Итак сейчас будет вступление или даже несколько, а есле хотите воспринимайте как оправдания.
I) Последнее время меня все(ну или те сильно приувеличенные 4-5 человека) вдруг стали считать меня прям каким-то экспертом в области музыки, и все спрашивают и спрашивают про нее. Уж незнаю жалеют они потом об этом или нет, я вот мне потом стыдно, т.к. после таких вопросов трындеть я могу бесконечно. И главное не понятно чем я провинился, что меня спрашивают такие штуки, но подозреваю я некоего Михайлова(нМ). Так вот, что бы всех не утомлять до смены места дислокации(как к примеру одну новоявленную чету в первые часы НГ), я прямо тут и напишу пару мыслей. Чтение ведь не слушание, дело добровольное. А то реально ведь всех жалко, а за себя стыдно. Надеюсь все же, в глубокой глубине, что хотя бы пара человек это прочтет, а ежели прочтут трое - напишу еще(предупреждаю заранее). По крайней мере нМ обещал мне 1,5 читателя(он так и сказал, что заставит прочитать еще кого нибудь).
II) Да, я же обещал нМ что что-то напишу, вот и пишу.
III) Ну и да, пообщатся то с людьми хочется, в гости вы все ко мне(в СПБ то) не приходите, хоть может если знать что я не буду вам по ушам ездить тысячами ненужных названий, кто-то и зайдет.
IV) Тут, в городе на А, делать то особо более и нечего.
А теперь накатит суть:
Да, я стараюсь слушать музыку, и стараюсь слушать разную. Последнее время стал замечать тенденцию(то ли под влиянием некоторых моих колег и Анны, а может еще почему) я стал по другому относится к вокалу, и бывает слушаю музыку с текстами не на родном моем языке. Но основное не это, я стал слушать много музыки без слов и много слов без музыки. Соответственно гибридов на моем плеере меньшинство.
Итак про первую категорию я углублятся не буду, дам только ссылочку на мою раздачку кое-какой группы, ежели ее скачать - вам зачтется. А ежели послушать ... Но все же расскажу о другом, том самом втором. Это и стихи разных поэтов живших в эпоху звукозаписи(ну тут у каждого свое) и (стыдно то как) хим-хоп(Михайлов, лезь под стол). Да. Раньше я думал что кроме Феничева никто ничего здесь уже не сделает, но вдруг понял что это не так.
Есть такой околомосковский писатель Евгений Алехин, он(не в одиночку, но все же) придумал очень смешную(?), интересную(ну это каму как) штуку, и назвал ее экзестенциальным хип-хопом. У него сразу два проэкта на эту тему, и они разные, хотя вопрос про разницу между ними считается очень, неудобным, что ли. В целом и то и то - как бы анти хип-хоп по кругу затрагиваемых тем: классические реперы(не те что ортонормированные базисы) любят упомянуть о свердоходах, тут же встает вопрос о проживании на 100р недели(слабо?). И база под всем этим очень неплохая, есть треи целиком состоящие из цитат Меннингера и Достоевского. А в треке бразилия в первом куплете проходятся по Бразилии Тери Гильяма, а во втором припоминают Уэльбека с его Платформой. Не скажу что и то и то хорошо, но оби аллюзии(а аллюзии ли это) показались мне достаточно уместными. Да, я тут пробежался глазами несколько строк из тех что выше и понял что более отталкивающе уже не напишу, а потому закругляюсь. А на десерт ссылки (заметьте, все треки бесплатны, вы ничем не рискуете):
1) Для тех кто интеллигент в корне или просто приличный человек - ночные грузчики (больших букв в этих словах быть не должно).
удобно
чуть менее удобно, часть1
чуть менее удобно, часть2
2) Для тех кто не подошел в первом пункте (Внимание: присутствует ненормативная лексика в ассортименте со всеми вытекающими) - макулатура (название стырено у Буковского). Так же скажу что в последнем альбоме присутствуют инструменты(даже труба), а не только постХК семплы, что придает записям очарование, сравенеие к которому я еще не придумал.
