Правила ношения Рудракши Всякий, кто имеет Рудракшу и...

Правила ношения Рудракши

Всякий, кто имеет Рудракшу и почитает её, имеет хорошее здоровье, живёт в мире и процветании. Однако есть определенные правила или меры предосторожности, описанные ниже, которые следует соблюдать тем, кто постоянно носит её при себе. Это не просто продлит жизнь самих бусин, но и увеличит приток благодати, которую несет Рудракша своему владельцу.

Рудракшу желательно носить только после совершения Сиддхи — специального обряда очищения и освящения, с чтением определенных мантр и совершением определенного ритуала и хаваны. Он должен быть совершен в благоприятный день — понедельник или четверг. Также желательно перед первым надеванием рудракши получить благословение на её ношение.
Рудракша-мантра (Рудракша утпати мантра) должна повторяться ежедневно — по девять раз — утром и вечером перед надеванием и после снятия перед сном, купанием, сексом и т. д. После того как рудракша надета, полезно несколько минут посидеть в тишине и покое — тело должно впитать положительную энергию от чтения джапы. Рудракша должна класться только на алтарь или место, где проводится пуджа. Можно также приобрести небольшую шкатулку для её хранения, если в доме нет постоянного алтаря. Также желательно при чтении мантр воскурить для неё благовония и поднести ей огонь светильника.
Перед первым надеванием рудракши надо пять, девять или сто восемь раз прочесть Рудракша шабар-мантру.
НЕЛЬЗЯ трогать рудракшу немытыми руками. Рудракша может быть надета только после душа или омовения.
Человеку, который носит рудракшу, нежелательно употреблять не вегетарианскую пищу и алкоголь. Он не должен лгать, должен всегда говорить только правду, и должен посещать храмы Шивы для получения Его благословения.
Нежелательно надевать рудракшу на похороны или места кремации. Так же нельзя иметь при себе Рудракшу, посещая новорожденных.
Нежелательно носить рудракшу во время половой близости.
Нежелательно носить рудракшу женщинам в критические дни.
Нежелательно давать рудракшу кому-то другому, даже если это близкий родственник — у каждого должна быть своя собственная мала. Также нежелательно обмениваться малами — её можно подарить.
Всегда держите свою рудракшу чистой — пыль и грязь очень легко забиваются в поры бусин. Поэтому как можно чаще надо её чистить сухой или влажной мягкой щеточкой (можно использовать зубную щетку с очень мягкой щетиной). Если нить испачкалась или стерлась — обязательно замените её. После чистки обязательно омойте её небольшим количеством освященной воды — это поможет поддерживать её чистоту и продлит срок её жизни.
Всегда держите свою рудракшу смазанной благовонными маслами — особенно в том случае, если оно не используется какое-то время. Это имеет большое значение для её сохранности.
Очень многие путаются с размером или формой бусин рудракши. Но не стоит об этом волноваться. Самое главное, чтобы мукти-лики были четко определенны, зерна и вообще контуры естественны и не имеют повреждений и около отверстий нет никаких трещин.. Обычно при покупке достаточно взять рудракшу в руки и человек сам чувствует, что это именно та Рудракша, котороя ему требуется; это то, что надо.
Рудракша горяча по своей природе и поэтому некоторые люди — в основном те, кто склонен к аллергии или не переносят золото, серебро или какие-либо другие украшения из драгоценных металлов и камней — не могут носить её. Для таких людей было бы наилучшим не носить её насильно, а просто держать её на алтаре или месте пуджи и ежедневно почитать её и предлагать намаскары.
Остатки плода рудракши нельзя выковыривать. Это первый шаг к тому, что зерно может дать трещину — сразу или со временем микротрещина даст скол и в дальнейшем разломается. При очистке малы, когда благодаря влаге вокруг зерна размягчается мякоть, её без проблем можно удалить мягкой щеточкой.
Рудракша сама по себе уже священна и не оскверняема. Но рудракша мала должна содержаться в чистоте.
Лучше всего получить рудракша малу от Гуру или получить благословение на её ношение и чтении мантр.
Джапу читают правой рукой. В случае, если человек левша, ему лучше обратиться за советом к специалисту — в какой руке ему лучше читать. Малу носят на голове, шее, на запястьях и предплечьях; хранят на алтаре — в этом случае её не показывают никому, кроме Гуру и тех, кто постоянно присутствует при проведении ритуала: например родственники. Для джапы используют только одну малу, а не коллекцию из четок.
Наиболее подходящей для садханы считается пятиликая рудракша — возможно, из-за того, что она наиболее распространена.
Также в «Шива пуране» говорится, что бхакта Шивы должен носить на шее малу из 101 зерен (однако, большинство носят малу из 108 зерен). Мала из 26-ти бусин носится на голове, из 50-ти — на сердце, 16 — на лбу.
Желательно иметь две рудракша малы — одна для ежедневного ношения, вторая должна храниться на алтаре и использоваться только во время проведения ритуала.
Нежелательно, чтобы рудракша мала лежала на земле — хотя её невозможно осквернить, она может испачкаться или повредится. Если же есть необходимость положить малу на землю, можно просто подстелить что-нибудь чистое — платок, салфетку. В случае же, если мала коснулась или упала на землю, тогда её надо омыть чистой водой, окурить благовониями и прочесть на неё джапу Панчакшакра мантра или дикшита мантра.
Если в мале какая-нибудь из бусин треснула, ломается или что-то ещё, лучше всего отказаться от этой малы и приобрести новую. Старую надо утопить в открытом водоёме или реке или кремировать.
Rules for Wearing Rudraksha

