Решено! Отныне каждому, кто будет говорить мне "Россия лучше всех, Запад говно, Америка отстой", я буду задавать три вопроса:
1) Назовите хотя бы одного российского писателя с мировой известностью, чьё творчество относится к периоду после Октябрьской революции;
2) Назовите хотя бы одного российского музыкального исполнителя с мировой известностью, принадлежащего к той же эпохе;
3) Назовите хотя бы один фильм с мировой известностью, созданный в СССР или современной России
Уверен, что уже эти три вопроса отсеют 95% ура-патриотов. Остальные автоматически попадут в элитный клуб ура-эрудитов, но и у них выбора будет не так много. Попробую даже предположить их ответы:
1) Набоков, Бродский, Пастернак, может быть, Солженицын. Прекрасно. Но, что интересно, Набоков все свои основные произведения написал за границей, сам себя он называл американским писателем, родившимся в России и получившим образование в Англии. Бродского фактически выслали из СССР, до этого многие годы мешая ему работать всеми возможными способами. И тоже уезжает в США. Пастернак также подвергался на родине всяческой травле, которая лишь усилилась после получения им Нобелевской премии. Что уж говорить о Солженицыне, который и вовсе мотался по застенкам десять лет и которого тоже травили власти за его творчество. Хотя, как и Пастернак, отказался покидать СССР, когда ему то предлагали сделать.
Вывод: те, кого сейчас можно назвать сколько-нибудь современным писательским лицом России с мировым статусом, от самой России не получили ничего кроме травли и притиснений. Прикрывать этими людьми свой агрессивный ура-патриотизм - так же групо, как именем Иисуса Христа оправдывать церковный разврат и мздоимство.
2) Тут выбор значительно меньше. По мне так никого кроме ТАТУ из наших музыкантов толком не знают вообще. Так что весьма характерно, что единственное, чем на мировой музыкальной арене смогла отличиться Россия - это дуэт крикливых девочек, косящих под школьниц-лесбиянок. И куда это смотрел Милонов!
3) Варианты ответов на этот вопрос одновременно предсказуемы и грустны. По сути, всё сводится к советским или российским фильмам, получившим в своё Оскара. То есть, "Война и мир" Бондарчука, "Москва слезам не верит" и "Утомлённые солнцем". Впрочем, не стоит переоценивать реальную популярность этих фильмов, как-никак, сможете ли вы назвать лауреатов Оскара в номинации "лучший иностранный фильм" хотя бы за последние три года? Если же говорить языком цифр, то на IMDb у "Война и мир" 4205 оценок, у "Москва слезам не верит" - 5416, и лишь "Утомлённые солнцем" могут похвастаться аж целыми 9732 оценками. Для сравнения: у чёрно-белой "Casablanca" 1942 года - более 300 тысяч оценок, и даже у более чем посредственных четвёртых Трансформеров их 161 тысяча.
Мораль этого обилия букв такова: дорогой ватник, всё чем ты так показательно гордишься - это пыль прошлого, закончившегося раньше чем ты родился. А всё потому что никаких достижений настоящего, реальных, а не придуманных телепропагандой, попросту нет. И не будет, если единственное, что ты способен генерировать в жизни - это ненависть ко всему окружающему и продукты распада этилового спирта.
1) Назовите хотя бы одного российского писателя с мировой известностью, чьё творчество относится к периоду после Октябрьской революции;
2) Назовите хотя бы одного российского музыкального исполнителя с мировой известностью, принадлежащего к той же эпохе;
3) Назовите хотя бы один фильм с мировой известностью, созданный в СССР или современной России
Уверен, что уже эти три вопроса отсеют 95% ура-патриотов. Остальные автоматически попадут в элитный клуб ура-эрудитов, но и у них выбора будет не так много. Попробую даже предположить их ответы:
1) Набоков, Бродский, Пастернак, может быть, Солженицын. Прекрасно. Но, что интересно, Набоков все свои основные произведения написал за границей, сам себя он называл американским писателем, родившимся в России и получившим образование в Англии. Бродского фактически выслали из СССР, до этого многие годы мешая ему работать всеми возможными способами. И тоже уезжает в США. Пастернак также подвергался на родине всяческой травле, которая лишь усилилась после получения им Нобелевской премии. Что уж говорить о Солженицыне, который и вовсе мотался по застенкам десять лет и которого тоже травили власти за его творчество. Хотя, как и Пастернак, отказался покидать СССР, когда ему то предлагали сделать.
Вывод: те, кого сейчас можно назвать сколько-нибудь современным писательским лицом России с мировым статусом, от самой России не получили ничего кроме травли и притиснений. Прикрывать этими людьми свой агрессивный ура-патриотизм - так же групо, как именем Иисуса Христа оправдывать церковный разврат и мздоимство.
2) Тут выбор значительно меньше. По мне так никого кроме ТАТУ из наших музыкантов толком не знают вообще. Так что весьма характерно, что единственное, чем на мировой музыкальной арене смогла отличиться Россия - это дуэт крикливых девочек, косящих под школьниц-лесбиянок. И куда это смотрел Милонов!
3) Варианты ответов на этот вопрос одновременно предсказуемы и грустны. По сути, всё сводится к советским или российским фильмам, получившим в своё Оскара. То есть, "Война и мир" Бондарчука, "Москва слезам не верит" и "Утомлённые солнцем". Впрочем, не стоит переоценивать реальную популярность этих фильмов, как-никак, сможете ли вы назвать лауреатов Оскара в номинации "лучший иностранный фильм" хотя бы за последние три года? Если же говорить языком цифр, то на IMDb у "Война и мир" 4205 оценок, у "Москва слезам не верит" - 5416, и лишь "Утомлённые солнцем" могут похвастаться аж целыми 9732 оценками. Для сравнения: у чёрно-белой "Casablanca" 1942 года - более 300 тысяч оценок, и даже у более чем посредственных четвёртых Трансформеров их 161 тысяча.
