По данным Левада центра, 55% россиян никогда не были в музее и театре и преимущественно проводят свой досуг у зомби-ящика за просмотром сериалов. Это грустно!
Искусство ожидает нас практически повсюду - как в самой культурной столице, так и в ее окрестностях. Да, мне случалось уходить в полном разочаровании с нашумевших спектаклей, но бывает и наооборот. Ты не ждёшь от события глубоких эмоциональных потрясений, а они происходят. Так было вчера на концерте @egor_svezh в Зеленогорске. За час ты полностью абстрагируешься от всей реальности, ты погружаешься в музыку, которую исполнитель доносит так, что ты на самом деле слышишь звуки корриды в Легенде Исаака Альбениса, всю пронзительность переживаний человека, который оглядывается на промелькнувшую жизнь, в Последнем Тремоло Агустина Барриоса, хихиканье нимф и сказочный сюр в музыке Раутаваара. На последнего композитора обращаю особое внимание. Настоящее Творчество - постоянное искание новых форм и иных ракурсов. В Серенадах Единорога все это есть. Я, даже после 8 лет скрипки, не поняла, как технически исполнены многие вещи.
Техника Егора - это что-то на грани человеческих возможностей. Со стороны человек и гитара смотрятся как единый организм, функционирующий без каких-либо усилий. Но люди, которые хотя бы год занимались музыкой, понимают, что стоит за этим «просто». Для меня признак мастерства - умение при помощи одного инструмента дать возможность услышать многие другие и в одном музыкальном отрывке представить слушателю сложную схему разных музыкальных линий. Если бы я лично не сидела в зале, а просто слушала Запись, я бы с уверенностью сказала, что исполняют двое. Это реально Круто!
Аудитория была непростой. Один мальчик явно войдёт в упомянутые в начале 55%. Я в какой-то момент включила фирменный взгляд Спиридоновой, и он хотя бы ушёл на второй этаж) Но даже это не испортило впечатления!
Спасибо за час, который эмоционально стоит нескольких дней!
PS запись не передаёт и сотой доли «живого» восприятия. Highly recommended! #искусствовечно#музыкавдуше
Искусство ожидает нас практически повсюду - как в самой культурной столице, так и в ее окрестностях. Да, мне случалось уходить в полном разочаровании с нашумевших спектаклей, но бывает и наооборот. Ты не ждёшь от события глубоких эмоциональных потрясений, а они происходят. Так было вчера на концерте @egor_svezh в Зеленогорске. За час ты полностью абстрагируешься от всей реальности, ты погружаешься в музыку, которую исполнитель доносит так, что ты на самом деле слышишь звуки корриды в Легенде Исаака Альбениса, всю пронзительность переживаний человека, который оглядывается на промелькнувшую жизнь, в Последнем Тремоло Агустина Барриоса, хихиканье нимф и сказочный сюр в музыке Раутаваара. На последнего композитора обращаю особое внимание. Настоящее Творчество - постоянное искание новых форм и иных ракурсов. В Серенадах Единорога все это есть. Я, даже после 8 лет скрипки, не поняла, как технически исполнены многие вещи.
Техника Егора - это что-то на грани человеческих возможностей. Со стороны человек и гитара смотрятся как единый организм, функционирующий без каких-либо усилий. Но люди, которые хотя бы год занимались музыкой, понимают, что стоит за этим «просто». Для меня признак мастерства - умение при помощи одного инструмента дать возможность услышать многие другие и в одном музыкальном отрывке представить слушателю сложную схему разных музыкальных линий. Если бы я лично не сидела в зале, а просто слушала Запись, я бы с уверенностью сказала, что исполняют двое. Это реально Круто!
Аудитория была непростой. Один мальчик явно войдёт в упомянутые в начале 55%. Я в какой-то момент включила фирменный взгляд Спиридоновой, и он хотя бы ушёл на второй этаж) Но даже это не испортило впечатления!
Спасибо за час, который эмоционально стоит нескольких дней!
PS запись не передаёт и сотой доли «живого» восприятия. Highly recommended! #искусствовечно#музыкавдуше
According to the Levada Center, 55% of Russians have never been to a museum and theater and spend their leisure time at the zombie box watching TV shows. It is sad!
Art awaits us almost everywhere - both in the cultural capital itself and in its environs. Yes, I happened to leave in complete disappointment with sensational performances, but it happens the other way around. You do not expect deep emotional shocks from the event, but they occur. So it was yesterday at the concert @egor_svezh in Zelenogorsk. In an hour you completely abstract from all reality, you are immersed in the music that the performer conveys so that you actually hear the sounds of bullfighting in the Legend of Isaac Albenis, the whole piercing of the emotions of a person who looks back at a fleeting life, in the Last Tremolo of Agustin Barrios, giggling nymphs and fairytale sur in the music of Rautavaara. I pay special attention to the last composer. Real Creativity is a constant search for new forms and other perspectives. The Unicorn Serenades has it all. Even after 8 years of violin, I did not understand how many things were technically performed.
Egor’s technique is something on the verge of human capabilities. From the side, a person and a guitar look like a single organism, functioning without any efforts. But people who have been involved in music for at least a year understand what is “simple” behind it. For me, a sign of mastery is the ability to use one instrument to give the opportunity to hear many others and in one musical passage to present the listener with a complex diagram of different musical lines. If I had not personally sat in the hall, but simply listened to the Record, I would have said with confidence that two are performing. This is really cool!
The audience was not easy. One boy will clearly enter the 55% mentioned at the beginning. At some point I turned on Spiridonova’s signature look, and at least he went to the second floor) But even this did not spoil the impression!
Thanks for the hour that is emotionally worth a few days!
PS the record does not transmit a hundredth part of the “live” perception. Highly recommended! #articularly #music
Art awaits us almost everywhere - both in the cultural capital itself and in its environs. Yes, I happened to leave in complete disappointment with sensational performances, but it happens the other way around. You do not expect deep emotional shocks from the event, but they occur. So it was yesterday at the concert @egor_svezh in Zelenogorsk. In an hour you completely abstract from all reality, you are immersed in the music that the performer conveys so that you actually hear the sounds of bullfighting in the Legend of Isaac Albenis, the whole piercing of the emotions of a person who looks back at a fleeting life, in the Last Tremolo of Agustin Barrios, giggling nymphs and fairytale sur in the music of Rautavaara. I pay special attention to the last composer. Real Creativity is a constant search for new forms and other perspectives. The Unicorn Serenades has it all. Even after 8 years of violin, I did not understand how many things were technically performed.
Egor’s technique is something on the verge of human capabilities. From the side, a person and a guitar look like a single organism, functioning without any efforts. But people who have been involved in music for at least a year understand what is “simple” behind it. For me, a sign of mastery is the ability to use one instrument to give the opportunity to hear many others and in one musical passage to present the listener with a complex diagram of different musical lines. If I had not personally sat in the hall, but simply listened to the Record, I would have said with confidence that two are performing. This is really cool!
The audience was not easy. One boy will clearly enter the 55% mentioned at the beginning. At some point I turned on Spiridonova’s signature look, and at least he went to the second floor) But even this did not spoil the impression!
Thanks for the hour that is emotionally worth a few days!
PS the record does not transmit a hundredth part of the “live” perception. Highly recommended! #articularly #music
У записи 3 лайков,
0 репостов,
842 просмотров.
0 репостов,
842 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Спиридонова