Мы с Лерой в детстве вздрагивали и стонали,...

Мы с Лерой в детстве вздрагивали и стонали, когда наши мамы с горящими глазами сообщали нам о том, что мы идем в театр/на концерт органной музыки/на экскурсию в закрытые подземелья Эрмитажа/на пятичасовую оперу "Хаванщина".

Но, смотрите-ка, на календаре 2014 год, и мы вроде как достигли этого странного возраста замещения фертильности (термин, вроде бы из демографии, означающий, что женщина доживает до того возраста, в котором мама ее родила).

И я вам сейчас тоже кое-что расскажу, и хоть вы и не видите, но глаз у меня горит :)

про театр.

я абсолютно ничего в театре не понимаю, это понятно. Но ляпну что-нибудь уверенно, это у них называется мнением (с). Классика меня порядком утомила еще в петербурге. поэтому в москве все "большие" театры я бесстыже игнорирую и хожу в практику, театр.doc и гоголь-центр. Ну, еще на платформу и к Паперному. Ах, да, еще был политеатр, конечно.

И, кстати, не могу взять толк, почему хипстерские, скажем так, культурные вестники, Паперному и его театру уделяют меньше внимания, чем другим вышеперечисленным - это глупо и несправедливо.

Например, спектакль "Река". Единственный спектакль на который я сознательно ходила дважды, хотя как известно в одну реку и далее по тексту.

Первый раз я просто ревела белугой. Во второй - мне даже удалось похохотать. Это какой-то удивительный спектакль, смешной, грустный и невыносимо трогательный.
Там же еще атмосфера. Если у вас, как и у меня от театр-начинается-с-вешалки детские травмы и нервные тики, то в уюте маленького зала это проходит и можно подключаться к разным вселенским каналам.

Или, например, "Август". Вообще, я как правило, все очень быстро забываю, но этот спектакль размазался по моему подсознанию и десантной лопаткой в него врезался. В неожиданных местах, я вдруг вспоминаю то грузинское застолье, то мальчика, запоминающего дорогу, то шарфы. А иногда сидишь на полу, и в тебя летят обидные слова, а ты мысленно подбрасываешь стулья и сбиваешь их на полпути. (Вы, вероятно, не понимаете, о чем я, так скорее же идите и посмотрите спектакль!)

И все эти спектакли идут в январе и феврале и, мама, внимание, Август привезут на Литейный, ты сходи, пожалуйста, так вот, и их с высокой долей обязательности надо смотреть. А 17 января у Паперного вообще концерт в Мастерской. Мы вот пойдем и вам всем советуем. Расписание можно посмотреть у Varvara Turova

И еще. Не могу второй месяц поймать билеты на "благодать и стойкость" Вырыпаева. Плакать, буду плакать. нэт былэтов для дэточки :(((

А 20 и 25 в МТЮЗе Кама Гинкас и его "Леди Макбет нашего уезда" с Лизой Боярской. Сходить, что ли.

ла-ла-ла-ла, суббота-шуббота, я украла у Ванечки Маргарет Мид "Секс и темперамент в трех примитивных сообществах" и собираюсь все выходные лежать и читать. Да, это книга, а не порнофильм.

чмоки всем в этом чятике.

упд: вгуст 24 и 25 января в москве на платформе, а 9 февраля в питере, театр на литейном
Lera and I moaned and groaned when our mothers with burning eyes informed us that we were going to the theater / to an organ music concert / to an excursion to the closed dungeons of the Hermitage / to the five-hour opera "Khavanshchina".

But look, the calendar is 2014, and we kind of reached this strange age of fertility replacement (a term, like from a demographics, meaning that a woman lives to the age at which her mother gave birth to her).

And now I’ll tell you something, too, and although you don’t see it, my eye burns :)

about the theater.

I understand absolutely nothing in the theater, this is understandable. But I’ll blurt out something confidently, this is called opinion (s). The classics tired me a lot back in Petersburg. therefore, in Moscow, I shamelessly ignore all the "big" theaters and go to practice, theater.doc and the Gogol Center. Well, also to the platform and Paperny. Oh yes, there was still a polytheater, of course.

And by the way, I can’t get a sense of why the hipster cultural cultural messengers, so to speak, pay less attention to Paperny and his theater than to the others listed above - this is stupid and unfair.

For example, the play "River". The only performance I consciously went to twice, although as you know, in the same river and further in the text.

The first time I just roared a beluga. In the second - I even managed to laugh. This is some kind of amazing performance, funny, sad and unbearably touching.
There is still an atmosphere. If you, like me from the theater-begins-with-hangers, have childhood injuries and nervous tics, then in the comfort of a small hall this passes and you can connect to different universal channels.

Or, for example, "August." In general, I usually forget everything very quickly, but this performance was spread out according to my subconscious and crashed into it with an airborne shovel. In unexpected places, I suddenly remember the Georgian feast, the boy remembering the road, then the scarfs. And sometimes you sit on the floor, and insulting words fly into you, and you mentally throw up the chairs and knock them halfway. (You probably don’t understand what I’m talking about, so go ahead and watch the play!)

And all these performances are going on in January and February, and, mom, attention, August will be brought to Liteiny, you go, please, now, and you need to watch them with a high degree of obligation. And on January 17, Paperny generally had a concert in the Workshop. We’ll go and advise you all. Schedule can be found at Varvara Turova

And further. I can’t catch the second month for Vyrypaev’s grace and perseverance tickets. Cry, I will cry. net was for children: (((

And Kama Ginkas and his "Lady Macbeth of our county" with Lisa Boyarska at MTYUZ on 20 and 25. Go or something.

la-la-la-la, saturday-shubbota, I stole from Vanechka Margaret Mead “Sex and temperament in three primitive communities” and am going to lie and read all weekend. Yes, this is a book, not a porn movie.

smack to everyone in this chyatki.

UPD: on August 24 and 25 in Moscow on the platform, and on February 9 in St. Petersburg, the foundry theater
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Симона Давлет-Кильдеева

Понравилось следующим людям