КАК Я РАБОТАЮ ИЛИ О НЮАНСАХ ЭТОГО ДЕЛА...

КАК Я РАБОТАЮ ИЛИ О НЮАНСАХ ЭТОГО ДЕЛА

Как и в любой сфере деятельности в моем деле очень много тонких нюансов. Их тысячи. И как бы внешне не выглядел мой профиль подводного фотографа за ним скрыта большая работа, которая не заметна обычному обывателю.

А ещё, я хочу Вам признаться : У МЕНЯ ПОЛНО УЖАСНЫХ КАДРОВ.
Не всеми своими работами я горжусь.

Надеюсь после этого публичного признания, Ваш мир не пошатнулся))

Иногда мне пишут: #Почему фотографии, которые мы получили отличаются от тех, что выложены у Вас профиле ВК или Инстаграм? Почему там они светлые и контрастные, а у нас нет#

Да действительно! Как и любой фотограф я стараюсь выкладывать те кадры, которые получились удачнее других. Согласитесь, что с большим интересом Вы будете разглядывать красивые работы, нежеле мутные и невзрачные. В противном случае Вы просто отпишетесь от моей странички. А если фото будет интересным, поставите лайк.

Все свои съемки я провожу с помощью одной и той же профессиональной техники. Руки у меня растут из плечь, это одни и те же руки, согласитесь?)) Мой опыт с каждой съемкой только растет. Значит он не может быть хуже (я искрене в это верю))

Давайте разберемся. Откуда появляются не самые удачные кадры.
Я считаю на это есть 3 объективных причины:

1. Вода в бассейне. Даже в одном и том же бассейне вода может быть мутной и грязной. Конечно каждый бассейн следит за водой и по химическим показаниям, по анализам, вода соответствует всем заявленым качествам. Однако для меня этого не достаточно. И каким бы профессионалом я не был, в мутной воде снимать намного сложнее и кадры сложно вытягивать. Автофокус стонет от боли, а многие кадры выглядет не резкими.
2. Освещение. Профессиональный свет моей техники помогает во многом решить этот вопрос и быть почти не зависимым от внешних источников. Однако нужно понимать, что в яркий солнечный день, даже в мутной воде видно больше, чем в закрытом помещении с одной лампочкой. И не всегда освещение дружественно по отношению к моим кадрам. Да конечно, я постараюсь найти оптимальный уголок для съемки, но можно ли сравнивать этот компромисс с идеальными условиями съемки?
3. Настроение. Чаще всего я снимаю детей. Многие родители видят как я умею расположить к себе даже настороженных моделей. Однако это происходит не всегда. Если режутся зубы, когда ребенок не выспался, каждый посторонний человек в бассейне будет восприниматься резко негативно. А особенно этот бородатый дядька с большим черным глазом (объективом).

Я сфотографировал порядка 20,000 детей и этот опыт помогает мне наладить контакт с ребенком. Однако бывают обстоятельства, на которые я не могу повлиять здесь и сейчас.

Интересно, но факт! Бывает что ребенок очень хорошо плавает и ныряет, однако именно его снять просто не получается. Такие ситуации я называю — не везёт. То фокусировка не срабатывает, то ребенок отворачивает, то рука родителя влезла в кадр или пузыри закрыли изображение.

Описанные здесь вещи можно переложить и на работу моих сухопутных коллег. В связи с этим мне бы хотелось предложить Вам несколько рекомендаций:

- Договаривайтесь с любым фотографом на берегу о том, какой результат вы хотите получить

- Не стесняйтесь и спрашивайте его о нюансах съемки. О том получился ли кадр или стоит что то переснять

- Рассказывайте о том, как Вы видите окончательный итог работы фотографа. Но помните, всё достаточно индивидуально и если Вы нарисуете слишком идеальную картинку, то даже отличные работы могут показаться Вам не тем, что бы Вам хотелось

- Уточняйте насколько он гарантирует, что его отснятый для Вас материал будет соответствовать работам представленым на его сайте.

- Помните, что не все зависит от фотографа. Есть обстоятельства которые будут влиять на конечный результат.

- Исходите из того, что фотограф искрене хотел сделать работу хорошо, это сбережет Ваши нервы.