удобно
опять же менее удобно
Все. Если что непонятно спросите. Всем привет с югов геодезических и географических. И не испытывайте экзистенциальных поражений на себе, по возможности.
И да, орфография и пунктуация мои ужасны, и от этого еще хуже. Но поборот это я не в состоянии.
I) Последнее время меня все(ну или те сильно приувеличенные 4-5 человека) вдруг стали считать меня прям каким-то экспертом в области музыки, и все спрашивают и спрашивают про нее. Уж незнаю жалеют они потом об этом или нет, я вот мне потом стыдно, т.к. после таких вопросов трындеть я могу бесконечно. И главное не понятно чем я провинился, что меня спрашивают такие штуки, но подозреваю я некоего Михайлова(нМ). Так вот, что бы всех не утомлять до смены места дислокации(как к примеру одну новоявленную чету в первые часы НГ), я прямо тут и напишу пару мыслей. Чтение ведь не слушание, дело добровольное. А то реально ведь всех жалко, а за себя стыдно. Надеюсь все же, в глубокой глубине, что хотя бы пара человек это прочтет, а ежели прочтут трое - напишу еще(предупреждаю заранее). По крайней мере нМ обещал мне 1,5 читателя(он так и сказал, что заставит прочитать еще кого нибудь).
II) Да, я же обещал нМ что что-то напишу, вот и пишу.
III) Ну и да, пообщатся то с людьми хочется, в гости вы все ко мне(в СПБ то) не приходите, хоть может если знать что я не буду вам по ушам ездить тысячами ненужных названий, кто-то и зайдет.
IV) Тут, в городе на А, делать то особо более и нечего.
А теперь накатит суть:
Да, я стараюсь слушать музыку, и стараюсь слушать разную. Последнее время стал замечать тенденцию(то ли под влиянием некоторых моих колег и Анны, а может еще почему) я стал по другому относится к вокалу, и бывает слушаю музыку с текстами не на родном моем языке. Но основное не это, я стал слушать много музыки без слов и много слов без музыки. Соответственно гибридов на моем плеере меньшинство.
Итак про первую категорию я углублятся не буду, дам только ссылочку на мою раздачку кое-какой группы, ежели ее скачать - вам зачтется. А ежели послушать ... Но все же расскажу о другом, том самом втором. Это и стихи разных поэтов живших в эпоху звукозаписи(ну тут у каждого свое) и (стыдно то как) хим-хоп(Михайлов, лезь под стол). Да. Раньше я думал что кроме Феничева никто ничего здесь уже не сделает, но вдруг понял что это не так.
Есть такой околомосковский писатель Евгений Алехин, он(не в одиночку, но все же) придумал очень смешную(?), интересную(ну это каму как) штуку, и назвал ее экзестенциальным хип-хопом. У него сразу два проэкта на эту тему, и они разные, хотя вопрос про разницу между ними считается очень, неудобным, что ли. В целом и то и то - как бы анти хип-хоп по кругу затрагиваемых тем: классические реперы(не те что ортонормированные базисы) любят упомянуть о свердоходах, тут же встает вопрос о проживании на 100р недели(слабо?). И база под всем этим очень неплохая, есть треи целиком состоящие из цитат Меннингера и Достоевского. А в треке бразилия в первом куплете проходятся по Бразилии Тери Гильяма, а во втором припоминают Уэльбека с его Платформой. Не скажу что и то и то хорошо, но оби аллюзии(а аллюзии ли это) показались мне достаточно уместными. Да, я тут пробежался глазами несколько строк из тех что выше и понял что более отталкивающе уже не напишу, а потому закругляюсь. А на десерт ссылки (заметьте, все треки бесплатны, вы ничем не рискуете):
1) Для тех кто интеллигент в корне или просто приличный человек - ночные грузчики (больших букв в этих словах быть не должно).
