Поиск интересных произведений для гитары с голосом среди академического...

Поиск интересных произведений для гитары с голосом среди академического и околоакадемического репертуара – занятие вовсе не тривиальное. Один из крайне интересных циклов – "Siete canciones populares españolas" Мануэля де Фальи. В оригинале он предназначен для голоса и фортепиано, но существует вполне аутентичная транскрипция Мигеля Льобета (более распространена редакция этого переложения, сделанная Эмилио Пухолем).


Вот – впечатляющее переосмысление Nana (Berceuse) из этого цикла (+ еще одна песня, звучащая почти как фьюжн), где для аккомпанемента использована и гитара, и фортепиано, в исполнении Рене Флеминг:


В комментариях на ютубе одни восхищаются, другие плюются – кто ругает произношение, кто отношение к оригиналу... (хотя какой смысл строго блюсти оригинал, если у Фальи это уже, по сути, обработки). Сделано сногсшибательно!
The search for interesting works for guitar with a voice among the academic and near-academic repertoire is not at all trivial. One of the most interesting cycles - "Siete canciones populares españolas" by Manuel de Falli. In the original, it is intended for voice and piano, but there is a completely authentic transcription of Miguel Llobet (the version of this arrangement made by Emilio Puchol is more common).


Here is an impressive rethinking of Nana (Berceuse) from this cycle (+ another song that sounds almost like fusion), where Rene Fleming performed guitar and piano for accompaniment:


In the comments on YouTube, some admire, others spit - who scolds the pronunciation, who is related to the original ... (although what is the point of strictly observing the original, if Falla has, in fact, processing). Made stunning!
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Волков

Понравилось следующим людям