Сегодня меня угораздило посмотреть фильм "Древо жизни".  На...

Сегодня меня угораздило посмотреть фильм "Древо жизни". 

На самом деле, это потрясающий, пронзительно-красивый и глубокомысленный фильм. Я уверена, что это как раз тот случай, когда режиссер действительно (а не по мнению критиков, которые в каждой случайно попавшей в кадр красной подошве видят "горящую землю под ногами героя") хотел сказать что-то важное миру каждым своим кадром. Очень хотел, но не смог. Ну, в крайнем случае, можно было разобрать нечто нечленораздельное и бессмысленное. 

Вообще говоря, мы пошли на этот фильм, чтобы посмотреть на Бреда Питта. Но в определнный момент фильма нам начало казаться, что режиссер решил круто наебать всех и, показав в начале заманушный трехминутный видеоряд с Питтом, на оставшиеся 2 часа пустить завалявшуюся у него с давних времен подборку лучших кадров канала Дискавери (это, кстати, были наиболее интересные моменты в фильме).
Однако потом Питт вернулся (совершенно неожиданно и не к месту), и вместо прекрайснейших картин зарождающейся природы, снова стали показывать жизнь одних конкретно взятых людей. 
Люди эти слонялись по фильму, перескакивая из кадра в кадр, словно и сами не знали, зачем они здесь собрались, и много ли им заплатят за это? 
Под конец все вообще смешалось, унылые актеры бродили вдоль моря, очень хотелось в туалет и чтобы кто-нибудь уже умер (я предположила налчие завершенного логического сюжета в данной картине - и, истолковав разнообразные водопады и прочие аллегории падения, ожидала, что главный герой в конце прыгнет с моста. Ан нет!) 
Никто, однако, умирать так и не собрался, но появившиеся титры все встретили аплодисментами. Вот только вряд ли эти аплодисменты имели хоть какое-то отношение к мастерству режисера - скорее уж, к стойкости и терпимости тех, кто досидел до конца фильма... 
Today I managed to watch the film "The Tree of Life".

In fact, this is a stunning, piercingly beautiful and thoughtful film. I am sure that this is just the case when the director really (and not according to the critics, who in each red sole accidentally caught the frame see "burning ground under the hero’s feet") wanted to say something important to the world with each of his shots. I really wanted to, but could not. Well, in a pinch, it was possible to make out something inarticulate and meaningless.

Generally speaking, we went to this movie to watch Brad Pitt. But at a certain point in the film, it began to seem to us that the director decided to fuck everyone cool and, showing at the beginning a tempting three-minute video sequence with Pitt, for the remaining 2 hours to start up a selection of the best shots of the Discovery channel, which he had been left with for a long time (this, by the way, was the most interesting moments in the movie).
However, then Pitt returned (completely unexpectedly and out of place), and instead of the finest pictures of the nascent nature, they again began to show the life of some specifically taken people.
These people wandered about the film, jumping from frame to frame, as if they themselves did not know why they had gathered here, and how much would they pay for it?
Towards the end, everything mixed up in general, dull actors wandered along the sea, really wanted to go to the toilet and that someone would already die (I assumed the presence of a completed logical plot in this picture - and, interpreting various waterfalls and other allegories of the fall, I expected that the main character in end will jump from the bridge. But no!)
No one, however, was about to die, but the credits that appeared appeared to be greeted with applause. But it is unlikely that these applause had at least something to do with the skill of the director - rather, with the stamina and tolerance of those who sat until the end of the film ...
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Надя Титова

Понравилось следующим людям