удобно
чуть менее удобно, часть1
чуть менее удобно, часть2
2) Для тех кто не подошел в первом пункте (Внимание: присутствует ненормативная лексика в ассортименте со всеми вытекающими) - макулатура (название стырено у Буковского). Так же скажу что в последнем альбоме присутствуют инструменты(даже труба), а не только постХК семплы, что придает записям очарование, сравенеие к которому я еще не придумал.
удобно
опять же менее удобно
Все. Если что непонятно спросите. Всем привет с югов геодезических и географических. И не испытывайте экзистенциальных поражений на себе, по возможности.
И да, орфография и пунктуация мои ужасны, и от этого еще хуже. Но поборот это я не в состоянии.
So now there will be an introduction, or even a few, but if you want to take it as an excuse.
I) Recently, everyone (well, or those greatly exaggerated 4-5 people) suddenly began to consider me directly as some kind of expert in the field of music, and everyone asked and asked about her. I don’t know, they later regret it or not, I’m ashamed later, because after such questions tryndet I can endlessly. And the main thing is not clear what I have done, that such things are asking me, but I suspect a certain Mikhailov (nM). So, so as not to bore everyone before changing the place of deployment (for example, one newly appeared couple in the first hours of NG), I’ll write a couple of thoughts right here. Reading is not listening, it is voluntary. And then it’s real because everyone is sorry, but ashamed of myself. Nevertheless, I hope in the depths that at least a couple of people will read it, and if they read three, I will write more (I warn you in advance). At least NM promised me 1.5 readers (he just said that he would force someone else to read).
II) Yes, I promised NM that I would write something, so I write.
III) Well, yes, I’ll want to talk to people, you don’t come to visit me (in St. Petersburg), although if you know that I won’t go to your ears with thousands of unnecessary names, someone will come.
IV) Here, in the city on A, there is nothing more to do.
And now the point is:
Yes, I try to listen to music, and I try to listen to different things. Recently, I began to notice a tendency (either under the influence of some of my colleagues and Anna, or maybe why) I began to relate to vocals differently, and sometimes I listen to music with lyrics not in my native language. But this is not the main thing, I began to listen to a lot of music without words and a lot of words without music. Accordingly, hybrids on my player are a minority.
So, I won’t go deeper about the first category, I will only give a reference to my distribution of some group, if you download it, you will be counted. And if you listen ... But still I’ll tell you about another, that very second. These are verses of various poets who lived in the era of recording (well, everyone has their own) and (it’s a shame how) a chemical hop (Mikhailov, go under the table). Yes. I used to think that nobody except Fenichev would do anything here, but suddenly I realized that this was not so.
There is such an okolomoskovsk writer Yevgeny Alekhin, he (not alone, but still) came up with a very funny (?), Interesting (well, it's like a kama) thing, and called it existential hip-hop. He immediately has two projects on this topic, and they are different, although the question of the difference between them is considered very, inconvenient, or something. In general, both this and that are anti-hip-hop in a circle of topics that are covered: classical benchmarks (not those that are orthonormal bases) like to mention earnings, the question immediately arises of living for 100r weeks (weak?). And the base under all this is very good, there are tray entirely consisting of quotes from Menninger and Dostoevsky. And in the track Brazil, in the first couplet, Teri Guillama walks through Brazil, and in the second, they recall Hulbeck with his Platform. I will not say that this and that is good, but the obi allusions (and whether allusions) seemed to me quite appropriate. Yes, I went over my eyes a few lines from those above and realized that I wouldn’t write more repulsively anymore, and therefore I was going round. And for dessert links (note, all tracks are free, you take no risks):
1) For those who are fundamentally intelligent or just a decent person - night loaders (capital letters in these words should not be).
conveniently
a little less convenient, part1
a little less comfortable part2
2) For those who did not fit in the first paragraph (Attention: there is profanity in assortment with all that it implies) - waste paper (the name is stolen from Bukovsky). I’ll also say that in the last album there are instruments (even a trumpet), and not just postHK samples, which gives the records a charm that I haven’t invented yet.
conveniently
again less convenient
All. If that is not clear ask. Greetings to all from the south of geodesic and geographical. And do not experience existential lesions on yourself, if possible.
