Крайон. О множестве миров и перетекании энергий между...

Крайон.
О множестве миров и перетекании энергий между ними. О возможности присутствия в множестве.
В какой-то одной части вы можете своим осознанием научиться переключать себя на полноценное тотальное присутствие в чём-то одном. Но, при этом, вы можете научить себя расфокусироваться и ощущать себя везде – ощущать, быть или присутствовать везде – в параллели.
В чём отличие этих состояний? Первое?, когда ты сгруппирован, ты как будто собираешь своё пространство/структуру/систему в некую такую трубу – чёткую, слаженную и узконаправленную. Когда ты охватываешь, слушаешь и вслушиваешься в мир и осознаёшь различные части – все, к которым ты имеешь доступ, то ты расширяешься и как бы растворяешься, теряя границы. То есть, присутствие чёткое границ в своём осознании и, напротив, распускание своего пространства до состояния полного безграничия.
Данные фокусировки требуют тренировки – для того, чтобы различаться/быть различимыми вами. С течением времени, если даже человек не осознаёт, он так или иначе переключается на одно или два каких-то своих составляющих или мира, в которых он присутствует, либо растворяется. Растворение созвучно состоянию расслабленности и отключению активной деятельности ума. Фокусирование же, как правило, автоматически запускается интересом к чему бы то либо или не просто интересом, а ещё подталкивающей необходимостью либо боязнью чего-то, желанием сфокусироваться, когда сами обстоятельства/окружающее пространство толкает тебя смотреть куда-то и отбросить всё остальное.
Очень часто за счёт стрессов, за счёт шока человека вталкивают во что-то, в чём ему важно быть, то есть, узко сфокусированным в чём-то одном и отключиться от всего другого. Так вот. Можно не допускать того, чтобы тебя вводили в стресс, в шок или в какие-то внешние, подавляющие событиями обстоятельства. А, напротив, самому осознанно научиться слушать зов чего-то узкого, в чём тебе важно пребывать, и полностью собирать себя туда. То есть, когда нечто внешнее пугает, то у человека происходит сжатие. Он как бы поджимается и всё внимание своё перенаправляет. Можно, услышав зов чего-то, таким образом собраться, сконцентрироваться и собрать все свои части из всего другого.
Для чего так нужно поступать? Для чего вообще нужно фокусироваться на чём-то одном? Для того, что тогда вся твоя сила и твоя энергия собирается концентрированно, и это позволяет проникнуть тебе глубже в суть вещей, относящихся к данному миру/к данному присутствию/данному процессу.
Любое углубление требует некоего усилия – это, как дрель, которая проходит сквозь камень для того, чтобы просверлить отверстие в его глубине. Для этого нужно усилие того, кто держит эту дрель. Чем больше это усилие и работа самого инструмента, тем глубже можно достать.
Зачем нужно это доставание из глубины? Затем, что именно в ваших глубинах сосредоточены зёрна истины. Бывают моменты, когда вы готовы их воспринять. Но для того, чтобы их озвучить, их осознать, для того, чтобы они вышли на поверхность вашего осознания из глубин, важна фокусировка – важно быть сфокусированным, настроенным, нацеленным – при этом, собирая всё внимание из всех своих других процессов.
Дальше, когда ты взял и выпустил в свои поверхностные слои то, что хранилось в глубине, ты можешь уйти из этой концентрации и расправить своё присутствие везде. Таким образом, то, что достигнуто здесь, в узком моменте, может перетекать и быть частью какого-то процесса или фрагментом из других миров.
То есть, все эти миры так или иначе способны взаимодействовать между собой. Больше того, именно поэтому вы обладаете доступом к ряду определённых миров. В каждом из них заложены части/пазлы, которые вам полезны или нужны для того, чтобы собрать свою целостность, собрать свою уникальность. Вы сами являетесь передаточным механизмом, через который эти миры могут соприкасаться. Больше того, вы выполняете функцию соединителя миров в данном контексте через себя. Потому что сами по себе миры имеют разделение. Лишь какие-то специальные единицы как люди, растения или какие-то другие существа могут соединять – создавать различные проходы/перемычки/перешейки через миры. И тогда происходит взаимное обогащение, потому что это можно рассмотреть даже как оплодотворение между различными мирами: когда образуется между ним проход, то происходит перетекание, и в этом перетекании создаётся новая смесь. Эта «новая смесь» может затем рождать Новый мир.
Но сами по себе миры не рождаются. Нужен вспомогательный элемент. И таким вспомогательным элементом является осознанный человек.
