". Наверное, потому что ответить в таком духе на вкусовщину вроде "мне музыка не нравится"- можно, а на "танцоры В НОГУ НЕ ПОПАДАЮТ"- не найдешь слов. Потому что правда.
В общем, со всей ответственностью заявляю. Не ходите в Кабаре. Ходите в Барсу- если хотите посмотреть на Соню и почти традиционные кабарешные номера в той мере, в какой это возможно в формате бара. Ходите в ЦС и Устрицу за хорошей музыкой для потанцевать, атмосферкой разнуздалого веселья и неплохо провести ночь. Ну или спите дома)
Многие из вас знают мою трепетную любовь к чудо-клубу Кабаре.
10 лет я ходила в Кабаре. И после вчерашнего визита...
Хочется стоя поапплодировать Соньке Одесской, Серджио, Максу Казакевичу, Саше Сафронову, Антону Мошечкову, Мише Осокину, Леди Кристалл, Павлу, артистке Яблочкиной, Оле Кузьминой, Роме Исайкину, Моне Пепперони - словом, тем Актерам с большой буквы, которые делали потрясающие шоу, на которые было интересно смотреть, на которые можно было позвать друзей и знать, что это то, что будет ВАУ, и люди придут снова и снова. И Джафару, который создал этот формат, который тонко и интеллигентно его растил и вывел на действительно потрясающий уровень.
И для нас работали артисты ТЕАТРА Кабаре, а не КЛУБА Кабаре, как вчера говорилось в микрофон.
Понятно, что все течет, все изменяется. Нужна была свежая идея, и мы ее получили. В виде нового потолка (отличный, кстати, старый был прям фу, подвесной в стиле евроремонта). Барная стойка на танцполе тоже ничего так. Теперь на танцполе хоть народу прибавилось. Хотя будь у вас диджей грамотный- можно было и без стойки. Но вся душевность клуба, вся фишка в виде интересного шоу- ушла. Да что там интересного, профессионального! То, что было вчера- ребят, ни в какие рамки. Это- позорище!
Артисты-танцоры, которые не знают, что такое синхрон, которые кто в лес кто по дрова, движения не то что не отточены- одно и то же движение у всех по-разному, единственный, кто знает что делать- Юленька Прост...Это стыдно выпускать на сцену. Когда в номере Юру ставят в кардебалет, потому что он единственный знает, что делать, а остальные "читают с листа"- это ЗАМЕТНО, поверьте! А когда он рукой "незаметно" выставляет солистку на нужную позицию...
Кстати, Юра единственный человек в этой...хм...труппе? который кайфует от сцены. И это единственное, что было хорошо. Но даже поющему Юре с сольным номером не могли нормально выставить по звуку микрофон. И его было просто не слышно.
Бэтти выезжает на старых номерах, но без грамотных репетиций номера разваливаются, ощущение, что у всех в глазах вопрос: а я то делаю? а потом я куда иду?.
Почему Люде с отличным голосом не дают петь, а дают двигаться, хотя двигаться он абсолютно не умеет.
Памела взяла номер Сони и даже не выучила текст. В фонограмму не попадать это не уровень профведущей. Впрочем как и связки в виде побухать со зрителями.
Багоэ молодец. Очень акробатично, натуралистично и как-то физиологично. Шпагат ради шпагата.
У номеров нет смысла. Есть нелепая плохо поставленная хореография. Ладно бы хоть картинка была. красивая- так не же...Костюмы, когда-то сшитые на определенных актеров и под конкретные номера- на подборе и на актеров, на которых они не сидят...Выстроиться в красивую линию не могут, номера разваливаются, смотрятся плоско и неинтересно. Впервые со времен приглашенной звезды, которая размахивала резиновым членом со сцены, я видела такую пошлость. Цыгане отработали только на материале. Ничего. Никаких игр с бубном, никаких характеров, темпераментной "не ломайся-собирайся"...ничего. Работали на сцене они, а стыдно почему-то было мне.
И вишенкой на торте поклон жопами к зрителям. Это не шутка такая (хотя, в принципе все шоу шутки такого уровня), это в полной мере показало ваше отношение к гостям клуба.
Вы попытались стать ЦС или Устрицей- но так и не стали, а душевность, атмосферу и лучшее шоу в городе просрали, уж извините за лексику.
