Сегодня снимали международный постер для фильма [club42276775|@censorfilm] в команде с режиссером Константином Шелеповым и одним из продюсеров фильма Владиславом Пастернаком. Съемку проводили в [club58815913|Studio 212], в которой сняты некоторые сцены фильма.
Поскольку фильм участвует в гонке претендентов на выдвижение в номинанты на "Оскар" от России, то и постер для фильма было решено выполнить в соответствии с голливудскими стандартами. Одним из спонсоров проекта выступила компания [club153602|PENTAR] , которая доверила вашему покорному слуге свой лучший экземпляр фототехники - Pentax 645Z с комплектом оптики.
Должен сказать, что после К1 я ничему не удивлен. В том смысле, что от среднеформатного брата ждешь именно этого: шикарнейший цвет, богатство самых мелких деталей и широчайший диапазон яркостей. Я даже не знаю, как после этого такую камеру отдавать? Чем я только не снимал, но с этими пентаксами я даже не разбирался с настройками, а сразу снимал. Даже жена (в прошлом канонистка) легко поддалась искушению. Разве можно такой эргономике и характеристикам отказать?
Камеры ложатся в руки и на экране ты сразу видишь то, что хочешь видеть на дорогом дисплее после цветокоррекции. Я (как человек выросший на пленочных хассельбладах, контаксах и лингофах с лейками) не мог не оценить надежность корпуса, привычную для среднего формата эргономику, а так же шикарную оптику. Теперь я точно знаю, на что купился Игорь Сахаров!
Поскольку фильм участвует в гонке претендентов на выдвижение в номинанты на "Оскар" от России, то и постер для фильма было решено выполнить в соответствии с голливудскими стандартами. Одним из спонсоров проекта выступила компания [club153602|PENTAR] , которая доверила вашему покорному слуге свой лучший экземпляр фототехники - Pentax 645Z с комплектом оптики.
Должен сказать, что после К1 я ничему не удивлен. В том смысле, что от среднеформатного брата ждешь именно этого: шикарнейший цвет, богатство самых мелких деталей и широчайший диапазон яркостей. Я даже не знаю, как после этого такую камеру отдавать? Чем я только не снимал, но с этими пентаксами я даже не разбирался с настройками, а сразу снимал. Даже жена (в прошлом канонистка) легко поддалась искушению. Разве можно такой эргономике и характеристикам отказать?
Камеры ложатся в руки и на экране ты сразу видишь то, что хочешь видеть на дорогом дисплее после цветокоррекции. Я (как человек выросший на пленочных хассельбладах, контаксах и лингофах с лейками) не мог не оценить надежность корпуса, привычную для среднего формата эргономику, а так же шикарную оптику. Теперь я точно знаю, на что купился Игорь Сахаров!
Today they shot an international poster for the film [club42276775 | @censorfilm] in a team with director Konstantin Shelepov and one of the producers of the film Vladislav Pasternak. The shooting was carried out in [club58815913 | Studio 212], in which some scenes of the film were shot.
Since the film takes part in the race of candidates for nominations for Oscars from Russia, it was decided to make the poster for the film in accordance with Hollywood standards. One of the sponsors of the project was the company [club153602 | PENTAR], which entrusted your humble servant with its best copy of photographic equipment - Pentax 645Z with a set of optics.
I must say that after K1 I am not surprised at anything. In the sense that you expect exactly this from your middle-format brother: the most gorgeous color, the wealth of the smallest details and the widest range of brightness. I don’t even know how to give such a camera after that? What I just didn’t shoot, but with these pentaxes I didn’t even understand the settings, but immediately shot. Even his wife (formerly a canonist) easily succumbed to temptation. Is it possible to refuse such ergonomics and characteristics?
The cameras fall into your hands and on the screen you immediately see what you want to see on the expensive display after color correction. I (as a person who grew up on film hasselblads, contacts and lingophs with watering cans) could not help but appreciate the reliability of the case, the ergonomics usual for the medium format, as well as the chic optics. Now I know for sure what Igor Sakharov bought it for!
Since the film takes part in the race of candidates for nominations for Oscars from Russia, it was decided to make the poster for the film in accordance with Hollywood standards. One of the sponsors of the project was the company [club153602 | PENTAR], which entrusted your humble servant with its best copy of photographic equipment - Pentax 645Z with a set of optics.
I must say that after K1 I am not surprised at anything. In the sense that you expect exactly this from your middle-format brother: the most gorgeous color, the wealth of the smallest details and the widest range of brightness. I don’t even know how to give such a camera after that? What I just didn’t shoot, but with these pentaxes I didn’t even understand the settings, but immediately shot. Even his wife (formerly a canonist) easily succumbed to temptation. Is it possible to refuse such ergonomics and characteristics?
The cameras fall into your hands and on the screen you immediately see what you want to see on the expensive display after color correction. I (as a person who grew up on film hasselblads, contacts and lingophs with watering cans) could not help but appreciate the reliability of the case, the ergonomics usual for the medium format, as well as the chic optics. Now I know for sure what Igor Sakharov bought it for!
У записи 15 лайков,
0 репостов,
708 просмотров.
0 репостов,
708 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Скобелев