С праздником семьи, любви и верности, ага ????????
"Краткое содержание истории любви символов праздника) А тот, кто ввел празднование Дня Петра и Февронии и назвал это Днем семьи, любви и верности, никогда не читал их так называемое житие. Желание противопоставить западному Дню святого Валентина праздник исконно русский привело к огромному конфузу. История Петра и Февронии может конкурировать только с Хеллоуином, говорящими тыквенными головами и другими ужасами. В качестве символа любви и верности выбрана очень своеобразная парочка: она — бедная деревенская девушка, знахарка, он — князь. Он заболевает тяжелой формой дерматологического заболевания, узнает об этой целительнице и едет лечиться к ней. Она, увидев, с кем имеет дело, и понимая тяжесть болезни, ставит условие: если она его вылечивает, он на ней женится. Он лицемерно соглашается, разумеется, не собираясь жениться на какой-то зачуханной крестьянке. Она, понимая, что князь, скорее всего, лжет, лечит его, но оставляет пару струпьев, что называется, на развод. Петр, разумеется, не выполняет обещания и уезжает, но, не доезжая до Мурома, покрывается струпьями вновь. Он вынужден вернуться, и она ставит вопрос еще жестче и, таким образом, выходит замуж путем шантажа. Дальше эта парочка какое-то время живет в браке, оставаясь бездетной, и отношения между ними заканчиваются разводом. Почему? Потому, что со временем они приходят к мысли о том, что неплохо было бы принять монашество, а чтобы принять монашество, необходимо прервать все земные связи и отношения. Они стригутся в монахи после развода, затем князь начинает умирать и зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. За каким чертом ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония соглашается, и они таки умирают в один день. Дальше история принимает характер фильма ужасов. Как вы понимаете, в Средневековье асфальта на дорогах не было, поэтому глухой ночью двое покойников умудряются проползти по грязи городских улиц огромное расстояние, сползтись и повалиться в один гроб. Прибегает общественность и обнаруживает монаха и монахиню в неких позах, которые нам не уточняет житие, в одном гробу. Их разъединяют, разносят по разным гробам и хоронят в разных концах города. Но следующей ночью символы любви и верности, достигнув определенной стадии трупного разложения, снова бродят по муромским улицам, роняя с себя омертвевшую плоть, и снова заваливаются в один гроб. И всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Любой судмедэксперт скажет, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно антисанитарное зрелище. Итого: парочка, заключившая брак через шантаж, бездетная, разведенная, в состоянии трупного разложения является в России символом семьи, любви и верности. Согласитесь, это чрезвычайно пикантно. Проверить эту информацию можно, например, в книге под редакцией академика Александра Михайловича Панченко, вышедшей в издательстве «Наука»: в ней есть все списки летописей и житий. Хотя, в общем-то, во всех списках житий Петра и Февронии рассказанная мною канва выглядит примерно одинаково. Я, будучи прилично подкованным в догматике, агиографии, патристике и литургике, был поражен, что именно эта парочка была избрана в качестве символа любви и верности. Подозреваю, что это феноменальная безграмотность чиновничества, которое ткнуло куда-то пальцем и избрало случайных персонажей." (с) https://vk.com/id19375287
"Краткое содержание истории любви символов праздника) А тот, кто ввел празднование Дня Петра и Февронии и назвал это Днем семьи, любви и верности, никогда не читал их так называемое житие. Желание противопоставить западному Дню святого Валентина праздник исконно русский привело к огромному конфузу. История Петра и Февронии может конкурировать только с Хеллоуином, говорящими тыквенными головами и другими ужасами. В качестве символа любви и верности выбрана очень своеобразная парочка: она — бедная деревенская девушка, знахарка, он — князь. Он заболевает тяжелой формой дерматологического заболевания, узнает об этой целительнице и едет лечиться к ней. Она, увидев, с кем имеет дело, и понимая тяжесть болезни, ставит условие: если она его вылечивает, он на ней женится. Он лицемерно соглашается, разумеется, не собираясь жениться на какой-то зачуханной крестьянке. Она, понимая, что князь, скорее всего, лжет, лечит его, но оставляет пару струпьев, что называется, на развод. Петр, разумеется, не выполняет обещания и уезжает, но, не доезжая до Мурома, покрывается струпьями вновь. Он вынужден вернуться, и она ставит вопрос еще жестче и, таким образом, выходит замуж путем шантажа. Дальше эта парочка какое-то время живет в