"Убивай своих любимых", а что же еще делать воскресной ночью?
"А на заре вооруженные пылким терпеньем мы войдем в города сверкающие великолепьем" (А.Рембо)
"Потому что вечеринкам я предпочитаю полноценные вечера", - говорит Лусьен Карр, и с этих слов начинается заря Аллена Гинзберга - первокурсника, ищущего свой художественный язык.
В колумбийском университете скучные уроки писательского мастерства.
А за его пределами Новое Видение постановляет свои законы! Отказ от морали, джаз, клятвы на крови, анархия в библиотеке (почему-то под TV on the radio, но это мелочи) и наркотические эксперименты Берроуза. И много-много поэзии!
И эпизодом звучит миллион слов Джека Керуака, горение жизни в ее грубости, "потому что настоящий писатель в окопах и должен видеть всю грязь", а Гинзберг ворчит "запятых не хватает и точек".
Здесь Аллен в стране чудес, а вне грохочет вторая мировая война, и с фронта отправляют звуковые письма на пластинках.
И так может продолжаться и впредь, но приходит время убивать своих любимых, круг замыкается, заря проходит, и начинается большой день.
"Некоторые вещи, если полюбил их однажды, навсегда становятся твоими. А если пытаешься их отпустить, они, сделав круг, возвращаются. Они становятся частью тебя. Или убивают тебя."
Kill Your Darlings - это не просто кино, это настоящая поэзия. А я его чуть не пропустила.
"А на заре вооруженные пылким терпеньем мы войдем в города сверкающие великолепьем" (А.Рембо)
"Потому что вечеринкам я предпочитаю полноценные вечера", - говорит Лусьен Карр, и с этих слов начинается заря Аллена Гинзберга - первокурсника, ищущего свой художественный язык.
В колумбийском университете скучные уроки писательского мастерства.
А за его пределами Новое Видение постановляет свои законы! Отказ от морали, джаз, клятвы на крови, анархия в библиотеке (почему-то под TV on the radio, но это мелочи) и наркотические эксперименты Берроуза. И много-много поэзии!
И эпизодом звучит миллион слов Джека Керуака, горение жизни в ее грубости, "потому что настоящий писатель в окопах и должен видеть всю грязь", а Гинзберг ворчит "запятых не хватает и точек".
Здесь Аллен в стране чудес, а вне грохочет вторая мировая война, и с фронта отправляют звуковые письма на пластинках.
И так может продолжаться и впредь, но приходит время убивать своих любимых, круг замыкается, заря проходит, и начинается большой день.
"Некоторые вещи, если полюбил их однажды, навсегда становятся твоими. А если пытаешься их отпустить, они, сделав круг, возвращаются. Они становятся частью тебя. Или убивают тебя."
Kill Your Darlings - это не просто кино, это настоящая поэзия. А я его чуть не пропустила.
“Kill your loved ones,” and what else to do on Sunday night?
“And at the dawn, armed with ardent patience, we will enter cities sparkling with splendor” (A.Rembo)
“Because I prefer high-grade evenings to parties,” says Lucien Carr, and with these words begins the dawn of Allen Ginsberg, a freshman looking for his own artistic language.
Columbia University has boring writing lessons.
And beyond, the New Vision rules its laws! Refusal of morality, jazz, blood oaths, anarchy in the library (for some reason under TV on the radio, but these are trifles) and Burroughs drug experiments. And a lot, a lot of poetry!
And the episode sounds a million words of Jack Kerouac, burning of life in its rudeness, "because the real writer is in the trenches and must see all the dirt," and Ginsberg grumbles "there are not enough commas and dots."
Here Allen is in Wonderland, and outside the World War II rumbles, and from the front they send sound letters on records.
And so it can continue in the future, but the time comes to kill your loved ones, the circle closes, the dawn passes, and the big day begins.
"Some things, if you love them once, will become yours forever. And if you try to let them go, they return in a circle. They become part of you. Or kill you."
Kill Your Darlings is not just a movie, it is real poetry. And I almost missed him.
“And at the dawn, armed with ardent patience, we will enter cities sparkling with splendor” (A.Rembo)
“Because I prefer high-grade evenings to parties,” says Lucien Carr, and with these words begins the dawn of Allen Ginsberg, a freshman looking for his own artistic language.
Columbia University has boring writing lessons.
And beyond, the New Vision rules its laws! Refusal of morality, jazz, blood oaths, anarchy in the library (for some reason under TV on the radio, but these are trifles) and Burroughs drug experiments. And a lot, a lot of poetry!
And the episode sounds a million words of Jack Kerouac, burning of life in its rudeness, "because the real writer is in the trenches and must see all the dirt," and Ginsberg grumbles "there are not enough commas and dots."
Here Allen is in Wonderland, and outside the World War II rumbles, and from the front they send sound letters on records.
And so it can continue in the future, but the time comes to kill your loved ones, the circle closes, the dawn passes, and the big day begins.
"Some things, if you love them once, will become yours forever. And if you try to let them go, they return in a circle. They become part of you. Or kill you."
Kill Your Darlings is not just a movie, it is real poetry. And I almost missed him.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Свистунова