Вчера был интеллектуальный вечер в череде праздников, погодные условия которых крайне ограничивают варианты времяпрепровождения. Посетила я спектакль Могучего "Пьяные". Я, конечно, не театральный критик, но тем не менее полагаю, что если спектакль (книга, фильм, человек) не зацепили в первые 15 минут, то отношения не сложатся.
В начале спектакля вообще подумывала о том, чтобы со второго действия уйти, но потом втянулась. Местами философски, местами забавно. Я бы охарактеризовала спектакль как "интересно", но послевкусия нет.
Декорации, выполненные в духе минимализма (сцена с матами и железными конструкциями по периметру) оригинально воспринимались после посещения до спектакля музея БДТ, где были представлены фрагменты декораций, выполненные Кустодиевым, Петровым-Водкиным.
Но дело не в декорациях - можно и на пустой сцене сыграть так, что у зрителей захватит дух, а играли как-то в пол-силы. Было несколько ярких образов, преимущественно еще старой школы. Видимо, сейчас "на разрыв" и играть, и жить в принципе не в мейнстриме.
И тем не менее, In vino veritas, господа!)
Вот несколько интересных цитат:
Любовь это то, что ты хочешь счастья, Лора. Мы все этого хотим, потому что мы все несчастны, и мы ищем этого счастья, и мы прикасаемся к нему насколько это возможно. Когда ребенок смотрит на мороженное он его любит, это тоже вид любви. И когда твой отец смотрит на кружку пива - это тоже вид любви, Лора. И когда ты спала с Карлом - это был тоже вид любви, потому что ты хотела счастья, Лора. И когда ты сейчас хочешь идти домой, потому что ты устала, - ты тоже хочешь счастья, дорогая моя. Ты хочешь быть счастливой, Лора, и это так понятно. Но счастье не в мороженом и не в пиве, и даже не в Карле, Лора.
Мир -это жемчужина в куске говна. Счастье в том, чтобы разглядеть эту гребанную жемчужину под толстым слоем мирового говна, Лора.
Это мы ноем и стонем. Это мы вечно жалуемся на то, какие мы все плохие. Ставим про это спектакли, снимаем фильмы и от этого становимся все хуже и хуже. Вместо того, чтобы любить, мы ноем, что любви нет, вместо того, чтобы меняться, мы, убеждаем сами себя, что ничего нельзя изменить. Не слушай этого мужика, он не ищет правды, он просто хочет загладить свою вину перед своей женой. Он оправдывает сам себя тем, что он якобы слабый и плохой, а на самом деле, ему просто нравится быть таким, вот и все.
Кто тут что поломал? Я сейчас все тут починю! Я готов вас починить. Давайте мне ваши руки, я готов вас поднять на ваши ноги.
Я не знаю, умею ли я не врать, я же всю жизнь работаю в банковской системе.
В начале спектакля вообще подумывала о том, чтобы со второго действия уйти, но потом втянулась. Местами философски, местами забавно. Я бы охарактеризовала спектакль как "интересно", но послевкусия нет.
Декорации, выполненные в духе минимализма (сцена с матами и железными конструкциями по периметру) оригинально воспринимались после посещения до спектакля музея БДТ, где были представлены фрагменты декораций, выполненные Кустодиевым, Петровым-Водкиным.
Но дело не в декорациях - можно и на пустой сцене сыграть так, что у зрителей захватит дух, а играли как-то в пол-силы. Было несколько ярких образов, преимущественно еще старой школы. Видимо, сейчас "на разрыв" и играть, и жить в принципе не в мейнстриме.
И тем не менее, In vino veritas, господа!)
Вот несколько интересных цитат:
Любовь это то, что ты хочешь счастья, Лора. Мы все этого хотим, потому что мы все несчастны, и мы ищем этого счастья, и мы прикасаемся к нему насколько это возможно. Когда ребенок смотрит на мороженное он его любит, это тоже вид любви. И когда твой отец смотрит на кружку пива - это тоже вид любви, Лора. И когда ты спала с Карлом - это был тоже вид любви, потому что ты хотела счастья, Лора. И когда ты сейчас хочешь идти домой, потому что ты устала, - ты тоже хочешь счастья, дорогая моя. Ты хочешь быть счастливой, Лора, и это так понятно. Но счастье не в мороженом и не в пиве, и даже не в Карле, Лора.
Мир -это жемчужина в куске говна. Счастье в том, чтобы разглядеть эту гребанную жемчужину под толстым слоем мирового говна, Лора.