Мораль этого обилия букв такова: дорогой ватник, всё чем ты так показательно гордишься - это пыль прошлого, закончившегося раньше чем ты родился. А всё потому что никаких достижений настоящего, реальных, а не придуманных телепропагандой, попросту нет. И не будет, если единственное, что ты способен генерировать в жизни - это ненависть ко всему окружающему и продукты распада этилового спирта.
Solved! From now on, everyone who will tell me "Russia is the best of all, the West is shit, America sucks," I will ask three questions:
1) Name at least one world-famous Russian writer whose work dates back to the period after the October Revolution;
2) Name at least one Russian music artist of world renown, belonging to the same era;
3) Name at least one world-famous film made in the USSR or modern Russia
I am sure that already these three questions will be eliminated by 95% of the patriots. The rest will automatically fall into the elite club of hurray scholars, but they will not have much choice. I’ll even try to guess their answers:
1) Nabokov, Brodsky, Pasternak, maybe Solzhenitsyn. Perfectly. But, interestingly, Nabokov wrote all of his main works abroad, he called himself an American writer, born in Russia and educated in England. Brodsky was in fact expelled from the USSR, before that for many years he had been preventing him from working in all possible ways. And also leaves for the USA. Pasternak was also subjected to all kinds of persecution at home, which only intensified after he received the Nobel Prize. What can we say about Solzhenitsyn, who did wander around the dungeons for ten years and who was also poisoned by authorities for his work. Although, like Pasternak, he refused to leave the USSR when he was offered something to do.
Conclusion: those who can now be called any modern literary person of Russia with world status, received nothing from Russia itself except bullying and harassment. Covering these people with their aggressive cheers-patriotism is as gross as justifying church debauchery and bribery in the name of Jesus Christ.
2) There is much less choice. For me, nobody really knows anyone except TATU from our musicians at all. So it is very characteristic that the only thing that Russia could distinguish herself on the world music arena was a duet of noisy girls mowing down to lesbian schoolgirls. And where did Milon look!
3) The answers to this question are both predictable and sad. In fact, it all comes down to Soviet or Russian films that received their Oscars. That is, “War and Peace” by Bondarchuk, “Moscow Does Not Believe in Tears” and “Burnt by the Sun”. However, do not overestimate the real popularity of these films, after all, can you name the Oscar winners in the nomination "Best Foreign Film" at least in the last three years? Speaking in the language of numbers, there are 4205 ratings on “War and Peace” on IMDb, 5416 on “Moscow Doesn't Believe in Tears”, and only “Burnt by the Sun” can boast as many as 9732 ratings. For comparison: the black and white Casablanca of 1942 has more than 300 thousand ratings, and even the more than mediocre fourth Transformers have 161 thousand.
The moral of this abundance of letters is this: dear quilted jacket, all that you are so proudly proud of is the dust of the past that ended before you were born. And all because there are simply no achievements of the present, real, and not invented by the television propaganda. And it won’t happen if the only thing that you can generate in life is hatred of everything around you and the decay products of ethyl alcohol.
1) Name at least one world-famous Russian writer whose work dates back to the period after the October Revolution;
2) Name at least one Russian music artist of world renown, belonging to the same era;
3) Name at least one world-famous film made in the USSR or modern Russia
I am sure that already these three questions will be eliminated by 95% of the patriots. The rest will automatically fall into the elite club of hurray scholars, but they will not have much choice. I’ll even try to guess their answers:
1) Nabokov, Brodsky, Pasternak, maybe Solzhenitsyn. Perfectly. But, interestingly, Nabokov wrote all of his main works abroad, he called himself an American writer, born in Russia and educated in England. Brodsky was in fact expelled from the USSR, before that for many years he had been preventing him from working in all possible ways. And also leaves for the USA. Pasternak was also subjected to all kinds of persecution at home, which only intensified after he received the Nobel Prize. What can we say about Solzhenitsyn, who did wander around the dungeons for ten years and who was also poisoned by authorities for his work. Although, like Pasternak, he refused to leave the USSR when he was offered something to do.
Conclusion: those who can now be called any modern literary person of Russia with world status, received nothing from Russia itself except bullying and harassment. Covering these people with their aggressive cheers-patriotism is as gross as justifying church debauchery and bribery in the name of Jesus Christ.
2) There is much less choice. For me, nobody really knows anyone except TATU from our musicians at all. So it is very characteristic that the only thing that Russia could distinguish herself on the world music arena was a duet of noisy girls mowing down to lesbian schoolgirls. And where did Milon look!
3) The answers to this question are both predictable and sad. In fact, it all comes down to Soviet or Russian films that received their Oscars. That is, “War and Peace” by Bondarchuk, “Moscow Does Not Believe in Tears” and “Burnt by the Sun”. However, do not overestimate the real popularity of these films, after all, can you name the Oscar winners in the nomination "Best Foreign Film" at least in the last three years? Speaking in the language of numbers, there are 4205 ratings on “War and Peace” on IMDb, 5416 on “Moscow Doesn't Believe in Tears”, and only “Burnt by the Sun” can boast as many as 9732 ratings. For comparison: the black and white Casablanca of 1942 has more than 300 thousand ratings, and even the more than mediocre fourth Transformers have 161 thousand.
The moral of this abundance of letters is this: dear quilted jacket, all that you are so proudly proud of is the dust of the past that ended before you were born. And all because there are simply no achievements of the present, real, and not invented by the television propaganda. And it won’t happen if the only thing that you can generate in life is hatred of everything around you and the decay products of ethyl alcohol.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Семенин