ПРИНЯТИЕ, МОРФЕУС И СЦЕНИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ
Я сразу же знал свои цели перед тем, как начал заниматься сценической импровизацией. Они были весьма серьезные и далеки от банального получения фана и внедрения в тусовку, которая избавила бы от одиночества и добавила бы в жизнь красок. Я не говорю, что этого нет. Это присутствует и сполна. Но есть и другой, более зрелый эффект. Уже после первого двухмесячного этапа я его ощутил. Более того, реальность превзошла ожидания. Но обо всем по порядку.
Есть много инструментов, которые, как заявляют их продвиженцы, способны изменить человека изнутри. Какие-то я попробовал, но по тем или иным причинам не получил однозначного эффекта.
Мы все в той или иной мере страдаем неприятием себя. Принятие — важный шаг к тому, чтобы уважать и любить себя. А ведь это гарант здоровых отношений с окружающими. Мы страшимся выглядеть не такими классными, какими бы хотелось быть. Вечно бежим впереди паровоза. Отказываем себе в праве на ошибку и «болеем» перфекционизмом. Этот разрыв между нами реальными и нами выдуманными зажимает нас, создает внутреннее напряжение, которое блокирует развитие к тому новому качественному уровню, которому мы так желаем соответствовать. Поэтому первое, чему меня научило импро — это принять свой текущий уровень и расслабиться в этом.
Второе — импровизация возвращает нас в настоящее. Здесь невозможно продумать что-то наперед, как мы привыкли делать в жизни. Чуть подзастрял в голове, потерял бдительность и гармония разрушилась, ты рассинхронизовался с остальными участниками этой ткущейся в прямом эфире реальности. Импро учит синхронизироваться с реальностью и заземляться в настоящем. Вспомните эпизод из Матрицы, когда Нео и Морфеус идут среди толпы. Нео вечно натыкается на людей, а его наставник идеально «вписывается в ландшафт» и идет без сопротивления. Когда мы здесь и сейчас, мы объективнее оцениваем жизненный поток.
Третье и более в какой-то мере интимное — это изгнание из себя страха неадекватности. Страха выглядеть перед окружающими странным, черной овцой на белой вороне. А ведь, как бы мы ни скрывали это от себя и других, каждый обладает своей непохожей ни на кого индивидуальностью, которая желает быть выраженной. И, прожив на сцене множество таких историй, хоть и выдуманных, данный страх потихоньку растворяется. Очень важный, блокирующий наше самовыражение слой отшелушивается.
Принятие, умение быть здесь и сейчас и избавление от страха быть собой — вот та Тринити, которая меняет тебя на уроках сценической импровизации. Из невменяемых и не владеющих собой она превращает нас в мастеров объективной реальности.
https://vk.com/tochkaimpro
https://www.instagram.com/to4kaimpro/
Я сразу же знал свои цели перед тем, как начал заниматься сценической импровизацией. Они были весьма серьезные и далеки от банального получения фана и внедрения в тусовку, которая избавила бы от одиночества и добавила бы в жизнь красок. Я не говорю, что этого нет. Это присутствует и сполна. Но есть и другой, более зрелый эффект. Уже после первого двухмесячного этапа я его ощутил. Более того, реальность превзошла ожидания. Но обо всем по порядку.
Есть много инструментов, которые, как заявляют их продвиженцы, способны изменить человека изнутри. Какие-то я попробовал, но по тем или иным причинам не получил однозначного эффекта.
Мы все в той или иной мере страдаем неприятием себя. Принятие — важный шаг к тому, чтобы уважать и любить себя. А ведь это гарант здоровых отношений с окружающими. Мы страшимся выглядеть не такими классными, какими бы хотелось быть. Вечно бежим впереди паровоза. Отказываем себе в праве на ошибку и «болеем» перфекционизмом. Этот разрыв между нами реальными и нами выдуманными зажимает нас, создает внутреннее напряжение, которое блокирует развитие к тому новому качественному уровню, которому мы так желаем соответствовать. Поэтому первое, чему меня научило импро — это принять свой текущий уровень и расслабиться в этом.
Второе — импровизация возвращает нас в настоящее. Здесь невозможно продумать что-то наперед, как мы привыкли делать в жизни. Чуть подзастрял в голове, потерял бдительность и гармония разрушилась, ты рассинхронизовался с остальными участниками этой ткущейся в прямом эфире реальности. Импро учит синхронизироваться с реальностью и заземляться в настоящем. Вспомните эпизод из Матрицы, когда Нео и Морфеус идут среди толпы. Нео вечно натыкается на людей, а его наставник идеально «вписывается в ландшафт» и идет без сопротивления. Когда мы здесь и сейчас, мы объективнее оцениваем жизненный поток.
