Побывала вчера на скрипичном вечере ???? в Мариинке,...

Побывала вчера на скрипичном вечере ???? в Мариинке, нынче проходит фестиваль "Звезды белых ночей". Должен был играть Кавакос, а вместо него вдруг оказался Барати... ну что же, всякое бывает???? Было приятно послушать сонаты Дебюсси, Брамса и Франка в приятном полумраке ????

???? Концерт в Мариинке ????

Конечно, я, как скрипачка, оценила хорушую технику, фразировку и звук этого скрипача, особенно когда он издавался на коллекционной скрипке Страдивари. Но... как то оно все без души было... Не было такого ощущения, что музыкант захватил зал...

И это было заметно не только мне. Так, моя научная руководительница , с которой мы пошли на этот концерт, и которая с музыкой почти никак не связана, мне сказала, что "как то суховато и не мягко звучит скрипка..." На что я удивилась, потому что скрипка Страдивари так звучать не может???? Но потом стало ясно, что это просто не хватает чего то в самом в исполнении..

Ну, и еще показатель- когда клонит в сон))) Тогда точно понятно, что музыкант зал вообще никак не захватил)) Ну ничего, зато мы классно подремали)) Я заодно передумала все свои мысли и задумки, послушала еще раз бессмертные произведения искусства и побывала в концертном зале Мариинки. Ура.

???? Концерт в Малом зале Филармонии ????

Мне невольно вспомнился другой концерт, который был пару недель назад в Малом зале Филармонии. Ольга Федоровна Рыбальченко исполняла сонаты Грига, Брамса.

Концерт, где было все с душой и чувствовалось как зал ловит каждую ноту исполнителя , зал был просто наэлектризован. Недаром уже за несколько дней до концерта билетов уже на этот концерт было не достать, они все были проданы. Наверное, это было не столь технично, как сегодня, но каждая фраза была сыграна с душой.

Она меня на него и пригласила. Потому что это - мой бывший педагог по скрипке в музыкальном училище Римского- Корсакова.☺ Помню, что она меня учила, что музыка- это прежде всего состояние (как и все в искусстве, ведь даже картины пишутся из определенного состояния). Что надо его почувствовать, и потом уже играть. Тогда и фразы музыкальные выстраивается сами, и все остальное... Сама она этим владеет мастерски. Бывает, скрипач техничный очень, но не чувствует музыку, играет механически. И это чувство музыки- оно либо есть, либо нет, это даётся от природы, и это уже никак не развить.
Такие вот мысли вслух.
Visited the violin evening yesterday ???? in the Mariinsky Theater, the Stars of the White Nights festival is being held Kavakos was supposed to play, and Barati suddenly appeared in his place ... well, then, can anything happen ???? Was it nice to listen to the sonatas of Debussy, Brahms and Frank in a pleasant twilight ????

???? Concert in Mariinsky ????

 Of course, I, as a violinist, appreciated the good technique, phrasing and sound of this violinist, especially when it was published on the Stradivari collectible violin. But ... somehow it was all without a soul ... There was no feeling that the musician had captured the hall ...

And it was noticeable not only to me. So, my supervisor, with whom we went to this concert, and who has almost nothing to do with music, said to me that “the violin sounds rather dry and not soft ...” Which I was surprised because the Stradivarius violin is so can not sound ???? But then it became clear that it was simply missing something in the performance itself ..
 
Well, and another indicator, when it puts you to sleep))) Then it’s clear that the musician didn’t capture the room at all)) Well, nothing, but we had a cool nap)) At the same time, I changed my mind about all my thoughts and ideas, listened again to the immortal works of art and visited the Mariinsky Concert Hall. Hooray.

???? Concert in the Small Hall of the Philharmonic ????

I involuntarily recalled another concert, which was a couple of weeks ago in the Small Hall of the Philharmonic. Olga Fedorovna Rybalchenko performed the sonatas of Grieg and Brahms.

A concert where everything was with a soul and it was felt like the hall catches every note of the performer, the hall was simply electrified. Not without reason, already a few days before the concert, tickets for this concert could not be reached, they were all sold. It was probably not as technical as it is today, but every phrase was played with a soul.

She invited me to him. Because this is my former violin teacher at the Rimsky-Korsakov music school. I remember that she taught me that music is primarily a state (like everything in art, because even pictures are written from a certain state). What you need to feel it, and then play. Then the musical phrases are built on their own, and everything else ... She herself knows this masterfully. It happens that the technical violinist is very, but does not feel the music, plays mechanically. And this feeling of music, it is either there or not, it is given by nature, and this can not be developed.
Such are the thoughts out loud.
У записи 7 лайков,
1 репостов,
367 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Никитина

Понравилось следующим людям