Кроме того, присутствие во множественных мирах даёт альтернативную устойчивость человеку в ощущении и осознании себя: кто ты есть. Чем больше степень проникновения и взаимодействия с данными мирами, тем больше обогащения своим знанием о том, кто ты есть, самого человека.
Можно сказать, что человек идёт в течение жизни, движется и соприкасается с теми или иными мирами. Наиболее важные он сохраняет для себя и несёт их через всю свою жизнь, периодически ныряя туда. Так он обогащает свою природу, узнавая через соприкосновение с мирами, как через то, что он смотрит в зеркало на себя со стороны: кто он такой? Кто он есть? Что несёт внутри себя?
Чем глубже его познания себя, тем глубже способность проникновения в эти миры. Так человек достаёт такие компоненты, которые не видны с поверхности, но они выходят и активизируются в нём, давая человеку новые импульсы для жизни и давая новые смыслы направлений, жизненных интересов, возможностей, проявленностей – то есть, тот базис, который когда-то был накоплен, разложен и хранится в разных частях самого пространства жизни. Человек же интуитивно улавливает эти пространства – те, которые имеют место к нему самому, и таким образом притягивает их для того, чтобы достать свои собственные кристаллы знания, кристаллы возможностей, кристаллы мировосприятия.
Мировоззренческие позиции, мировоззренческий рост выстраивается человеком через глубинные проникновения.
Каковы могут быть инструменты этих глубинных проникновений, когда человек не ждёт, что он получит внешний толчок, а сам очень внимательно углубляется и направляет?
Во-первых?, это внутренний запрос на то, чтобы углубляться в аспекты миров, углубляться в аспекты самого себя для понимания того, «что мне нужно постичь, что мне нужно знать и чем я обладаю, кем я являюсь в своих собственных глубинах?»
Данный запрос создаёт направление импульса в тот или иной мир. Здесь важно: чётко для себя понять и отследить, что ты и твои глубины неотделимы друг от друга. И что внешними дарами миров, с которыми ты соприкасаешься, ты можешь беспрепятственно пользоваться, впитывать в себя все эти блага, которые несут миры, только тогда, когда ты постигаешь зёрна истины, сокрытые в глубине.
То есть, внешнее и внутреннее является продолжением друг друга. Больше того, внешнее является отражением того, на сколько качественно ты погружаешься в свои глубины.
Моменты же, когда наступает состояние тишины, можно воспринимать и расценивать не как пустоту и остановку, а как затишье, которое создаёт пространство возможности для тебя/для человека, чтобы иметь возможность глубже, открепившись от всего, с чем нужно было быть связанным, глубже погрузиться и достать нечто, что является частью тебя, но о чём, возможно, ты и не подозревал.
У человека в среднем возрасте наступает кризис, который зовётся «кризисом среднего возраста». Это связано с тем, что человек обучается приспосабливаться к тому, чтобы болезненно не реагировать на внешние импульсы, он научается системе реагирования на стессирующие ситуации и выхода из них наиболее мягко. То есть, чтобы эти стрессы касались его в меньшей степени выхода по касательной.
Таким образом, он направляет свою энергию, своё внимание, чтобы лавировать между стрессами и внешними импульсами, оставаясь в такой некоей усреднённой неприкосновенности. Но его интересы лежат в глубинах. А глубин он может достичь только через проникновения в эти глубины, через отключение от множественного и фокусировке на единичном.
Так вот, когда он к среднему возрасту научился лавировать, то он фактически становится парализованным в том, чтобы проникнуть вглубь себя. Он теряет способность двигаться, но при этом он также не нарабатывает внутренний сознательный импульс для того, чтобы проникать внутрь и доставать свои возможности, знания, свои «эврики», озарения – именно то, что может дать ему смысл жизни и принести радость жизни.
Он оказывается в тупике, в который он сам себя загнал. (Мы говорим сейчас о среднестатистической человеческой единице). Загнав себя в тупик, он начинает, как бы, обволакиваться неким таким условно «деревянным» слоем (т.е. чем-то плотным), который отделяет его от мира, который всё равно ему не интересен.
Тогда это состояние можно связать с состоянием отупения: когда человек живёт только тем, чтобы ему поспать, поесть, сделать какие-то простые, примитивные вещи. Он как бы «влачит своё существование».
Такие влачащие существование существа как раз являются основными биороботами, которые заполняют в массовой социальной среде пространство и делают его таким инертным. Они ходят на работу, выполняют какие-то простые действия, не имея интереса или ограничивая интересы методам пропитания или каких-то примитивных развлечений. Благодаря тому, что такими людьми пополняется пространство, общая социальная среда становится инертной. Когда человек попадает в неё, он начинает попадать в состояние обволакивающее, отупеющей? спячки.
