Слушать Потом Читать Слушать, потом читать Преклоняюсь перед...

Слушать Потом Читать
Слушать, потом читать

Преклоняюсь перед искусством и Мастерами. Пробую объяснить мозгу, что покорило. Складываю новые связи ума и неума. Слушаю вальс Фрау Заурих.

Вальс как вальс, Штирлиц танцует (“Хм. Я готов.”) с Габи поразительной красоты. И вроде бы весна, а холод, шали, камин. И вроде бы танцуют, а она “ни к тем, ни к другим не относится”. И сила музыки (и откуда бы сила? а ведь есть) несет их силу по этим событиям и обстоятельствам. Несбывающееся огромное стоит перед их глазами, и они смотрят в глаза ему спокойно

И всё согласно друг другу, пока не раздаются последние низкие четыре аккорда, которые уходят куда-то за кадр, за сцену, за портьеру. Они уже другое несут - то, что следует за и после ощущений несбывающегося. Эти четыре аккорда выросла из вальса. И я хочу узнать, что они будут делать дальше, куда они уходят и чем они станут. Как их развернет перед нашим слухом Микаэл Таривердиев.

А дельше ничего нет. И вот это мне не дает покоя. Эти четыре аккорда нового меня и привязали.
Ах.
Дальше явно что-то есть

а может, нет? был задуман такой финал?
Listen Then Read
Listen, then read

I bow to art and Masters. I try to explain to the brain what has subdued. I am adding up new connections between mind and neum. I listen to the waltz of Frau Zaurich.

Waltz is like a waltz, Stirlitz dances (“Hmm. I'm ready.”) With Gaby of astonishing beauty. And it seems to be spring, and cold, shawls, a fireplace. And they seem to be dancing, but she “doesn’t belong to either one”. And the power of music (and where would the power come from? But there is one) bears their power according to these events and circumstances. An unforgettable huge stands before their eyes, and they look into his eyes calmly

And all according to each other, until the last low four chords are heard, which go somewhere behind the frame, behind the stage, behind the curtain. They already carry another - that which follows and after the sensations of unfulfilled. These four chords grew out of a waltz. And I want to know what they will do next, where they go and what they will become. How Michael Tariverdiev will deploy them before our ears.

And there is nothing more. And this is haunting me. These four chords of the new and tied me.
Oh.
There is obviously something further

or maybe not? Was such a finale conceived?
У записи 1 лайков,
0 репостов,
234 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даша Чамкина

Понравилось следующим людям