В дождливую погоду нет ничего лучше, чем слушать музыку эпохи барокко! Но, поверьте, не простой задачей является записать звук так, чтобы донести все тонкости исполнительского мастерства. Спасибо замечательным [id3820882|Кристине] и [id252263|Алексею] за возможность поработать над звукозаписью.
Теперь о технике. Самая важная часть записи (вокал) выполнена стереопарой SU-013 от [club163073606|SOYUZ Microphones] напрамую подключенной в интерфейс RME UCx. Несмотря на приличное расстояние до Кристины, фокус в звуке ничуть не утратился. Звук оставался при этом прозрачным, ведь чувствительному микрофону много усиления не требуется. Все думаю о вокальном микрофоне (так как голос не пишу), а оказалось, что и с малой мембраной можно справиться. Очередной комплимент производителю. На данный момент Союзами я пишу: рояль, лютню, трубу, флейту, гусли, а теперь еще и вокал. Это прямо самая рабочая лошадка в моем парке техники.
Гитару записывал в Mid/Side конфигурации ленточным Royer R121 + AKG C451B, с подключением в лампу GrooveTubes SuPRE. Пространство подхватывали на значительном удалении всенаправленные Earthworks, включенные в предуселитель RME QuadMic. Вся коммутация выполнена профессиональными кабелями KLOTZ IceRock. Финальная эквализация делалась на API 5500. Приятного просмотра и прослушивания!
Теперь о технике. Самая важная часть записи (вокал) выполнена стереопарой SU-013 от [club163073606|SOYUZ Microphones] напрамую подключенной в интерфейс RME UCx. Несмотря на приличное расстояние до Кристины, фокус в звуке ничуть не утратился. Звук оставался при этом прозрачным, ведь чувствительному микрофону много усиления не требуется. Все думаю о вокальном микрофоне (так как голос не пишу), а оказалось, что и с малой мембраной можно справиться. Очередной комплимент производителю. На данный момент Союзами я пишу: рояль, лютню, трубу, флейту, гусли, а теперь еще и вокал. Это прямо самая рабочая лошадка в моем парке техники.
Гитару записывал в Mid/Side конфигурации ленточным Royer R121 + AKG C451B, с подключением в лампу GrooveTubes SuPRE. Пространство подхватывали на значительном удалении всенаправленные Earthworks, включенные в предуселитель RME QuadMic. Вся коммутация выполнена профессиональными кабелями KLOTZ IceRock. Финальная эквализация делалась на API 5500. Приятного просмотра и прослушивания!
In rainy weather, there is nothing better than listening to Baroque music! But, believe me, it is not an easy task to record a sound in such a way as to convey all the subtleties of performing skills. Thanks to the wonderful [id3820882 | Cristina] and [id252263 | Alexey] for the opportunity to work on the sound recording.
Now about technology. The most important part of the recording (vocals) is made by the stereo pair SU-013 from [club163073606 | SOYUZ Microphones] directly connected to the RME UCx interface. Despite the decent distance to Christina, the focus in the sound was not lost at all. The sound remained transparent, because a sensitive microphone does not require much amplification. I’m thinking about a vocal microphone (since I don’t write a voice), but it turned out that a small membrane can be dealt with. Another compliment to the manufacturer. At the moment, I write in the Unions: piano, lute, trumpet, flute, harp, and now also vocals. This is right the workhorse in my technology park.
The guitar was recorded in the Mid / Side configuration with a Royer R121 + AKG C451B tape, with a GrooveTubes SuPRE lamp plugged in. Space was seized at a considerable distance by the omnidirectional Earthworks included in the RME QuadMic preamplifier. All switching is done by professional KLOTZ IceRock cables. The final equalization was done on API 5500. Enjoy watching and listening!
Now about technology. The most important part of the recording (vocals) is made by the stereo pair SU-013 from [club163073606 | SOYUZ Microphones] directly connected to the RME UCx interface. Despite the decent distance to Christina, the focus in the sound was not lost at all. The sound remained transparent, because a sensitive microphone does not require much amplification. I’m thinking about a vocal microphone (since I don’t write a voice), but it turned out that a small membrane can be dealt with. Another compliment to the manufacturer. At the moment, I write in the Unions: piano, lute, trumpet, flute, harp, and now also vocals. This is right the workhorse in my technology park.
The guitar was recorded in the Mid / Side configuration with a Royer R121 + AKG C451B tape, with a GrooveTubes SuPRE lamp plugged in. Space was seized at a considerable distance by the omnidirectional Earthworks included in the RME QuadMic preamplifier. All switching is done by professional KLOTZ IceRock cables. The final equalization was done on API 5500. Enjoy watching and listening!
У записи 16 лайков,
6 репостов,
1268 просмотров.
6 репостов,
1268 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Скобелев