Попал в метамодернисты
Окрытие 14 мая в Бертгольд центре - приходите!
Кураторский проект представляет художников, которые преодолевают постмодернизм и формируют новую культурную парадигму: Метамодернизм.
Нарратив выставки строится на четырех осях современности: неоромантические тенденции, аффект, новый режим историчности и глубина. Неоромантическая чувственность проявляет себя в колебании между кодами постмодернизма и модернизма, между скепсисом, апатией и движением вперед, верой в возможную истину. Аффект возрождает чувственную реакцию на мир, эмоциональную связь между зрителем и произведениями, заряженными внутренней самобытностью и глубиной. «Смерть истории» преодолевается асинхронностью и со-существованием разных временных модальностей.
Представленные художники формируют метамодернистскую структуру чувств с позицией «как если бы»: «как если бы» историческое предназначение существовало, «как если бы» истина существовала. Некое подобие «невозможной возможности», движение вперед, несмотря на сомнение.
Окрытие 14 мая в Бертгольд центре - приходите!
Кураторский проект представляет художников, которые преодолевают постмодернизм и формируют новую культурную парадигму: Метамодернизм.
Нарратив выставки строится на четырех осях современности: неоромантические тенденции, аффект, новый режим историчности и глубина. Неоромантическая чувственность проявляет себя в колебании между кодами постмодернизма и модернизма, между скепсисом, апатией и движением вперед, верой в возможную истину. Аффект возрождает чувственную реакцию на мир, эмоциональную связь между зрителем и произведениями, заряженными внутренней самобытностью и глубиной. «Смерть истории» преодолевается асинхронностью и со-существованием разных временных модальностей.
Представленные художники формируют метамодернистскую структуру чувств с позицией «как если бы»: «как если бы» историческое предназначение существовало, «как если бы» истина существовала. Некое подобие «невозможной возможности», движение вперед, несмотря на сомнение.
Hit the metamodernists
May 14th opening in Berthold Center - come!
The curatorial project represents artists who overcome postmodernism and form a new cultural paradigm: Metamodernism.
The narrative of the exhibition is built on four axes of modernity: neo-romantic trends, affect, a new regime of historicity and depth. Neo-romantic sensuality manifests itself in the oscillation between the codes of postmodernism and modernism, between skepticism, apathy and moving forward, faith in a possible truth. Affect revives the sensory reaction to the world, the emotional connection between the viewer and the works, charged with inner identity and depth. The “death of history" is overcome by asynchrony and co-existence of different temporal modalities.
The presented artists form a metamodernist structure of feelings with the position “as if”: “as if” the historical purpose existed, “as if” the truth existed. Some semblance of an “impossible opportunity”, moving forward, despite doubt.
May 14th opening in Berthold Center - come!
The curatorial project represents artists who overcome postmodernism and form a new cultural paradigm: Metamodernism.
The narrative of the exhibition is built on four axes of modernity: neo-romantic trends, affect, a new regime of historicity and depth. Neo-romantic sensuality manifests itself in the oscillation between the codes of postmodernism and modernism, between skepticism, apathy and moving forward, faith in a possible truth. Affect revives the sensory reaction to the world, the emotional connection between the viewer and the works, charged with inner identity and depth. The “death of history" is overcome by asynchrony and co-existence of different temporal modalities.
The presented artists form a metamodernist structure of feelings with the position “as if”: “as if” the historical purpose existed, “as if” the truth existed. Some semblance of an “impossible opportunity”, moving forward, despite doubt.
У записи 20 лайков,
2 репостов,
858 просмотров.
2 репостов,
858 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Антипин