С альбом «Армия 2009» у меня какие-то свои...

С альбом «Армия 2009» у меня какие-то свои отношения, он наполнен воспоминаниями и смыслом, и вовсе не тем, что заложен в песнях, совсем другим, неважно. Это начало зимы-весна десятого года, это поездки в академ, в «Щ» на японский с утра, это сугробы, солнце, лютый мороз, беспроглядный апрельский снегопад, мартовские лужи, серо-коричневая грязь и срезы сугробов – то ли как слоеные пироги, то ли как соленое сало. Это неопределенность и счастье, и дождь, и хмарь, весенняя сырость, и сумасшедшее солнце и мир, наполненный ожиданием перемен. Это еще лето девятого, жара, зелень, пиво в «Траффике», это минувшее лето, это вечера по которым разливается красно-черный с золотым закат, бескрайние поля, бесконечный вкус разливного пива и сушеной рыбы, это прослушка песен из контакта ночами, это сигареты и ссоры, и разговоры по душам, это белые простыни, неудобные подушки, пьяный секс и секс с похмелья, неизбежный как вращение земли, и ничего ни к кому не обязывающий, даже к чувству вины. Это оргазм мозга и отдых души, это все та же весна-зима десятого, и пьянки с Костей, и «Бродячая собака», и японский на диване, все тот же японский, и предыркутск, и какие-то болезненные любовные проблески, оборванные на полумысли, это же попса, попса не по годам накладывать на свою жизнь песни. Примерять. Это «Виноград» и ассоциации с «D. Gray-man», и спустя год та же песня на репите до бесконечности, просто так, потому что нравится, истертая после очередного секса под нее собственно. Это дождь, это летний дождь, и ощущение, что ты крышанешься от остроты этой летней сырости. Это Улицкая в утренних пустых автобусах, целое лето Улицкой. Это тучи над чахлой сибовской зеленью. Это советская прохлада Затулинки ошеломляюще возвращающая в детство, это дорога этим летом к маме на работу через бульвар, после пробок и искусанных губ, и ты нестерпимо хочешь вернуться в какой-нибудь 80 или 90-то лохматый, и быть чуть выше папоротников и лопухов, и топать по избитому асфальту держа маму за руку. Господи, это было, кажется, еще в СССР. Но музыка здесь уже не при чем, просто рикошет воспоминаний.
Скаченный, после того, как снесла всех снайперов с компа. Это странный альбом. Два года слушаю и плещусь в воспоминаниях.
Дождь весной и мне двадцать. Сырая, сырая, давняя весна. И весенний снег, и весенний дождь, тающий в снегу, и море, и при всем этом можно ходить в джинсовке. Эта весна тоже никак не причем. Опять рикошет. Просто альбом сырой, как весенняя вода, и воды его откатывают мои воспоминания в давно минувшую, ставшую лишь миражом даль. И да, да, солнце сквозь тучи, дождь и облака.
With the album “Army 2009” I have some kind of my own relationship, it is filled with memories and meaning, and not at all that it is in the songs, it’s completely different, it doesn’t matter. This is the beginning of winter and spring of the tenth year, this is trips to the academy, to Japanese in the morning at Shch, these are snowdrifts, the sun, severe frost, the endless April snowfall, March puddles, gray-brown mud and snowdrift slices - whether like layered cakes , or as salty bacon. This is uncertainty and happiness, and rain, and gloom, damp spring, and the crazy sun and the world, filled with the expectation of change. This is still the summer of the ninth, heat, greens, beer in Traffic, this past summer, these are evenings on which a red-black and gold sunset spills, endless fields, the endless taste of draft beer and dried fish, this is wiretapping of songs from contact at night, this cigarettes and quarrels, and heart-to-heart talks, these are white sheets, uncomfortable pillows, drunken sex and hangover sex, inevitable as the rotation of the earth, and not binding on anyone, not even guilt. This is an orgasm of the brain and rest of the soul, it’s the same spring-winter of the tenth, and the booze from Kostya, and the “Stray Dog”, and Japanese on the couch, all the same Japanese, and Predirkutsk, and some painful love glimpses torn off half thoughts, it’s pop music, pop music over the years to put songs on your life. Try on. These are “Grapes” and associations with “D. Gray-man ”, and a year later the same song on the repeat to infinity, just like that, because I like it, worn after the next sex under it itself. This is rain, this is summer rain, and the feeling that you are covered in the severity of this summer dampness. This is Ulitskaya in the morning empty buses, the whole summer of Ulitskaya. These are the clouds over the stunted Siberian greens. This is the Soviet coolness of Zatulinka stunningly returning to childhood, this summer the road to my mother to work through the boulevard, after traffic jams and bitten lips, and you insufferrably want to return to some 80 or 90 shaggy, and be a little higher than ferns and burdocks, and stomp along the beaten asphalt holding mom's hand. Lord, it was, it seems, back in the USSR. But music has nothing to do with it, it just ricochets of memories.
Downloaded, after having demolished all the snipers from the computer. This is a weird album. For two years I listen and splash in memories.
Rain in the spring and I'm twenty. Damp, damp, old spring. And spring snow, and spring rain melting in the snow, and the sea, and with all this, you can walk in a jeans. This spring has nothing to do with it either. Again ricochet. It's just that the album is raw, like spring water, and the waters of it roll back my memories into the bygone past, which has become just a mirage in the distance. And yes, yes, the sun through the clouds, rain and clouds.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ирина Косторева

Понравилось следующим людям