Everyone who has and worships Rudraksha, has good health, lives in peace and prosperity. However, there are certain rules or precautions described below that should be followed by those who carry it with them at all times. This will not only extend the life of the beads themselves, but also increase the flow of grace that Rudraksha brings to its owner.

It is advisable to wear Rudraksha only after performing Siddhi - a special rite of purification and sanctification, with the recitation of certain mantras and the performance of a certain ritual and havana. It should be done on an auspicious day - Monday or Thursday. It is also advisable to receive a blessing on wearing it before the first donning of a rudraksha.
The Rudraksha mantra (Rudraksha utpati mantra) should be repeated daily - nine times - morning and evening before putting on and after taking off before going to bed, bathing, having sex, etc. After putting on the rudraksha, it’s useful to sit in peace and quiet for several minutes - the body must absorb the positive energy from reading japa. Rudraksha should be placed only on the altar or the place where the puja is held. You can also purchase a small box for storing it, if the house does not have a permanent altar. It is also advisable to burn incense for her while reading the mantras and bring her the lamp fire.
Before putting on the Rudraksha for the first time, the Rudraksha Shabar Mantra must be read five, nine or one hundred eight times.
DO NOT touch the rudraksha with unwashed hands. Rudraksha can only be worn after a shower or bath.
It is undesirable for a person who wears rudraksha to eat non-vegetarian food and alcohol. He should not lie, he should always tell only the truth, and he should visit the temples of Shiva to receive His blessing.
It is undesirable to wear rudraksha at a funeral or cremation place. You also cannot carry Rudraksha when visiting newborns.
It is undesirable to wear rudraksha during sexual intercourse.
It is undesirable for women to wear rudraksha on critical days.
It is undesirable to give Rudraksha to someone else, even if it is a close relative - everyone should have their own mala. It is also undesirable to exchange small ones - it can be gifted.
Always keep your rudraksha clean - dust and dirt clog very easily into the pores of the beads. Therefore, as often as possible, it should be cleaned with a dry or wet soft brush (you can use a toothbrush with very soft bristles). If the thread is dirty or worn out, be sure to replace it. After cleaning, be sure to wash it with a small amount of blessed water - this will help maintain its cleanliness and extend its life.
Always keep your rudraksha lubricated with incense oils - especially if it has not been used for a while. This is of great importance for its preservation.
So many are confused with the size or shape of rudraksha beads. But do not worry about it. The most important thing is that the muctiks are clearly defined, the grains and the contours in general are natural and free from damage and there are no cracks near the holes .. Usually when buying, just pick up the rudraksha and people themselves feel that this is the very Rudraksha that he needs ; this is what you need.
Rudraksha is hot in nature and therefore some people - mainly those who are allergic or cannot tolerate gold, silver or any other jewelry made of precious metals and stones - cannot wear it. For such people, it would be best not to wear it forcibly, but simply keep it on the altar or place of the puja and read it daily and offer namaskaras.
The remains of the Rudraksha fruit cannot be picked out. This is the first step to ensure that the grain can crack - immediately or over time, a microcrack will chip and subsequently break. When cleaning, they are small, when due to the moisture around the grain the pulp softens, it can be easily removed with a soft brush.
Rudraksha itself is already sacred and not defiled. But the rudraksha mala must be kept clean.
It is best to receive Rudraksha Mala from the Guru or receive a blessing on wearing it and reciting mantras.
Japa is read with his right hand. If the person is left-handed, it is better for him to seek the advice of a specialist - in which hand he should read. Mala is worn on the head, neck, wrists and forearms; stored on the altar - in this case it is not shown to anyone except the Guru and those who are constantly present during the ritual: for example, relatives. For japa, they use only one mala, and not a collection of rosary.
The five-faced rudraksha is considered to be the most suitable for sadhana - perhaps because it is the most common.
The Shiva Purana also states that Shiva's bhakta should wear a mala of 101 grains on its neck (however, most carry a mala of 108 grains). A mala of 26 beads is worn on the head, of 50 on the heart, 16 on the forehead.
It is advisable to have two rudrakshs small - one for daily wear, the second should be stored on the altar and used only during the ritual.
It is undesirable for a Rudraksha mala to lie on the ground - although it cannot be defiled, it may become dirty or damaged. If there is neo
У записи 14 лайков,
5 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Новиков

Понравилось следующим людям