У нас тут выдался двухнедельный киномарафон под знаком трудностей перевода, после которого захотелось немного поныть в ленту.
Началось всё с якутского детектива "Мой убийца", который оказался очень добротным, смог удивить развязкой и бросил парочкой приятных штампов в лицо азиафила. Стоит только отбросить на старте ухмылки по поводу смешанной речи героев. Но мне с моими дорамами не привыкать.
Дальше была Эми Адамс, говорящая с гигантскими инопланетными ногами. То, что "Прибытие" - личная драма куда больше, чем фантастика на тему космоса, уже успели сказать все вокруг. И по-моему вышло прекрасно, давно хотелось увидеть в фантастике не пафос космических кораблей, а большую историю в маленькой комнате.
Потом были грузинские скейтеры и афробит. Казалось бы, и "Когда земля кажется лёгкой", и Фонко" - фильмы о музыке. Но в итоге самое мелодичное в них - незнакомая речь за субтитрами, а музыка хороша до тех пор, пока к ней не дается социальных разъяснений. Оба фильма оказываются в первую очередь о политике и личности, о том, там ли родина, где говорят на родном языке, меняет ли что-то язык, на котором говоришь, и хорошо ли там, где нас нет. А хочется больше про кино, и про музыку, всё таки Beat Weekend.
В надежде отдохнуть под хиты и проехаться по России по транссибу отправились на фильм Placebo. И снова получили сугубо политическое высказывание. Увечанное Стефаном на Красной Площади с басом, украшенным ЛГБТ-флагом. Как-то обескураживает, когда кумиры старшей школы рассказывают тебе о том, как тебя и Россию мучает злой дядя П. Ей богу, лучше бы врубили бы какой древний лайв на большом экране. Есть ощущение, что любое высказывание теперь делается либо ради хайпа, либо на почве политики.
Эмоции по нисходящей, Placebo размазали, так размазали. Чистой музыки в фильме минут на пять. Оставьте политику политикам, вам есть, о чем сказать слушателю и без этого. Или было?
Началось всё с якутского детектива "Мой убийца", который оказался очень добротным, смог удивить развязкой и бросил парочкой приятных штампов в лицо азиафила. Стоит только отбросить на старте ухмылки по поводу смешанной речи героев. Но мне с моими дорамами не привыкать.
Дальше была Эми Адамс, говорящая с гигантскими инопланетными ногами. То, что "Прибытие" - личная драма куда больше, чем фантастика на тему космоса, уже успели сказать все вокруг. И по-моему вышло прекрасно, давно хотелось увидеть в фантастике не пафос космических кораблей, а большую историю в маленькой комнате.
Потом были грузинские скейтеры и афробит. Казалось бы, и "Когда земля кажется лёгкой", и Фонко" - фильмы о музыке. Но в итоге самое мелодичное в них - незнакомая речь за субтитрами, а музыка хороша до тех пор, пока к ней не дается социальных разъяснений. Оба фильма оказываются в первую очередь о политике и личности, о том, там ли родина, где говорят на родном языке, меняет ли что-то язык, на котором говоришь, и хорошо ли там, где нас нет. А хочется больше про кино, и про музыку, всё таки Beat Weekend.
В надежде отдохнуть под хиты и проехаться по России по транссибу отправились на фильм Placebo. И снова получили сугубо политическое высказывание. Увечанное Стефаном на Красной Площади с басом, украшенным ЛГБТ-флагом. Как-то обескураживает, когда кумиры старшей школы рассказывают тебе о том, как тебя и Россию мучает злой дядя П. Ей богу, лучше бы врубили бы какой древний лайв на большом экране. Есть ощущение, что любое высказывание теперь делается либо ради хайпа, либо на почве политики.
Эмоции по нисходящей, Placebo размазали, так размазали. Чистой музыки в фильме минут на пять. Оставьте политику политикам, вам есть, о чем сказать слушателю и без этого. Или было?
Here we had a two-week movie marathon under the sign of translation difficulties, after which I wanted to poke a little in the tape.
It all started with the Yakut detective "My Killer", which turned out to be very solid, was able to surprise the denouement and threw a couple of pleasant stamps in the face of the Asian. One has only to give up at the start a smirk about the mixed speech of the heroes. But I don’t get used to my dramas.
Next was Amy Adams, talking with giant alien legs. The fact that “Arrival” is a personal drama much more than science fiction on the topic of space has already been said by everyone around. And in my opinion it turned out fine, for a long time I wanted to see in fiction not the pathos of spaceships, but a big story in a small room.
Then there were Georgian skaters and afrobit. It would seem that both “When the Earth seems easy” and Fonko “are films about music. But in the end, the most melodious thing in them is an unfamiliar speech for subtitles, and the music is good until it is given social explanations. Both films turn out to be first of all, about politics and personality, whether the homeland is there, where one speaks one's native language, whether the language you speak changes, and whether it is good where we are not, but I want more about cinema and music Still Beat Weekend.
Hoping to relax under the hits and ride across Russia on the trans-Siberian railroad, we went to the Placebo movie. And again they received a purely political statement. Carried away by Stefan on Red Square with bass decorated with the LGBT flag. It is somehow discouraging when the idols of high school tell you about how you and Russia are tormented by the evil uncle P. I swear to God, it would be better to cut down what ancient live on the big screen. There is a feeling that any statement is now made either for hype or on the basis of politics.
Emotion downward, Placebo smeared, so smeared. Pure music in the film for about five minutes. Leave the policy to the politicians, you have something to tell the listener about without it. Or was it?
It all started with the Yakut detective "My Killer", which turned out to be very solid, was able to surprise the denouement and threw a couple of pleasant stamps in the face of the Asian. One has only to give up at the start a smirk about the mixed speech of the heroes. But I don’t get used to my dramas.
Next was Amy Adams, talking with giant alien legs. The fact that “Arrival” is a personal drama much more than science fiction on the topic of space has already been said by everyone around. And in my opinion it turned out fine, for a long time I wanted to see in fiction not the pathos of spaceships, but a big story in a small room.
Then there were Georgian skaters and afrobit. It would seem that both “When the Earth seems easy” and Fonko “are films about music. But in the end, the most melodious thing in them is an unfamiliar speech for subtitles, and the music is good until it is given social explanations. Both films turn out to be first of all, about politics and personality, whether the homeland is there, where one speaks one's native language, whether the language you speak changes, and whether it is good where we are not, but I want more about cinema and music Still Beat Weekend.
Hoping to relax under the hits and ride across Russia on the trans-Siberian railroad, we went to the Placebo movie. And again they received a purely political statement. Carried away by Stefan on Red Square with bass decorated with the LGBT flag. It is somehow discouraging when the idols of high school tell you about how you and Russia are tormented by the evil uncle P. I swear to God, it would be better to cut down what ancient live on the big screen. There is a feeling that any statement is now made either for hype or on the basis of politics.
Emotion downward, Placebo smeared, so smeared. Pure music in the film for about five minutes. Leave the policy to the politicians, you have something to tell the listener about without it. Or was it?
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Свистунова