Добро - порождение разума, смиренности, и сдержанности.
Эмоциональность, гордость, и распущенность, признаки Зла.
Природа человека, двусмысленна, с одной стороны, это, человечность, и принятия решения основываясь на морали, разуме, и рассуждении, с другой Животная часть нашей природы, проявляемая, в виде эмоций, желаний, и гордости, проявляемая в вырабатывании тех или иных гормонов, определяющих наше состояние, или другими словами животной природы человека.
Когда одна часть нас говорит нам жертвовать чем либо, размышлять сдерживать себя, и держаться в рамках морали.
Эмоции, и желания двигают нас в нишу нашей природы. К стремлению, здесь и сейчас, к нашим желаниям, и прихотям, к определениям, я, мы, и они, к привязанностям к группе (прайду), и в целом делят определения толпы и личности, на две части.
Это и есть определение человека, как единицы этого мира.
Доброта, это не определение социального статуса, и не мера которой следует измерять и сравнивать одного человека с другим. Это умение сдерживать свою природу, когда это требуется, мыслить, и рассуждать, вне своего окружения, и стараться видеть и познавать мир так, на сколько это возможно.
Эмоциональность, гордость, и распущенность, признаки Зла.
Природа человека, двусмысленна, с одной стороны, это, человечность, и принятия решения основываясь на морали, разуме, и рассуждении, с другой Животная часть нашей природы, проявляемая, в виде эмоций, желаний, и гордости, проявляемая в вырабатывании тех или иных гормонов, определяющих наше состояние, или другими словами животной природы человека.
Когда одна часть нас говорит нам жертвовать чем либо, размышлять сдерживать себя, и держаться в рамках морали.
Эмоции, и желания двигают нас в нишу нашей природы. К стремлению, здесь и сейчас, к нашим желаниям, и прихотям, к определениям, я, мы, и они, к привязанностям к группе (прайду), и в целом делят определения толпы и личности, на две части.
Это и есть определение человека, как единицы этого мира.
Доброта, это не определение социального статуса, и не мера которой следует измерять и сравнивать одного человека с другим. Это умение сдерживать свою природу, когда это требуется, мыслить, и рассуждать, вне своего окружения, и стараться видеть и познавать мир так, на сколько это возможно.
Good is the product of reason, humility, and restraint.
Emotionality, pride, and licentiousness are signs of Evil.
The nature of man is ambiguous, on the one hand, it is humanity, and decision-making based on morality, reason, and reasoning, on the other, the animal part of our nature, manifested in the form of emotions, desires, and pride, manifested in the production of certain hormones that determine our condition, or in other words the animal nature of man.
When one part of us tells us to sacrifice something, think about restraining ourselves, and staying within the moral framework.
Emotions and desires move us into the niche of our nature. For aspiration, here and now, for our desires, and whims, for definitions, I, we, and they, for attachments to a group (pride), and generally divide the definitions of a crowd and a person into two parts.
This is the definition of man as a unit of this world.
Kindness is not a definition of social status, and not a measure of which one person should be measured and compared with another. This is the ability to restrain one’s nature, when required, to think, and reason, outside one’s surroundings, and to try to see and perceive the world as much as possible.
Emotionality, pride, and licentiousness are signs of Evil.
The nature of man is ambiguous, on the one hand, it is humanity, and decision-making based on morality, reason, and reasoning, on the other, the animal part of our nature, manifested in the form of emotions, desires, and pride, manifested in the production of certain hormones that determine our condition, or in other words the animal nature of man.
When one part of us tells us to sacrifice something, think about restraining ourselves, and staying within the moral framework.
Emotions and desires move us into the niche of our nature. For aspiration, here and now, for our desires, and whims, for definitions, I, we, and they, for attachments to a group (pride), and generally divide the definitions of a crowd and a person into two parts.
This is the definition of man as a unit of this world.
Kindness is not a definition of social status, and not a measure of which one person should be measured and compared with another. This is the ability to restrain one’s nature, when required, to think, and reason, outside one’s surroundings, and to try to see and perceive the world as much as possible.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Sky Dmitriy