На улице стремительно холодает, и выходные в парке...

На улице стремительно холодает, и выходные в парке пора менять на что-то другое. И как раз вовремя Роберт Родригес подготовил нам кое-что горяченькое. "Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать" - продолжение стильного нео-нуар комикса об антигероях с робкими проблесками добродетели. В черно-белом старом городе нет места полутонам и лирике, есть только за и против, преступления и возмездия, свои и чужие, добро и зло. Зла, конечно, оказывается существенно больше. Релиз фильма пришелся удивительно ко времени - тлен еще не совсем вышел из моды, а популярность комиксов в эпоху культивируемого инфантилизма только растет – самоуничижительные монологи об обреченности бытия в атмосфере великолепия разрухи сами просятся на страницы популярных пабликов. И если первый Город Грехов сейчас уже подзабыт, вторая часть попала в самую точку.

В Sin City все одержимы своими демонами и страдают амнезией – что ж, тоже довольно-таки своевременные симптомы. Здесь мечтают о мгновенной славе и обогащении, мстят без оглядки и крошат на бефстроганов за неверно сказанное слово. А жажда насилия легко маскируется под мужскую солидарность в вопросах вызволения красавицы из лап негодяя. Сюжет и персонажи чётко вписываются в рамки жанра – справа большой враг, слева погоня, позади любовь, а впереди решающая битва. Пафосные диалоги, однонаправленные векторы характеров и классические приемы вроде поджидающего за углом автомобиля, снайперов на крыше и стрелок в мотелях возрождают в памяти все бандитские фильмы 90-х сразу и уютно переносят происходящее «на район».

Демоническая красотка Ева Грин предстает в самой фатальной из своих ролей – этакая Лилит, Femme Fatale в превосходной степени. Замогильный, потусторонний блеск нарисованных изумрудных глаз (хорошо, что не бровей!), так и намекает, что с такой спутницей под руку только смерть встречать. Роберт Родригес вообще обладает невероятными способностями запаковать в один фильм рекордное количество прекрасных дам – дар убеждения или мастерство принуждения? – кроме Евы Грин в фильме блистают обнаженные и слегка одетые Джессика Альба, Розарио Доусон и Джейми Чунг. От последней просто невозможно оторвать глаз – как изысканно она карает своих недругов! Не уступали этому фестивалю женского тела и прежние работы - Однажды в Мексике, оба Мачете и Грайндхаус. Но и о зрительницах Родригес не позабыл – для них усладой стало появление Джозефа Гордона-Левитта, правда, он на протяжении всего фильма напоминает депрессивного Вонни из чернушного веб-комикса.

Город Грехов 2 – это эстетское визуальное удовольствие для тех, кто любит движуху в духе тарантиновских Биллов, но невольно жмурится от вида оторванных конечностей. Кровь только в редких случаях окрашена в красный, поэтому, несмотря на внушительное количество отрубленных голов и грациозно отлетающих в сторону тел - предсмертные пляски напоминают о кинематографе Китая - желания закрыть глаза не возникает, наоборот, каждый кадр хочется рассматривать долго и чопорно, с любовью изучая мелкие детали. Превращения фильма в графический комикс и обратно настолько тонкие, что уже сами по себе завораживают, а в 3D становятся гимном перфекционизма. Гигантский город-казино из игральных фишек, угрожающее растущий над шулером-Левиттом и флуоресцирующие шрамы Альбы – уже этих кадров достаточно, чтобы иллюстраторы всего мира кусали локти от зависти.

Для идеального финала не хватало только одного: чтобы Нэнси (Альба) в последнем своем прикиде начала жарить на басу заключительную тему саундтрека. Шутя бы уделала всех Zombie Girls – отличная идея для промо-клипа на мой взгляд.

http://www.kinopoisk.ru/film/103391/video/105543/
It's getting colder outside, and it's time to change the weekend in the park for something else. And just in time, Robert Rodriguez prepared something hot for us. “Sin City 2: A Woman Worth Killing For” is the sequel to the stylish neo-noir comic book about antiheroes with timid glimpses of virtue. In the black and white old city there is no place for half-tones and lyrics, there are only pros and cons, crimes and retaliation, their own and others, good and evil. Evil, of course, is significantly greater. The release of the film came surprisingly by the time - decay had not yet completely gone out of fashion, and the popularity of comics in the era of cultivated infantilism is only growing - self-derogatory monologues about the doom of being in an atmosphere of magnificent devastation themselves ask on the pages of popular publics. And if the first Sin City has now been forgotten, the second part has hit the nail on the head.

At Sin City, everyone is obsessed with their demons and suffers from amnesia - well, pretty timely symptoms too. Here they dream of instant glory and enrichment, take revenge without looking back and crumble on beef stroganoff for an incorrectly spoken word. And the thirst for violence is easily disguised as male solidarity in matters of rescuing a beautiful woman from the clutches of a scoundrel. The plot and characters clearly fit into the framework of the genre - there is a big enemy on the right, a pursuit on the left, love behind, and a decisive battle ahead. Pathos dialogues, unidirectional character vectors and classic tricks like a car waiting around the corner, snipers on the roof and shooters in motels revive in memory all the gangster films of the 90s immediately and comfortably transfer what is happening "to the area."

The demonic beauty Eva Green appears in the most fatal of her roles - a sort of Lilith, Femme Fatale in superlatives. The sepulchral, ​​otherworldly brilliance of the painted emerald eyes (it’s good that you don’t have an eyebrow!) Hints that with such a companion only death can be met by the arm. Robert Rodriguez generally has incredible abilities to pack a record number of beautiful ladies in one film - a gift of persuasion or a skill of coercion? - In addition to Eva Green, the film shines naked and slightly dressed Jessica Alba, Rosario Dawson and Jamie Chung. It is simply impossible to take your eyes off the latter - how exquisitely she punishes her enemies! The previous works were not inferior to this festival of the female body - Once in Mexico, both Machete and Grindhouse. But Rodriguez did not forget about the spectators either - the appearance of Joseph Gordon-Levitt became a delight for them, however, he throughout the film reminds the depressed Vonnie from the black-winged web comic.

The City of Sins 2 is an aesthetic visual pleasure for those who love dvizhuha in the spirit of the Tarantino Bill, but involuntarily squint at the sight of severed limbs. Blood is rarely painted red, therefore, despite the impressive number of severed heads and gracefully flying off to the side of the bodies - dying dances remind us of the cinema of China - there is no desire to close our eyes, on the contrary, I want to consider each frame for a long time and stiffly, lovingly studying small parts. Transformations of the film into a graphic comic book and vice versa are so subtle that they themselves are mesmerizing, and in 3D they become the anthem of perfectionism. The giant casino city of playing chips, threatening to grow above the sharpie Levitt and the fluorescent scars of Alba - these frames are enough for illustrators around the world to bite their elbows with envy.

For the perfect ending, there was only one thing missing: for Nancy (Alba) to begin to fry the final theme of the soundtrack in bass in her last outfit. A joke would do to all Zombie Girls - a great idea for a promotional clip in my opinion.

http://www.kinopoisk.ru/film/103391/video/105543/
У записи 4 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Свистунова

Понравилось следующим людям