Комментарий с текстом выше оперативно удалили из группы. Великолепная и несравненная Стелла Дива Фокс не удостоила меня ответом в своей любимой манере "атыспервадобейся, вы ничего не понимаете в искусстве и все говно а я в белом пальто". Наверное, потому что ответить в таком духе на вкусовщину вроде "мне музыка не нравится"- можно, а на "танцоры В НОГУ НЕ ПОПАДАЮТ"- не найдешь слов. Потому что правда.
В общем, со всей ответственностью заявляю. Не ходите в Кабаре. Ходите в Барсу- если хотите посмотреть на Соню и почти традиционные кабарешные номера в той мере, в какой это возможно в формате бара. Ходите в ЦС и Устрицу за хорошей музыкой для потанцевать, атмосферкой разнуздалого веселья и неплохо провести ночь. Ну или спите дома)
And here, guys, I was bombarded. Faint of heart do not read, as they say
Many of you know my trembling love for the Cabaret wonder club.
10 years I went to Cabaret. And after yesterday’s visit ...
I would like to applaud Sonya Odessa, Sergio, Max Kazakevich, Sasha Safronov, Anton Mosechkov, Misha Osokin, Lady Crystal, Pavel, artist Yablochkina, Ola Kuzmina, Roma Isaikin, Mona Pepperoni - in short, which shocked the actors with a capital letter it was interesting to look at, you could call friends and know that this is what WOW will be, and people will come again and again. And Jafaru, who created this format, which subtly and intelligently raised it and brought it to a truly amazing level.
And for us the artists of the THEATER Cabaret worked, and not the CLUB Cabaret, as it was said yesterday into the microphone.
It is clear that everything flows, everything changes. We needed a fresh idea, and we got it. In the form of a new ceiling (excellent, by the way, the old one was straight fu, suspended in the European style). The bar on the dance floor is also nothing like that. Now on the dance floor at least people have increased. Although if you had a competent DJ, you could have no stand. But all the sincerity of the club, the whole chip in the form of an interesting show, is gone. What interesting, professional! What happened yesterday, guys, in no way. This is a disgrace!
Dancing artists who don’t know what a synchrony is, who is in the woods who is firewood, the movements are not just not honed, the same movement is different for everyone, the only one who knows what to do is Yulia Simple ... It is a shame to let go on stage. When Yura is put on a carbalet in a room, because he is the only one who knows what to do, and the rest are “reading from a sheet” - it is VISIBLE, believe me! And when he puts the soloist to the desired position with his hand “imperceptibly” ...
By the way, Yura is the only person in this ... hmm ... troupe? who enjoys the scene. And that was the only thing that was good. But even the singing Jura with a solo number could not normally set the microphone in sound. And he was just not heard.
Betty leaves for the old numbers, but without competent rehearsals the numbers fall apart, the feeling that everyone has a question in their eyes: am I doing this? and then where am I going ?.
Why are Lyuda with an excellent voice not allowed to sing, but allowed to move, although he absolutely does not know how to move.
Pamela took Sonya’s number and didn’t even learn the text. Not to get into the phonogram is not the level of a professional presenter. However, as well as ligaments in the form of a party with the audience.
Bagoe well done. Very acrobatic, naturalistic and somehow physiological. Twine for the sake of twine.
The numbers do not make sense. There is an absurd poorly staged choreography. Well, at least the picture was. beautiful, it’s not the same ... Costumes, once tailored to specific actors and to specific numbers, on selection and to actors on whom they do not sit ... They cannot line up in a beautiful line, numbers fall apart, look flat and uninteresting . For the first time since the time of the invited star, who was brandishing a rubber member from the stage, I saw such vulgarity. Gypsies worked only on material. Nothing. No games with a tambourine, no characters, the temperamental "don't break-get ready" ... nothing. They worked on stage, but for some reason I was ashamed.
And a cherry on the cake bow assholes to the audience. This is not such a joke (although, in principle, all shows are jokes of such a level), this fully showed your attitude towards the club guests.
You tried to become a TS or Oyster, but you didn’t, and the soulfulness, atmosphere and the best show in the city were shit, sorry for the vocabulary.
A comment with the text above was quickly removed from the group. The magnificent and incomparable Stella Diva Fox did not honor me with the answer in her beloved style, "ate yourself, you do not understand anything in art and everything is shit, and I'm in a white coat." Probably, because it’s possible to answer in such a way to taste like “I don’t like music”, but to “dancers DO NOT HAVE LEGED” - you won’t find words. Because the truth.