То есть он сам начинает: тот, кто желал жить, начинает впадать в это состояние. Некоторые вырываются из этого через алкоголь, некоторые – через то, что заводят себе хобби, связанное, так или иначе, с природными явлениями, природой и адреналином. Таким образом, они пытаются в любой момент вырваться оттуда и войти туда. Некоторые оживляют себя через сексуальные похождения, когда они начинают испытывать и ощущать жизнь. Но, тем не менее, они вновь потом вынуждены погружаться в эту инертную среду – в этот «вазелин» или в это «желе», где всё замедленное, тягучее и оказываться там.
Так вот, способ н
Kryon.
About the many worlds and the flow of energy between them. On the possibility of being in the set.
In one part, you can learn by your awareness to switch yourself to a full-fledged total presence in one thing. But, at the same time, you can teach yourself to defocus and feel yourself everywhere - to feel, be or be present everywhere - in parallel.
What is the difference between these conditions? First, when you are grouped, it is as if you are assembling your space / structure / system into some kind of such a pipe - clear, harmonious and narrowly focused. When you embrace, listen and listen to the world and become aware of the various parts - all that you have access to, you expand and seem to dissolve, losing boundaries. That is, the presence of clear boundaries in their awareness and, conversely, the dissolution of their space to a state of complete unlimitedness.
Focusing data requires training - in order to be different / distinguishable by you. Over time, even if a person is not aware, he somehow switches to one or two of his own components or the world in which he is present, or dissolves. Dissolution is consonant with a state of relaxation and disabling of the active activity of the mind. Focusing, as a rule, is automatically triggered by the interest in something, or not just interest, but also by an urgent need or fear of something, the desire to focus when circumstances themselves / the surrounding space push you to look somewhere and drop everything else.
Very often, due to stresses, due to shock, people are pushed into something that is important for him to be, that is, narrowly focused in one thing and disconnect from everything else. So here. You can not allow you to be introduced into stress, in shock or in some external circumstances that suppress events. But, on the contrary, consciously learn to listen to the call of something narrow, which is important for you to stay in, and fully assemble yourself there. That is, when something external scares, then a person has a contraction. He seems to be tightening up and redirecting all his attention. You can, having heard the call of something, thus gather, concentrate and collect all your parts from everything else.
Why do you need to do this? Why do you need to focus on one thing at all? For the fact that then all your strength and your energy gathers in a concentrated manner, and this allows you to penetrate deeper into the essence of things related to this world / this presence / this process.
Any recess requires some effort - it is like a drill that passes through a stone in order to drill a hole in its depth. This requires the effort of the one who holds this drill. The more this effort and the work of the tool itself, the deeper you can get it.
Why is this getting from the depths necessary? Then, what exactly in your depths are concentrated grains of truth. There are times when you are ready to perceive them. But in order to voice them, to recognize them, so that they come to the surface of your awareness from the depths, focus is important - it is important to be focused, tuned, focused - while collecting all the attention from all your other processes.
Further, when you took and released into your surface layers what was stored in the depths, you can leave this concentration and spread your presence everywhere. Thus, what has been achieved here, in a narrow moment, can flow and be part of some process or fragment from other worlds.
That is, all these worlds are somehow capable of interacting with each other. Moreover, that is why you have access to a number of certain worlds. Each of them contains parts / puzzles that are useful or necessary for you in order to assemble your integrity, to assemble your uniqueness. You yourself are the transmission mechanism through which these worlds can come into contact. Moreover, you perform the function of connecting worlds in this context through yourself. Because the worlds themselves have a separation. Only some special units like people, plants or some other creatures can connect - to create various passages / lintels / isthmuses through the worlds. And then mutual enrichment takes place, because it can even be considered as fertilization between different worlds: when a passage is formed between it, then there is a flow, and a new mixture is created in this flow. This "new mixture" can then give rise to a new world.
But worlds alone are not born. Need an auxiliary element. And such an auxiliary element is a conscious person.
In addition, the presence in multiple worlds gives an alternative stability to a person in the sensation and awareness of yourself: who you are. The greater the degree of penetration and interaction with these worlds, the greater the enrichment of one’s knowledge of who you are.
We can say that a person walks throughout life, moves and comes into contact with one or another world. He preserves the most important for himself and carries them through his whole life, periodically diving there. So he enriches his
У записи 7 лайков,
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Новиков

Понравилось следующим людям