Продажи через геймификацию (игровые механики) ???? PS4. Бесплатное...

Продажи через геймификацию (игровые механики) ????

PS4. Бесплатное демо. Unravel two. Вязаные лисы бегают по красивым локациям от Electronic Arts и справляются с задачками с помощью ниток-лассо, из которых сами связаны, и кооперируясь друг с другом.

Прохожу достаточно длинные несколько уровней в демке. Далее пишут - не хотите потерять прогресс - закажите полную версию...

В angry birds 2 такими механиками напичкано под завязку. Хрестоматийный пример. Я видел их график монетизации, который по экспоненте устремился вверх после внедрения грамотных механик. В бёрдс геймеры тратят туеву хучу денег на внутренние покупки.

P.S. Кстати, если хотите освоить подобные механики для продаж, гоу к [id150437922|Андрею Захаряну]. Он красавчег! ???? Копнул эту тему глубоко!
Sales through gamification (game mechanics) ????

PS4. Free demo. Unravel two. Knitted foxes run through beautiful locations from Electronic Arts and cope with tasks using thread-lassos, of which they themselves are connected, and cooperating with each other.

I go through quite a few long levels in the demo. Then they write - do not want to lose progress - order the full version ...

In angry birds 2, such mechanics are stuffed to the eyeballs. A textbook example. I saw their monetization graph, which exponentially rushed up after the introduction of competent mechanics. At Birds, gamers spend a lot of money on domestic purchases.

P.S. By the way, if you want to master similar mechanics for sales, go to [id150437922 | Andrey Zakharyan]. He is handsome! ???? Dug this topic deeply!
У записи 6 лайков,
0 репостов,
646 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Денис Буркацкий

Понравилось следующим людям