Прочёл такую вот статью. Подумал, что лет через 10-15 может вполне появиться игра, которая обучается (нейронные сети FTW) на действиях игрока и предлагает ему, в зависимости от его предпочтений, разные варианты развития взаимодействия с игровым миром. Причём не разные в смысле "один из заложенных", а разные в смысле "сгенерированных на лету". Этакий профессиональный RPG-мастер, заточенный под конкретного игрока.
I read this article here. I thought that in 10-15 years a game may well appear that learns (FTW neural networks) on the player’s actions and offers him, depending on his preferences, different options for developing interaction with the game world. And not different in the sense of "one of the mortgaged", but different in the sense of "generated on the fly." A sort of professional RPG-master, sharpened for a specific player.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Герасимов