And yes, my spelling and punctuation are terrible, and that makes it even worse. But I am not able to overcome it.
I) Recently, everyone (well, or those greatly exaggerated 4-5 people) suddenly began to consider me directly as some kind of expert in the field of music, and everyone asked and asked about her. I don’t know, they later regret it or not, I’m ashamed later, because after such questions tryndet I can endlessly. And the main thing is not clear what I have done, that such things are asking me, but I suspect a certain Mikhailov (nM). So, so as not to bore everyone before changing the place of deployment (for example, one newly appeared couple in the first hours of NG), I’ll write a couple of thoughts right here. Reading is not listening, it is voluntary. And then it’s real because everyone is sorry, but ashamed of myself. Nevertheless, I hope in the depths that at least a couple of people will read it, and if they read three, I will write more (I warn you in advance). At least NM promised me 1.5 readers (he just said that he would force someone else to read).
II) Yes, I promised NM that I would write something, so I write.
III) Well, yes, I’ll want to talk to people, you don’t come to visit me (in St. Petersburg), although if you know that I won’t go to your ears with thousands of unnecessary names, someone will come.
IV) Here, in the city on A, there is nothing more to do.
And now the point is:
Yes, I try to listen to music, and I try to listen to different things. Recently, I began to notice a tendency (either under the influence of some of my colleagues and Anna, or maybe why) I began to relate to vocals differently, and sometimes I listen to music with lyrics not in my native language. But this is not the main thing, I began to listen to a lot of music without words and a lot of words without music. Accordingly, hybrids on my player are a minority.
So, I won’t go deeper about the first category, I will only give a reference to my distribution of some group, if you download it, you will be counted. And if you listen ... But still I’ll tell you about another, that very second. These are verses of various poets who lived in the era of recording (well, everyone has their own) and (it’s a shame how) a chemical hop (Mikhailov, go under the table). Yes. I used to think that nobody except Fenichev would do anything here, but suddenly I realized that this was not so.
There is such an okolomoskovsk writer Yevgeny Alekhin, he (not alone, but still) came up with a very funny (?), Interesting (well, it's like a kama) thing, and called it existential hip-hop. He immediately has two projects on this topic, and they are different, although the question of the difference between them is considered very, inconvenient, or something. In general, both this and that are anti-hip-hop in a circle of topics that are covered: classical benchmarks (not those that are orthonormal bases) like to mention earnings, the question immediately arises of living for 100r weeks (weak?). And the base under all this is very good, there are tray entirely consisting of quotes from Menninger and Dostoevsky. And in the track Brazil, in the first couplet, Teri Guillama walks through Brazil, and in the second, they recall Hulbeck with his Platform. I will not say that this and that is good, but the obi allusions (and whether allusions) seemed to me quite appropriate. Yes, I went over my eyes a few lines from those above and realized that I wouldn’t write more repulsively anymore, and therefore I was going round. And for dessert links (note, all tracks are free, you take no risks):
1) For those who are fundamentally intelligent or just a decent person - night loaders (capital letters in these words should not be).
conveniently
a little less convenient, part1
a little less comfortable part2
2) For those who did not fit in the first paragraph (Attention: there is profanity in assortment with all that it implies) - waste paper (the name is stolen from Bukovsky). I’ll also say that in the last album there are instruments (even a trumpet), and not just postHK samples, which gives the records a charm that I haven’t invented yet.
conveniently
again less convenient
All. If that is not clear ask. Greetings to all from the south of geodesic and geographical. And do not experience existential lesions on yourself, if possible.
And yes, my spelling and punctuation are terrible, and that makes it even worse. But I am not able to overcome it.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Коба