Это мы ноем и стонем. Это мы вечно жалуемся на то, какие мы все плохие. Ставим про это спектакли, снимаем фильмы и от этого становимся все хуже и хуже. Вместо того, чтобы любить, мы ноем, что любви нет, вместо того, чтобы меняться, мы, убеждаем сами себя, что ничего нельзя изменить. Не слушай этого мужика, он не ищет правды, он просто хочет загладить свою вину перед своей женой. Он оправдывает сам себя тем, что он якобы слабый и плохой, а на самом деле, ему просто нравится быть таким, вот и все.
Кто тут что поломал? Я сейчас все тут починю! Я готов вас починить. Давайте мне ваши руки, я готов вас поднять на ваши ноги.
Я не знаю, умею ли я не врать, я же всю жизнь работаю в банковской системе.
Yesterday was an intellectual evening in a series of holidays, the weather conditions of which extremely limit the options for spending time. I attended the performance of the Mighty "Drunk". Of course, I am not a theater critic, but nevertheless I believe that if the performance (book, film, person) was not hooked in the first 15 minutes, then the relationship would not work out.
At the beginning of the play, she generally thought about leaving the second act, but then got involved. Sometimes philosophical, sometimes funny. I would describe the performance as “interesting,” but there is no aftertaste.
Decorations made in the spirit of minimalism (a stage with mats and iron constructions around the perimeter) were originally perceived after a visit to the performance of the BDT Museum, where fragments of the scenery by Kustodiev and Petrov-Vodkin were presented.
But it’s not a matter of scenery - it’s possible to play on an empty stage in such a way that the spectators will take your breath away, but they played somehow in full strength. There were several vivid images, mostly from the old school. Apparently, now, "breaking the gap" and play, and live, in principle, not in the mainstream.
And yet, In vino veritas, gentlemen!)
Here are some interesting quotes:
Love is what you want happiness, Laura. We all want this, because we are all unhappy, and we seek this happiness, and we touch it as much as possible. When a child looks at ice cream, he loves it, it is also a kind of love. And when your father looks at a beer, it’s also a kind of love, Laura. And when you slept with Karl, it was also a kind of love, because you wanted happiness, Laura. And when you want to go home now because you are tired, you also want happiness, my dear. You want to be happy, Laura, and that’s so clear. But happiness is not in ice cream and not in beer, and not even in Karl, Laura.
The world is a pearl in a piece of shit. Happiness is to make out this fucking pearl under a thick layer of world shit, Laura.
This we moan and moan. It is we who always complain about how bad we are. We put performances about it, make films and from this we get worse and worse. Instead of loving, we moan that there is no love, instead of changing, we convince ourselves that nothing can be changed. Do not listen to this man, he is not looking for the truth, he just wants to make amends to his wife. He justifies himself by saying that he is supposedly weak and bad, but in fact, he just likes to be like that, that’s all.
Who broke something here? I'll fix it all right now! I am ready to fix you. Give me your hands, I am ready to raise you to your feet.
I don’t know if I know how not to lie, I’ve been working in the banking system all my life.
At the beginning of the play, she generally thought about leaving the second act, but then got involved. Sometimes philosophical, sometimes funny. I would describe the performance as “interesting,” but there is no aftertaste.
Decorations made in the spirit of minimalism (a stage with mats and iron constructions around the perimeter) were originally perceived after a visit to the performance of the BDT Museum, where fragments of the scenery by Kustodiev and Petrov-Vodkin were presented.
But it’s not a matter of scenery - it’s possible to play on an empty stage in such a way that the spectators will take your breath away, but they played somehow in full strength. There were several vivid images, mostly from the old school. Apparently, now, "breaking the gap" and play, and live, in principle, not in the mainstream.
And yet, In vino veritas, gentlemen!)
Here are some interesting quotes:
Love is what you want happiness, Laura. We all want this, because we are all unhappy, and we seek this happiness, and we touch it as much as possible. When a child looks at ice cream, he loves it, it is also a kind of love. And when your father looks at a beer, it’s also a kind of love, Laura. And when you slept with Karl, it was also a kind of love, because you wanted happiness, Laura. And when you want to go home now because you are tired, you also want happiness, my dear. You want to be happy, Laura, and that’s so clear. But happiness is not in ice cream and not in beer, and not even in Karl, Laura.
The world is a pearl in a piece of shit. Happiness is to make out this fucking pearl under a thick layer of world shit, Laura.
This we moan and moan. It is we who always complain about how bad we are. We put performances about it, make films and from this we get worse and worse. Instead of loving, we moan that there is no love, instead of changing, we convince ourselves that nothing can be changed. Do not listen to this man, he is not looking for the truth, he just wants to make amends to his wife. He justifies himself by saying that he is supposedly weak and bad, but in fact, he just likes to be like that, that’s all.
Who broke something here? I'll fix it all right now! I am ready to fix you. Give me your hands, I am ready to raise you to your feet.
I don’t know if I know how not to lie, I’ve been working in the banking system all my life.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Спиридонова