Все кругом ругают, а мне Lost River понравился. Да, похоже на Рефна, но, согласитесь, снимаясь у Рефна и будучи его поклонником, сложно не стать на него похожим. Гослинг сделал отнюдь не то же самое; он наполнил типично рефновский сюжет сказочностью, иллюзорностью и невесомой красотой, отчего обычная социальная драма о жителях пришедшего в упадок городка превратилась в мистическую историю, которые рассказывают шепотом у костра, - с почти лафкрафтовскими подводными чудищами и копаниями в бабушкиных драгоценностях.
Райан снял очень осязательный, тактильный, фильм - заросли у воды не просто шумят на экране, но почти пахнут свежестью, мягкий свет гирлянд мерцает в зрительном зале, а прекрасные мелодии эхом звучат еще пару часов после.
Возможно только в моем случае, но эффект присутствия был достигнут - я переживала, боялась и чувствовала почти физическое напряжение. Хотя я редко испытываю эмоциональную вовлеченность в фильм, и, например, схожий по сюжетной канве Selfish Giant вызвал лишь тоску и желание отмотать до титров.
А то, что нет самого Райана, - так это даже хорошо! В Йене де Кестекере он нашел юную версию себя, а два лица с такими грустными глазами в одном фильме - это уже перебор. И даже Ева Мендес не вызывает раздражения - восточный тюрбан, большие серьги и лужи крови чертовски ей идут!
По-моему, получилось что надо, и очень интересно, что будет происходить с Гослингом-режиссером дальше.
(И я уж не буду говорить о том, сколько картин, похожих на что-то, сделанное до, встречается овациями, и это, отчего-то, никого не смущает.)
Райан снял очень осязательный, тактильный, фильм - заросли у воды не просто шумят на экране, но почти пахнут свежестью, мягкий свет гирлянд мерцает в зрительном зале, а прекрасные мелодии эхом звучат еще пару часов после.
Возможно только в моем случае, но эффект присутствия был достигнут - я переживала, боялась и чувствовала почти физическое напряжение. Хотя я редко испытываю эмоциональную вовлеченность в фильм, и, например, схожий по сюжетной канве Selfish Giant вызвал лишь тоску и желание отмотать до титров.
А то, что нет самого Райана, - так это даже хорошо! В Йене де Кестекере он нашел юную версию себя, а два лица с такими грустными глазами в одном фильме - это уже перебор. И даже Ева Мендес не вызывает раздражения - восточный тюрбан, большие серьги и лужи крови чертовски ей идут!
По-моему, получилось что надо, и очень интересно, что будет происходить с Гослингом-режиссером дальше.
(И я уж не буду говорить о том, сколько картин, похожих на что-то, сделанное до, встречается овациями, и это, отчего-то, никого не смущает.)
They scold everyone around, but I liked Lost River. Yes, it looks like Refn, but you must admit, filming Refn and being his fan, it's hard not to become like him. Gosling did not at all do the same; he filled a typical Refn story with fabulousness, illusory and weightless beauty, which made the usual social drama about the inhabitants of a declining town turned into a mystical story, which is told in a whisper around the fire, with almost Lafraft underwater monsters and digging in grandmother's jewels.
Ryan made a very tactile, tactile film - the bushes near the water do not just rustle on the screen, but almost smell fresh, the soft light of garlands flickers in the auditorium, and beautiful melodies echo a couple of hours after.
It is possible only in my case, but the effect of presence was achieved - I was worried, afraid and felt almost physical stress. Although I rarely feel emotionally involved in the film, and, for example, the Selfish Giant, similar in storyline, caused only melancholy and a desire to rewind to the credits.
And the fact that there is no Ryan himself is even good! In Jena de Kesteker, he found a young version of himself, and two faces with such sad eyes in one film is already too much. And even Eva Mendes does not cause irritation - an oriental turban, big earrings and puddles of blood damn her!
In my opinion, it turned out what is needed, and it is very interesting what will happen to the Gosling director next.
(And I won’t talk about how many paintings, similar to something made before, are greeted with applause, and this, for some reason, does not bother anyone.)
Ryan made a very tactile, tactile film - the bushes near the water do not just rustle on the screen, but almost smell fresh, the soft light of garlands flickers in the auditorium, and beautiful melodies echo a couple of hours after.
It is possible only in my case, but the effect of presence was achieved - I was worried, afraid and felt almost physical stress. Although I rarely feel emotionally involved in the film, and, for example, the Selfish Giant, similar in storyline, caused only melancholy and a desire to rewind to the credits.
And the fact that there is no Ryan himself is even good! In Jena de Kesteker, he found a young version of himself, and two faces with such sad eyes in one film is already too much. And even Eva Mendes does not cause irritation - an oriental turban, big earrings and puddles of blood damn her!
In my opinion, it turned out what is needed, and it is very interesting what will happen to the Gosling director next.
(And I won’t talk about how many paintings, similar to something made before, are greeted with applause, and this, for some reason, does not bother anyone.)
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Свистунова