браке, оставаясь бездетной, и отношения между ними заканчиваются разводом. Почему? Потому, что со временем они приходят к мысли о том, что неплохо было бы принять монашество, а чтобы принять монашество, необходимо прервать все земные связи и отношения. Они стригутся в монахи после развода, затем князь начинает умирать и зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. За каким чертом ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония соглашается, и они таки умирают в один день. Дальше история принимает характер фильма ужасов. Как вы понимаете, в Средневековье асфальта на дорогах не было, поэтому глухой ночью двое покойников умудряются проползти по грязи городских улиц огромное расстояние, сползтись и повалиться в один гроб. Прибегает общественность и обнаруживает монаха и монахиню в неких позах, которые нам не уточняет житие, в одном гробу. Их разъединяют, разносят по разным гробам и хоронят в разных концах города. Но следующей ночью символы любви и верности, достигнув определенной стадии трупного разложения, снова бродят по муромским улицам, роняя с себя омертвевшую плоть, и снова заваливаются в один гроб. И всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Любой судмедэксперт скажет, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно антисанитарное зрелище. Итого: парочка, заключившая брак через шантаж, бездетная, разведенная, в состоянии трупного разложения является в России символом семьи, любви и верности. Согласитесь, это чрезвычайно пикантно. Проверить эту информацию можно, например, в книге под редакцией академика Александра Михайловича Панченко, вышедшей в издательстве «Наука»: в ней есть все списки летописей и житий. Хотя, в общем-то, во всех списках житий Петра и Февронии рассказанная мною канва выглядит примерно одинаково. Я, будучи прилично подкованным в догматике, агиографии, патристике и литургике, был поражен, что именно эта парочка была избрана в качестве символа любви и верности. Подозреваю, что это феноменальная безграмотность чиновничества, которое ткнуло куда-то пальцем и избрало случайных персонажей." (с) https://vk.com/id19375287
Happy family, love and fidelity, huh ????????
"Summary of the love story of holiday symbols) And the one who introduced the celebration of the Day of Peter and Fevronia and called it the Day of family, love and fidelity, never read their so-called life. The desire to oppose Western Valentine's Day to the holiday was originally Russian, which led to great embarrassment. The story of Peter and Fevronia can only compete with Halloween, talking pumpkin heads and other horrors. A very peculiar couple was chosen as a symbol of love and fidelity: she is a poor village girl, a healer, he is a prince. He gets a severe form of dermatological disease, learns about this a healer and goes to her treatment. She, seeing who she is dealing with, and understanding the severity of the disease, sets a condition: if she cures him, he will marry her. He hypocritically agrees, of course, not intending to marry some withered peasant woman. She, realizing that the prince is most likely lying, heals him, but leaves a couple of scabs, as they say, for a divorce. Peter, of course, does not fulfills promises and leaves, but, not reaching Murom, is covered with scabs again. He is forced to return, and she poses the question even more severely and thus marries by blackmail. Further, this couple for some time lives in a marriage, remaining childless, and the relationship between them ends in divorce. Why? Because with time they come to the idea that it would be nice to accept monasticism, and in order to accept monasticism, it is necessary to interrupt all earthly ties and relationships. They cut their hair as monks after a divorce, then the prince begins to die and for some reason sends messengers to his ex-nun, demanding to die on the same day that he dies. For what the hell did he need it, life does not specify. I don’t know, voluntarily or not, but Fevronia agrees, and they still die in one day. Further, the story takes on the character of a horror movie. As you know, in the Middle Ages there was no asphalt on the roads, so in the dead of night, two dead men crawl a great distance through the mud of city streets, crawl and tumble into one coffin. The public runs up and discovers a monk and a nun in certain poses that life does not specify for us, in one coffin. They are separated, carried to different graves and buried in different parts of the city. But the next night, the symbols of love and fidelity, having reached a certain stage of cadaverous decomposition, again roam the streets of Murom, dropping