Росфото. Выставка
Кафе «Лемитц» — бар, существовавший в 1960-х годах в Гамбурге в окрестностях известной увеселительной улицы Репербан, пристанище ночных гуляк и портовых рабочих, моряков и перекупщиков, работниц и посетителей квартала красных фонарей. Андерсу Петерсену было всего 18 лет, когда он первый раз окунулся в атмосферу района Санкт Паули, центра ночной жизни Гамбурга. Через несколько лет он возвращается в Гамбург уже в качестве фотографа и волей случая оказывается в кафе «Лемитц», где создает знаменитую серию снимков. Его фотографии, впервые опубликованные в 1978 году в отдельном издании, становятся классикой субъективной фотографии. Фотосерия напоминает семейный альбом, запечатлевший разнообразные встречи с людьми в привычной для них обстановке. Фотограф живет среди них, благодаря чему люди проникаются доверием и принимают Петерсена за своего. Это доверие и эта близость автора с моделями хорошо просматриваются на фотографиях, способствуя сопереживанию без ложной жалости, которая порой возникает в отношении так называемой маргинальной, асоциальной среды. Кафе «Лемитц» предстает перед зрителем как особый мир, живое сообщество со своей собственной идентичностью и достоинством.
Работы Андерса Петерсена представлены в коллекциях МоМA (Музея современного искусства в Нью-Йорке), MACRO (Римского музея современного искусства), Национальной библиотеки Франции (Париж), Национального центра искусства и культуры Жоржа Помпиду (Франция), Хассельблад-центра в Гетеборге (Швеция), Музея Фолькванг в Эссене (Германия), Национального фотомузея при Королевской библиотеке Дании, Фотомузея города Винтертур (Швейцария), Стокгольмского музея современного искусства.
Кафе «Лемитц» — бар, существовавший в 1960-х годах в Гамбурге в окрестностях известной увеселительной улицы Репербан, пристанище ночных гуляк и портовых рабочих, моряков и перекупщиков, работниц и посетителей квартала красных фонарей. Андерсу Петерсену было всего 18 лет, когда он первый раз окунулся в атмосферу района Санкт Паули, центра ночной жизни Гамбурга. Через несколько лет он возвращается в Гамбург уже в качестве фотографа и волей случая оказывается в кафе «Лемитц», где создает знаменитую серию снимков. Его фотографии, впервые опубликованные в 1978 году в отдельном издании, становятся классикой субъективной фотографии. Фотосерия напоминает семейный альбом, запечатлевший разнообразные встречи с людьми в привычной для них обстановке. Фотограф живет среди них, благодаря чему люди проникаются доверием и принимают Петерсена за своего. Это доверие и эта близость автора с моделями хорошо просматриваются на фотографиях, способствуя сопереживанию без ложной жалости, которая порой возникает в отношении так называемой маргинальной, асоциальной среды. Кафе «Лемитц» предстает перед зрителем как особый мир, живое сообщество со своей собственной идентичностью и достоинством.
Работы Андерса Петерсена представлены в коллекциях МоМA (Музея современного искусства в Нью-Йорке), MACRO (Римского музея современного искусства), Национальной библиотеки Франции (Париж), Национального центра искусства и культуры Жоржа Помпиду (Франция), Хассельблад-центра в Гетеборге (Швеция), Музея Фолькванг в Эссене (Германия), Национального фотомузея при Королевской библиотеке Дании, Фотомузея города Винтертур (Швейцария), Стокгольмского музея современного искусства.
Rosfoto. Exhibition
Cafe “Lemitz” is a bar that existed in the 1960s in Hamburg in the vicinity of the famous entertainment street Reeperbahn, a haven for night revelers and port workers, sailors and resellers, workers and visitors to the red light district. Anders Petersen was only 18 years old when he first plunged into the atmosphere of the St. Pauli district, the center of nightlife in Hamburg. A few years later he returned to Hamburg as a photographer and by chance turned out to be in the cafe “Lemitz”, where he creates the famous series of pictures. His photographs, first published in 1978 in a separate edition, become classics of subjective photography. The photo series resembles a family album, capturing a variety of meetings with people in their usual surroundings. The photographer lives among them, thanks to which people are imbued with trust and take Petersen for their own. This trust and this closeness of the author with the models are clearly visible in photographs, contributing to empathy without the false pity that sometimes arises in relation to the so-called marginal, asocial environment. Cafe “Lemitz” appears before the audience as a special world, a living community with its own identity and dignity.
Anders Petersen's works are represented in the collections of MOMA (Museum of Modern Art in New York), MACRO (Roman Museum of Modern Art), the National Library of France (Paris), the National Center for Arts and Culture Georges Pompidou (France), Hasselblad Center in Gothenburg (Sweden ), The Folkwang Museum in Essen (Germany), the National Photomuseum at the Royal Library of Denmark, the Photomuseum of Winterthur (Switzerland), the Stockholm Museum of Modern Art.
Cafe “Lemitz” is a bar that existed in the 1960s in Hamburg in the vicinity of the famous entertainment street Reeperbahn, a haven for night revelers and port workers, sailors and resellers, workers and visitors to the red light district. Anders Petersen was only 18 years old when he first plunged into the atmosphere of the St. Pauli district, the center of nightlife in Hamburg. A few years later he returned to Hamburg as a photographer and by chance turned out to be in the cafe “Lemitz”, where he creates the famous series of pictures. His photographs, first published in 1978 in a separate edition, become classics of subjective photography. The photo series resembles a family album, capturing a variety of meetings with people in their usual surroundings. The photographer lives among them, thanks to which people are imbued with trust and take Petersen for their own. This trust and this closeness of the author with the models are clearly visible in photographs, contributing to empathy without the false pity that sometimes arises in relation to the so-called marginal, asocial environment. Cafe “Lemitz” appears before the audience as a special world, a living community with its own identity and dignity.
Anders Petersen's works are represented in the collections of MOMA (Museum of Modern Art in New York), MACRO (Roman Museum of Modern Art), the National Library of France (Paris), the National Center for Arts and Culture Georges Pompidou (France), Hasselblad Center in Gothenburg (Sweden ), The Folkwang Museum in Essen (Germany), the National Photomuseum at the Royal Library of Denmark, the Photomuseum of Winterthur (Switzerland), the Stockholm Museum of Modern Art.
У записи 16 лайков,
0 репостов,
724 просмотров.
0 репостов,
724 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Марина Маринина