- Строго требуйте выполнения тех обязательств, которые Вы проговорили на берегу.

- Если Вы не договорились заранее о чём то , не стоит произносить фразы типа: "Я думал, что будет по другому ... " "Я представлял, что будет так ..." "А вот мы фотографировались у другого фотографа и он ..." Признайтесь, что это не вина человека.

Надеюсь, что Вам эта информация пригодится для расширения кругозора и поможет договариваться о результатах работы с теми людьми, услугами которых вы захотите воспользоваться.
HOW I WORK OR ABOUT THE NUES OF THIS BUSINESS

As in any field of activity, there are a lot of subtle nuances in my business. There are thousands of them. And no matter how outwardly my profile of an underwater photographer looked, a lot of work is hidden behind it, which is not visible to the average layman.
 
And also, I want to confess to you: I HAVE FULLY HORRIBLE FRAMES.
I'm not proud of all my work.
 
I hope after this public recognition, your world has not staggered))
 
Sometimes they write to me: Why are the photos we received different from those that are posted on your VK profile or Instagram? Why are there light and contrasting, but we don’t have
 
Yes indeed! Like any photographer, I try to upload those frames that turned out to be more successful than others. You must admit that with great interest you will look at beautiful works rather than muddy and plain. Otherwise, you simply unsubscribe from my page. And if the photo is interesting, like it.
 
I conduct all my shoots using the same professional technique. My hands are growing out of my shoulder, are these the same hands, agree?)) My experience with each shoot is only growing. So it could not be worse (I sincerely believe in this))
 
Let's figure it out. Where not the most successful shots come from.
I think there are 3 objective reasons for this:
 
1. Water in the pool. Even in the same pool, the water can be muddy and dirty. Of course, each pool monitors the water and according to chemical indications, according to the analysis, the water meets all the declared qualities. However, this is not enough for me. And no matter how professional I am, it is much more difficult to shoot in muddy water and it is difficult to draw frames. Autofocus moans in pain, and many frames do not look sharp.
2. Lighting. The professional light of my technology helps in many ways to solve this issue and be almost independent of external sources. However, you need to understand that on a bright sunny day, even in troubled waters, more is visible than indoors, with one light bulb. And the lighting is not always friendly to my shots. Yes, of course, I will try to find the best angle for shooting, but is it possible to compare this compromise with ideal shooting conditions?
3. The mood. Most often I shoot children. Many parents see how I can win over even wary models. However, this does not always happen. If teeth are cut when the child does not get enough sleep, every stranger in the pool will be perceived sharply negatively. And especially this bearded guy with a big black eye (lens).

I photographed about 20,000 children and this experience helps me make contact with the child. However, there are circumstances that I cannot influence here and now.
 
Interesting, but true! It happens that a child swims and dives very well, but it just doesn’t work to take it off. I call such situations - no luck. Either the focus does not work, then the child turns away, then the parent’s hand entered the frame or the bubbles closed the image.
 
The things described here can be shifted to the work of my land colleagues. In this regard, I would like to offer you some recommendations:
 
- Agree with any photographer on the beach about what result you want to get
 
- Do not be shy and ask him about the nuances of shooting. About whether the frame turned out or is it worth something to retake
 
- Tell us about how you see the final result of the work of the photographer. But remember, everything is quite individual and if you draw a too perfect picture, then even excellent work may not seem to you what you would like
 
- Clarify how much he guarantees that his material, shot for you, will correspond to the works presented on his website.
 
- Remember that not everything depends on the photographer. There are circumstances that will affect the final result.
 
- Proceed from the fact that the photographer sincerely wanted to do the job well, this will save your nerves.
 
- Strictly demand the fulfillment of those obligations that you spoke on the shore.
 
- If you haven’t agreed on something beforehand, you shouldn’t say phrases like: "I thought it would be different ..." "I imagined it would be so ..." "But we took pictures with another photographer and he. .. "Admit that this is not the fault of man.
 
I hope that this information will be useful for you to broaden your horizons and help you agree on the results of work with those people whose services you want to use.
У записи 25 лайков,
0 репостов,
1389 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Бабкин

Понравилось следующим людям