Инсталяция Мастерплан художника и дизайнера Chad Wright , на которую его вдохновил опыт взросления на окраине Южной Калифорнии. Произведение выражает его сопоставление от детских радостных впечатлений от строительства замков на песке на пляже со своим братом с мрачным современным реальным крахом недвижимости.
"Я вырос в Оранжевой стране - в развивающемся округе Южной калифорнии, построенном последователями Левитауна (крупн застройщик Америки после 2МВ). Мы жили в типовом домике, символе "Американской Мечты", так же как и все наши соседи. Отец был риелтором, мать учителем младших классов, они встретились на JCPenneys в 1970 году.Мы проводили лето в Breezy Point? NY,в бунгало на золотом пляже моей бабушки Стеллы, купленном на военные облигации, про которые не знал дедушка дислоцированных на Ио Дзиме после побега.детьми, мой старший брат и я строили города на песке, под решетчатым половичным крыльцом бунгало.
В серии работ , названных Мастер план, я обьединяю замки на песке, ребенка и типичный американский послевоенный пригород. Эти три части серии - собранные артефакты из детства, исследование в своем видении окраин и их наследия. Первая фаза фокусируетсяна серийных домиках, рассмотренных в качестве образа Американской Мечты"
"Я вырос в Оранжевой стране - в развивающемся округе Южной калифорнии, построенном последователями Левитауна (крупн застройщик Америки после 2МВ). Мы жили в типовом домике, символе "Американской Мечты", так же как и все наши соседи. Отец был риелтором, мать учителем младших классов, они встретились на JCPenneys в 1970 году.Мы проводили лето в Breezy Point? NY,в бунгало на золотом пляже моей бабушки Стеллы, купленном на военные облигации, про которые не знал дедушка дислоцированных на Ио Дзиме после побега.детьми, мой старший брат и я строили города на песке, под решетчатым половичным крыльцом бунгало.
В серии работ , названных Мастер план, я обьединяю замки на песке, ребенка и типичный американский послевоенный пригород. Эти три части серии - собранные артефакты из детства, исследование в своем видении окраин и их наследия. Первая фаза фокусируетсяна серийных домиках, рассмотренных в качестве образа Американской Мечты"
Installation by Masterplan of the artist and designer Chad Wright, inspired by his growing experience on the outskirts of Southern California. The work expresses its comparison from children's joyful impressions of building sand castles on the beach with his brother with a gloomy modern real estate collapse.
"I grew up in an Orange country - in a developing district of Southern California, built by Levitown followers (America’s largest developer after WW2). We lived in a typical house, the symbol of the American Dream, like all our neighbors. Father was a realtor, mother was a teacher juniors, they met at JCPenneys in 1970. We spent the summer in Breezy Point? NY, in my grandmother Stella’s bungalow on the golden beach, bought on military bonds that my grandfather deployed on Io Jima did not know about after running away. brother and I built cities on the sand, under the trellised rug porch of the bungalow.
In a series of works called Master Plan, I combine sand castles, a child, and a typical American post-war suburb. These three parts of the series are collected artifacts from childhood, a study in their vision of the outskirts and their heritage. The first phase focuses on the production houses, considered as the image of the American Dream "
"I grew up in an Orange country - in a developing district of Southern California, built by Levitown followers (America’s largest developer after WW2). We lived in a typical house, the symbol of the American Dream, like all our neighbors. Father was a realtor, mother was a teacher juniors, they met at JCPenneys in 1970. We spent the summer in Breezy Point? NY, in my grandmother Stella’s bungalow on the golden beach, bought on military bonds that my grandfather deployed on Io Jima did not know about after running away. brother and I built cities on the sand, under the trellised rug porch of the bungalow.
In a series of works called Master Plan, I combine sand castles, a child, and a typical American post-war suburb. These three parts of the series are collected artifacts from childhood, a study in their vision of the outskirts and their heritage. The first phase focuses on the production houses, considered as the image of the American Dream "
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Катя Грозина