In general, I declare with all responsibility. Do not go to Cabaret. Go to Barca - if you want to look at Sonya and almost traditional cabaret rooms to the extent that it is possible in a bar format. Go to CA and Oyster for good music for dancing, an atmosphere of unbridled fun and a good night. Well, or sleep at home)
Many of you know my trembling love for the Cabaret wonder club.
10 years I went to Cabaret. And after yesterday’s visit ...
I would like to applaud Sonya Odessa, Sergio, Max Kazakevich, Sasha Safronov, Anton Mosechkov, Misha Osokin, Lady Crystal, Pavel, artist Yablochkina, Ola Kuzmina, Roma Isaikin, Mona Pepperoni - in short, which shocked the actors with a capital letter it was interesting to look at, you could call friends and know that this is what WOW will be, and people will come again and again. And Jafaru, who created this format, which subtly and intelligently raised it and brought it to a truly amazing level.
And for us the artists of the THEATER Cabaret worked, and not the CLUB Cabaret, as it was said yesterday into the microphone.
It is clear that everything flows, everything changes. We needed a fresh idea, and we got it. In the form of a new ceiling (excellent, by the way, the old one was straight fu, suspended in the European style). The bar on the dance floor is also nothing like that. Now on the dance floor at least people have increased. Although if you had a competent DJ, you could have no stand. But all the sincerity of the club, the whole chip in the form of an interesting show, is gone. What interesting, professional! What happened yesterday, guys, in no way. This is a disgrace!
Dancing artists who don’t know what a synchrony is, who is in the woods who is firewood, the movements are not just not honed, the same movement is different for everyone, the only one who knows what to do is Yulia Simple ... It is a shame to let go on stage. When Yura is put on a carbalet in a room, because he is the only one who knows what to do, and the rest are “reading from a sheet” - it is VISIBLE, believe me! And when he puts the soloist to the desired position with his hand “imperceptibly” ...
By the way, Yura is the only person in this ... hmm ... troupe? who enjoys the scene. And that was the only thing that was good. But even the singing Jura with a solo number could not normally set the microphone in sound. And he was just not heard.
Betty leaves for the old numbers, but without competent rehearsals the numbers fall apart, the feeling that everyone has a question in their eyes: am I doing this? and then where am I going ?.
Why are Lyuda with an excellent voice not allowed to sing, but allowed to move, although he absolutely does not know how to move.
Pamela took Sonya’s number and didn’t even learn the text. Not to get into the phonogram is not the level of a professional presenter. However, as well as ligaments in the form of a party with the audience.
Bagoe well done. Very acrobatic, naturalistic and somehow physiological. Twine for the sake of twine.
The numbers do not make sense. There is an absurd poorly staged choreography. Well, at least the picture was. beautiful, it’s not the same ... Costumes, once tailored to specific actors and to specific numbers, on selection and to actors on whom they do not sit ... They cannot line up in a beautiful line, numbers fall apart, look flat and uninteresting . For the first time since the time of the invited star, who was brandishing a rubber member from the stage, I saw such vulgarity. Gypsies worked only on material. Nothing. No games with a tambourine, no characters, the temperamental "don't break-get ready" ... nothing. They worked on stage, but for some reason I was ashamed.
And a cherry on the cake bow assholes to the audience. This is not such a joke (although, in principle, all shows are jokes of such a level), this fully showed your attitude towards the club guests.
You tried to become a TS or Oyster, but you didn’t, and the soulfulness, atmosphere and the best show in the city were shit, sorry for the vocabulary.
A comment with the text above was quickly removed from the group. The magnificent and incomparable Stella Diva Fox did not honor me with the answer in her beloved style, "ate yourself, you do not understand anything in art and everything is shit, and I'm in a white coat." Probably, because it’s possible to answer in such a way to taste like “I don’t like music”, but to “dancers DO NOT HAVE LEGED” - you won’t find words. Because the truth.
In general, I declare with all responsibility. Do not go to Cabaret. Go to Barca - if you want to look at Sonya and almost traditional cabaret rooms to the extent that it is possible in a bar format. Go to CA and Oyster for good music for dancing, an atmosphere of unbridled fun and a good night. Well, or sleep at home)
У записи 6 лайков,
0 репостов,
404 просмотров.
0 репостов,
404 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Назарук