Любите ли вы театр так, как люблю его я?..
Этим январским вечером я должна была быть в театре Миронова на премьере спектакля «Воительница» (актуальное название, верно?)
Видимо, Вселенная сочла, что я создана для мира экономики, а не для мира искусства. Черт нас дернул поехать на метро! Типа Петроградка вечно стоит, и вариант такси или собственная машина не айс.
Я опустила жетон, но раздался дикий вой (я, естественно, выбрала турникет, выплёвывающий жетоны). В этот момент я уже должна была понять, что нам подсказывают: ещё не поздно поехать на такси. На Гостинке выяснилось, что переход на 2-ю линию закрыт по техническим причинам. И на момент, когда мы, стремящиеся в мир Мельпомены, прибыли на эту злодейскую станцию, там было столько народа, сколько я видела лишь в Канди на Шри-Ланке, когда выносили зуб Будды...
Я отвыкла от батлов за право ехать в вагоне - мы втиснулись с пятой попытки. И тут я вспомнила все из своего студенчества и утренней «зарядки» на Чернышевской: вкус курток, в которые ты упираешься практически всем лицом, запахи как из начала «Парфюмера», знаменитое «чувство локтя» и практически полное отсутствие воздуха.
Мы вернулись на Василеостровскую..
Это было верное решение, так как потом, в новостях сообщили о тех, кто ехал на такси в пять раз дороже стандартного прайса.
Ехать с опозданием в 50 минут я отказалась. Билеты пропали, вечер, изначально планируемый как культурный, тоже. Вот сижу я и думаю:
Этим январским вечером я должна была быть в театре Миронова на премьере спектакля «Воительница» (актуальное название, верно?)
Видимо, Вселенная сочла, что я создана для мира экономики, а не для мира искусства. Черт нас дернул поехать на метро! Типа Петроградка вечно стоит, и вариант такси или собственная машина не айс.
Я опустила жетон, но раздался дикий вой (я, естественно, выбрала турникет, выплёвывающий жетоны). В этот момент я уже должна была понять, что нам подсказывают: ещё не поздно поехать на такси. На Гостинке выяснилось, что переход на 2-ю линию закрыт по техническим причинам. И на момент, когда мы, стремящиеся в мир Мельпомены, прибыли на эту злодейскую станцию, там было столько народа, сколько я видела лишь в Канди на Шри-Ланке, когда выносили зуб Будды...
Я отвыкла от батлов за право ехать в вагоне - мы втиснулись с пятой попытки. И тут я вспомнила все из своего студенчества и утренней «зарядки» на Чернышевской: вкус курток, в которые ты упираешься практически всем лицом, запахи как из начала «Парфюмера», знаменитое «чувство локтя» и практически полное отсутствие воздуха.
Мы вернулись на Василеостровскую..
Это было верное решение, так как потом, в новостях сообщили о тех, кто ехал на такси в пять раз дороже стандартного прайса.
Ехать с опозданием в 50 минут я отказалась. Билеты пропали, вечер, изначально планируемый как культурный, тоже. Вот сижу я и думаю:
Do you like theater the way I love it? ..
This January evening I was supposed to be at the Mironov Theater at the premiere of the play “Warrior” (actual name, right?)
Apparently, the Universe considered that I was created for the world of economics, and not for the world of art. Damn us to ride the subway! Like Petrogradka, it’s always worth it, and the option of a taxi or your own car is not ice.
I lowered the token, but there was a wild howl (I naturally chose a turnstile spitting out tokens). At that moment I should have understood what they were telling us: it’s not too late to take a taxi. At Gostinka it turned out that the transition to the 2nd line was closed for technical reasons. And at the time when we, aspiring to the world of Melpomene, arrived at this villainous station, there were as many people as I saw only in Kandy in Sri Lanka, when they carried out the Buddha’s tooth ...
I got out of the battle for the right to ride in the car — we squeezed in on our fifth attempt. And then I remembered everything from my student body and the morning “charge” on Chernyshevskaya: the taste of jackets, which you rest almost with your whole face, smells like from the beginning of the “Perfumer”, the famous “feeling of the elbow” and the almost complete absence of air.
We returned to Vasileostrovskaya ..
This was the right decision, since then, in the news, they reported about those who took a taxi five times more expensive than the standard price.
I was 50 minutes late. Tickets disappeared, an evening originally planned as cultural, too. Here I sit and think:
This January evening I was supposed to be at the Mironov Theater at the premiere of the play “Warrior” (actual name, right?)
Apparently, the Universe considered that I was created for the world of economics, and not for the world of art. Damn us to ride the subway! Like Petrogradka, it’s always worth it, and the option of a taxi or your own car is not ice.
I lowered the token, but there was a wild howl (I naturally chose a turnstile spitting out tokens). At that moment I should have understood what they were telling us: it’s not too late to take a taxi. At Gostinka it turned out that the transition to the 2nd line was closed for technical reasons. And at the time when we, aspiring to the world of Melpomene, arrived at this villainous station, there were as many people as I saw only in Kandy in Sri Lanka, when they carried out the Buddha’s tooth ...
I got out of the battle for the right to ride in the car — we squeezed in on our fifth attempt. And then I remembered everything from my student body and the morning “charge” on Chernyshevskaya: the taste of jackets, which you rest almost with your whole face, smells like from the beginning of the “Perfumer”, the famous “feeling of the elbow” and the almost complete absence of air.
We returned to Vasileostrovskaya ..
This was the right decision, since then, in the news, they reported about those who took a taxi five times more expensive than the standard price.
I was 50 minutes late. Tickets disappeared, an evening originally planned as cultural, too. Here I sit and think:
У записи 10 лайков,
0 репостов,
729 просмотров.
0 репостов,
729 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Спиридонова