off their dead flesh, and again fall into one coffin. And all of these attempts to reunite with the deceased were three. Any forensic expert will say that on the third attempt they were a frankly unsanitary sight. Total: a couple married through blackmail, childless, divorced, in a state of cadaverous corruption is in Russia a symbol of family, love and fidelity. Agree, this is extremely piquant. You can verify this information, for example, in a book edited by academician Alexander Mikhailovich Panchenko, published by the Nauka publishing house: it contains all the lists of annals and lives. Although, in general, in all the lists of the lives of Peter and Fevronia, the canvas that I told looks approximately the same. Being well-versed in dogma, hagiography, patristics and liturgics, I was amazed that this couple was chosen as a symbol of love and fidelity. I suspect that this is a phenomenal illiteracy of the bureaucracy, which jabbed somewhere with a finger and elected random characters. "(C) https://vk.com/id19375287
"Summary of the love story of holiday symbols) And the one who introduced the celebration of the Day of Peter and Fevronia and called it the Day of family, love and fidelity, never read their so-called life. The desire to oppose Western Valentine's Day to the holiday was originally Russian, which led to great embarrassment. The story of Peter and Fevronia can only compete with Halloween, talking pumpkin heads and other horrors. A very peculiar couple was chosen as a symbol of love and fidelity: she is a poor village girl, a healer, he is a prince. He gets a severe form of dermatological disease, learns about this a healer and goes to her treatment. She, seeing who she is dealing with, and understanding the severity of the disease, sets a condition: if she cures him, he will marry her. He hypocritically agrees, of course, not intending to marry some withered peasant woman. She, realizing that the prince is most likely lying, heals him, but leaves a couple of scabs, as they say, for a divorce. Peter, of course, does not fulfills promises and leaves, but, not reaching Murom, is covered with scabs again. He is forced to return, and she poses the question even more severely and thus marries by blackmail. Further, this couple for some time lives in a marriage, remaining childless, and the relationship between them ends in divorce. Why? Because with time they come to the idea that it would be nice to accept monasticism, and in order to accept monasticism, it is necessary to interrupt all earthly ties and relationships. They cut their hair as monks after a divorce, then the prince begins to die and for some reason sends messengers to his ex-nun, demanding to die on the same day that he dies. For what the hell did he need it, life does not specify. I don’t know, voluntarily or not, but Fevronia agrees, and they still die in one day. Further, the story takes on the character of a horror movie. As you know, in the Middle Ages there was no asphalt on the roads, so in the dead of night, two dead men crawl a great distance through the mud of city streets, crawl and tumble into one coffin. The public runs up and discovers a monk and a nun in certain poses that life does not specify for us, in one coffin. They are separated, carried to different graves and buried in different parts of the city. But the next night, the symbols of love and fidelity, having reached a certain stage of cadaverous decomposition, again roam the streets of Murom, dropping off their dead flesh, and again fall into one coffin. And all of these attempts to reunite with the deceased were three. Any forensic expert will say that on the third attempt they were a frankly unsanitary sight. Total: a couple married through blackmail, childless, divorced, in a state of cadaverous corruption is in Russia a symbol of family, love and fidelity. Agree, this is extremely piquant. You can verify this information, for example, in a book edited by academician Alexander Mikhailovich Panchenko, published by the Nauka publishing house: it contains all the lists of annals and lives. Although, in general, in all the lists of the lives of Peter and Fevronia, the canvas that I told looks approximately the same. Being well-versed in dogma, hagiography, patristics and liturgics, I was amazed that this couple was chosen as a symbol of love and fidelity. I suspect that this is a phenomenal illiteracy of the bureaucracy, which jabbed somewhere with a finger and elected random characters. "(C) https://vk.com/id19375287
У записи 6 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Катя Светлая