С 27 апреля до 9 мая 2017г. в...

С 27 апреля до 9 мая 2017г. в стенах "Открытого Клуба" пройдет выставка "Три жизни в зеркальном измерении. Дмитрий Лион (1925—1994)". Выставка организована совместно с директором фонда Дмитрия Лиона, Екатериной Коранцевич.

Вход бесплатный www.openklub.ru

Назвать Дмитрия Лиона неизвестным художником уже нельзя: за последние полтора десятилетия его выставки прошли в Русском музее, ГМИИ имени Пушкина, Третьяковской галерее. Его листы находятся во многих частных собраниях, например, в знаменитой кельнской коллекции Якова и Кенды Бар-Гера. Выставка в «Открытом Клубе» концептуально продумана Екатериной Коронцевич, директором Фонда Дмитрия Лиона. В основе экспозиции — идея обратимости рисованных и гравированных изображений.

Дмитрий Лион, художник-философ, понимал бумагу. Сам мастер говорил, что рисует не столько чёрным, сколько белым, помогая бумаге проявить себя, действуя штрихами примерно так же, как скульптор — резцом, но с противоположной задачей: не «убрать лишнее», а выявить невидимое. По словам Веры Калмыковой чёрные штрихи Лиона — это странная, многозначная субстанция.
From April 27 to May 9, 2017 the walls of the Open Club will host the exhibition "Three Lives in the Mirror Dimension. Dmitry Lyon (1925-1994)." The exhibition was organized jointly with the director of the Dmitry Lyon Foundation, Ekaterina Krantsevich.

Admission is free. Www.openklub.ru

It is already impossible to call Dmitry Lyon an unknown artist: over the past decade and a half, his exhibitions have been held at the Russian Museum, the Pushkin State Museum of Fine Arts, and the Tretyakov Gallery. His sheets are in many private collections, for example, in the famous Cologne collection of Jacob and Kenda Bar-Gera. The exhibition at the Open Club was conceptually conceived by Ekaterina Korontsevich, director of the Dmitry Lyon Foundation. The exposition is based on the idea of ​​reversibility of hand-drawn and engraved images.

Dmitry Lyon, a philosopher artist, understood paper. The master himself said that he paints not so much black as white, helping the paper to express itself, acting with strokes in the same way as a sculptor with a cutter, but with the opposite task: not to “remove the excess”, but to reveal the invisible. According to Vera Kalmykova, the black strokes of Lyon are a strange, ambiguous substance.
У записи 6 лайков,
1 репостов,
1831 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Катя Строева

Понравилось следующим людям