Теперь предлагаю вам задуматься над тем, почему у...

Теперь предлагаю вам задуматься над тем, почему у русских разработчиков игр / режиссеров / музыкантов / дизайнеров (в тч автомобилей) получается говно. Как правило. Когда их продукты создаются в расчете на массового потребителя.

Литература тем не менее нормальная удаётся. Даже в мировом смысле. Пелевина переводят на 67 языков, и первые его вещи - очень даже вещи. Да со времен Толстого всё на мази. И раньше. С Кирилла и Мефодия. Говна, конечно, тоже хватает. Но и стабильно есть и жемчужины, которые выходят в тираж.

Иногда такое случается в музыке.
Еще реже - в кино.
И совсем никогда - в видеоиграх.
Если моя идея верна, то чем технологичнее форма воплощения, тем глубже в жопе отечественный производитель.
Почему?........

Да воруют всё на хуй и нанимают на работу знакомых ебланов-птушников и любовниц. Даже писать ничего не хочу дальше. Фу.
Now I suggest you think about why Russian game developers / directors / musicians / designers (including cars) get shit. Usually. When their products are created for the mass consumer.

Nonetheless, normal literature succeeds. Even in a global sense. Pelevin is translated into 67 languages, and his first things are very things. Yes, since the days of Tolstoy everything is on the ointment. And before. With Cyril and Methodius. Shit, of course, is also enough. But there are also stable pearls that go into circulation.

Sometimes this happens in music.
Even less often - in the movies.
And never at all in video games.
If my idea is correct, then the more technologically advanced the form of embodiment, the deeper the domestic producer in the ass.
Why?........

Yes, they steal everything on a dick and hire familiar eblan-birdies and mistresses to work. I don’t even want to write anything further. Phew.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Рощин

Понравилось следующим людям