JazzProvince была такой (см.ниже). Стартовый сэйшн вызвал
много споров: от "они бы ещё Кадышеву позвали", до: "Давно пора перевести ново-орлеанский на русский". Впрочем, был и "Не формат" (джэм-сайшн) и занудный "цирковой" джаз (Ernie Watts), и отсылающие к черным предкам ударные (Klark), и исключительная джазовая гармония в импровизации от Maya Azucena (в программке нареченная Маей Азусьевой!). Последняя - из тех, кто на CD и вживую воспринимаются совершенно по-разному, ибо энергетика и харизма)...
много споров: от "они бы ещё Кадышеву позвали", до: "Давно пора перевести ново-орлеанский на русский". Впрочем, был и "Не формат" (джэм-сайшн) и занудный "цирковой" джаз (Ernie Watts), и отсылающие к черным предкам ударные (Klark), и исключительная джазовая гармония в импровизации от Maya Azucena (в программке нареченная Маей Азусьевой!). Последняя - из тех, кто на CD и вживую воспринимаются совершенно по-разному, ибо энергетика и харизма)...
JazzProvince was like that (see below). Starting Session Challenged
a lot of controversy: from "they would have called Kadyshev," to: "It is high time to translate New Orleans into Russian." However, there was “Not format” (jam-site) and boring “circus” jazz (Ernie Watts), and percussion instruments (Klark), and exceptional jazz harmony in improvisation from Maya Azucena (in the program named Maya Azusieva!) ) The latter is one of those who are perceived completely differently on CD and live, for energy and charisma) ...
a lot of controversy: from "they would have called Kadyshev," to: "It is high time to translate New Orleans into Russian." However, there was “Not format” (jam-site) and boring “circus” jazz (Ernie Watts), and percussion instruments (Klark), and exceptional jazz harmony in improvisation from Maya Azucena (in the program named Maya Azusieva!) ) The latter is one of those who are perceived completely differently on CD and live, for energy and charisma) ...
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Mantra Тебяголика