Третье и более в какой-то мере интимное — это изгнание из себя страха неадекватности. Страха выглядеть перед окружающими странным, черной овцой на белой вороне. А ведь, как бы мы ни скрывали это от себя и других, каждый обладает своей непохожей ни на кого индивидуальностью, которая желает быть выраженной. И, прожив на сцене множество таких историй, хоть и выдуманных, данный страх потихоньку растворяется. Очень важный, блокирующий наше самовыражение слой отшелушивается.
Принятие, умение быть здесь и сейчас и избавление от страха быть собой — вот та Тринити, которая меняет тебя на уроках сценической импровизации. Из невменяемых и не владеющих собой она превращает нас в мастеров объективной реальности.
https://vk.com/tochkaimpro
https://www.instagram.com/to4kaimpro/
ACCEPTANCE, MORPHEUS AND STAGE IMPROVEMENT
I immediately knew my goals before I started doing stage improvisation. They were very serious and far from banal getting a fan and introducing them into a party that would save them from loneliness and add colors to their lives. I am not saying that this is not. It is present and complete. But there is another, more mature effect. After the first two-month stage, I felt it. Moreover, reality exceeded expectations. But first things first.
There are many tools that their promoters claim can change a person from within. I tried some, but for one reason or another did not get a definite effect.
We all, to one degree or another, suffer rejection of ourselves. Acceptance is an important step towards respecting and loving yourself. But this is a guarantee of a healthy relationship with others. We are afraid not to look as cool as we would like to be. Forever run ahead of the engine. We deny ourselves the right to make mistakes and are “sick” with perfectionism. This gap between us real and invented by us holds us together, creates an internal tension that blocks development to the new quality level that we so wish to meet. Therefore, the first thing that impro taught me is to take your current level and relax in it.
Second, improvisation brings us back to the present. It is impossible to think something ahead, as we used to do in life. I’ve got a little stuck in my head, lost my vigilance and harmony collapsed, you are out of sync with the other participants of this reality streaming on the air. Impro teaches to synchronize with reality and ground in the present. Remember the episode from the Matrix when Neo and Morpheus walk among the crowd. Neo stumbles upon people forever, and his mentor ideally “fits into the landscape” and goes without resistance. When we are here and now, we objectively evaluate the life stream.
The third and more intimate to some extent is the expulsion from oneself of the fear of inadequacy. Fear of looking at others around a strange, black sheep on a white crow. But, no matter how we hide it from ourselves and others, everyone has his own individuality that is not like anyone, who wants to be expressed. And, having lived on the stage a lot of such stories, albeit fictional ones, this fear is slowly dissolving. A very important layer blocking our self-expression is exfoliated.
Acceptance, the ability to be here and now and getting rid of the fear of being yourself - this is the Trinity that changes you in the lessons of stage improvisation. From irresponsible and self-controlled, she turns us into masters of objective reality.
https://vk.com/tochkaimpro
https://www.instagram.com/to4kaimpro/
I immediately knew my goals before I started doing stage improvisation. They were very serious and far from banal getting a fan and introducing them into a party that would save them from loneliness and add colors to their lives. I am not saying that this is not. It is present and complete. But there is another, more mature effect. After the first two-month stage, I felt it. Moreover, reality exceeded expectations. But first things first.
There are many tools that their promoters claim can change a person from within. I tried some, but for one reason or another did not get a definite effect.
We all, to one degree or another, suffer rejection of ourselves. Acceptance is an important step towards respecting and loving yourself. But this is a guarantee of a healthy relationship with others. We are afraid not to look as cool as we would like to be. Forever run ahead of the engine. We deny ourselves the right to make mistakes and are “sick” with perfectionism. This gap between us real and invented by us holds us together, creates an internal tension that blocks development to the new quality level that we so wish to meet. Therefore, the first thing that impro taught me is to take your current level and relax in it.
Second, improvisation brings us back to the present. It is impossible to think something ahead, as we used to do in life. I’ve got a little stuck in my head, lost my vigilance and harmony collapsed, you are out of sync with the other participants of this reality streaming on the air. Impro teaches to synchronize with reality and ground in the present. Remember the episode from the Matrix when Neo and Morpheus walk among the crowd. Neo stumbles upon people forever, and his mentor ideally “fits into the landscape” and goes without resistance. When we are here and now, we objectively evaluate the life stream.
The third and more intimate to some extent is the expulsion from oneself of the fear of inadequacy. Fear of looking at others around a strange, black sheep on a white crow. But, no matter how we hide it from ourselves and others, everyone has his own individuality that is not like anyone, who wants to be expressed. And, having lived on the stage a lot of such stories, albeit fictional ones, this fear is slowly dissolving. A very important layer blocking our self-expression is exfoliated.
Acceptance, the ability to be here and now and getting rid of the fear of being yourself - this is the Trinity that changes you in the lessons of stage improvisation. From irresponsible and self-controlled, she turns us into masters of objective reality.
https://vk.com/tochkaimpro
https://www.instagram.com/to4kaimpro/
У записи 35 лайков,
5 репостов,
1742 просмотров.
5 репостов,
1742 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Денис Буркацкий